Движок москвичьа Бэха 20х годов применялся в спорте.
Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.
Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими мировыми автоконцернами.
Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность УЗАМ-412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент - 3200 об/мин. Конечно, эти характеристики хороши для машин спортивной направленности, но для семейного автомобиля более важна эластичность. Потому владельцы нарекают на это неудобство.
Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ-2106, качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов.
Слабой стороной УЗАМа была плохая тяга на оборотах ниже 3000 об/мин. Это обусловленно особенностями характеристик распределительного вала, а именно — большой фазой открытия клапанов 282° против 232° у ВАЗ-2101 и меньшей величиной открытия клапанов: 8,9 мм против 9,5 мм у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты максимальной мощности, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что вызывало неудобства в повседневной эксплуатации.
попей пЫвка и смирись.авто разные бывают. в хороших руках и хрен,как говорится,балалайка
от 1.5л до 2.2л.
80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.
построить корреляционную модель и выявить тенденцию или закономерность таких событий
по теме: предлагаю измерить лобовое сопротивление, массу автомобилей, крутящий момент и КПД двигателей внутреннего сгорания.
а эт на основе манула можно найти
Может не в той теме..... Сегодня сел на хвост москвич 412, я на обгон (с 90 где-то км\час) он за мной нависает, 120-130 не отстает, 150 чуть отстал; даллее притормозили и уже следующий обгон на 3 передаче, я крутил до 110 потом только 4 включил он ( москвич 412) практически не отстал! Далее въезд в город и мы разъехались. Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена!
можно от крузака вкрячить мотор.
фордовские встают с минимальными переделками...дизеля,бензиновые...Так же легко встает ф3р и ф7р.
а это уже впрыск и 120 коней...
нас как то запорожец обгонял, когда мы с дядькой на копейке ехали. Ну скорость около 110 была. У запора аж дым черный повалил после обгона. Тут наверное тоже самое. Если для девятки это обычный режим, то москвич был на пределе.
150 для девятки это уже не крейсерская скорость...
У нас в Ульяновске дедок на москвиче летает под 140.У него только кузов москвич 412 а движок-опель каробка автомат-опель)Говорит проблем нет)Если руки есть)
если коробку уже от ваза на москвичи ставят то что тут удивительного что мос. больше сотни валит
на самаре 1.5 карб 68 сил вопросы?
двиг бэха м 10 не 20х готов ...а 61 год...
а о том же 412-м 1,5 литровом,хоть и маркировка на нем 331.
Разгонял М 2140 до 155 км/час,но удержать его долго на этой скорости очень сложно - поднимается и плавает как лодка.
А вот 21412(41-ый) - небо и земля даже с Самарой.На 160-165 прилипает к дороге так,что кажется и свернуть невозможно.135-145 км/час для него вполне комфортная крейсерская скорость.Жаль дороги мало где это позволяют.
80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.
Так все же, у кого писька длинней
вес 1100 против 940 кг.
из за обвеса
Так что то что ехало за тобой плод кулибиных
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы