asaw
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Bonus86 писал(а):по электропотенциальному сопротивлению

запишу в блокнотик
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
asaw писал(а):Bonus86 писал(а):по электропотенциальному сопротивлению

запишу в блокнотик

для пополнения лексикона не помешает! Так что я не против.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Bonus86
уровень щелочности я понимаю, а вот электро потенциальное сопротивление - это сколько металла и другой проводящей хрени плавает в масле???
я даже боюсь представить сколько он стоит??
а что он есть тоже с трудом верю...
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
gin88888 писал(а):Bonus86
уровень щелочности я понимаю, а вот электро потенциальное сопротивление - это сколько металла и другой проводящей хрени плавает в масле???
я даже боюсь представить сколько он стоит??
а что он есть тоже с трудом верю...
там где есть трение есть износ, хоть малейший, но есть. Раньше так же люди не верили в датчик содержания кислорода в отр газов. Так что верить не верить это вопрос времени...
Да, датчик дорогой, но кто ездит на этих машинах по этому поводу не заморачивается.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Цитата:Датчик состояния масла, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91
Цитата:Принцип действия
Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.
интересная хреновина. щелочность она не мериит (здесь чудес не обнаружено), и (поправьте если не прав) тупо разряжается конденсатор, заряжаемый при обнулении "Oil service" когда много какашек в масле. В итоге трехсторонний сбор инфы (температура, давление, закакашечность масла) и дает микросхеме в расчет ресурс масла.
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Лёха198
Bonus86
интересно, точнее прикольно))
будем знать.
а зачем ей щелочь мерить, лучше пусть плотность измеряет.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Леха 198
Датчики и машины бывают разные...есличе...
Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Bonus86 писал(а):Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...
согласен на мир и готов считать свой пост признанием
отчасти своей неправоты, если извинишься - сам знаешь за что. но это исключительно в личку
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Лёха198 писал(а):Bonus86 писал(а):Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...
согласен на мир и готов считать свой пост признанием
отчасти своей неправоты, если извинишься - сам знаешь за что. но это исключительно в личку
нивапрос
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Andreiko писал(а):Меня более всего удивиляет, как народ по 300 тык умудряется накатывать на обычных 8 кл, когда тут с такой гордостью какие-то 200 тысяч презентуют как повышение ресурса... Может кто объяснит?
Ты пойми , что ресурс (чего либо) это такая вещь которая может колебаться вокруг среднего значения в широченных пределах. От минус до плюс бесконечности. Поэтому производители либо ничего не заявляют либо заявляют по минимуму , который абсолютно гарантирован при всех возможных обстоятельствах и условиях эксплуатации.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Мотор 21116 уже полмесяца точно ставится на преоры.
Писал письмо на АВТОВАЗ , ответии что на калинах появится после нового года...
Хетч калиновский останется, где то была картинка по семейству этому грантовому-калиновскому...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Мотоблок писал(а): где то была картинка по семейству этому грантовому-калиновскому...
в курилке. тема про то, что за гаражами показали гранту.
в этом месяце вроде как 1500 машин со 116 мотором сделать должны
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
седанов и хэтчей в базовых комплектухах. короче хрен найдёшь их
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цитата:Вопрос. Будет ли новый двигатель 21116 1,6 8V 90 л.с. гнуть клапана в случае обрыва ремня ГРМ?
Ответ. Как утверждают конструктора, этот двигатель втыковой. Но при этом на нем будет устанавливаться гейтсовский ремень ГРМ с ходимостью 200 тысяч километров. Поэтому особых сложностей с этим быть не должно.
Взято отсюда:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1752
Как думаете можно верить, что ремень ГРМ может пройти 200 тыс. км. без замены?
gin88888
На форуме 16 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Солярко
однозначно нет, если он не из титана или высоко углеродистой стали

)
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ремень то может и сможет пройти при бережной эксплуатации, типа не заводить через раз с толкоча. а вот ролики и помпа точно не пройдут, посему кердык ремню и на данном моторе клапанам, придет точно, раньше чем через 200ткм. даже раньше 100ткм
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача? Какая разница ремню кто его крутит, стартер через кв или коробка? Насколько мне известно единственный повод не заводить впрысковые моторы с толкача это возможность залить свечи и отравить каталитический нейтрализатор бензином. И что бы такого не происходило сего лишь нужно разогнаться с нажатой педалью газа, с отключенным впрыском.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
mdiman21043 писал(а):Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача?
у стартера "рывок" плавнее.
ну а про впрысковые тоже верно.
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
mdiman21043 писал(а):Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача? Какая разница ремню кто его крутит, стартер через кв или коробка? Насколько мне известно единственный повод не заводить впрысковые моторы с толкача это возможность залить свечи и отравить каталитический нейтрализатор бензином. И что бы такого не происходило сего лишь нужно разогнаться с нажатой педалью газа, с отключенным впрыском.
ни какой разницы. А вот холодных пусков, при низких температурах, ремень грм не любит, очень часто ремень рвет когда стартер не в силах провернуть двиг, и машину пытаются зависти с галстука.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Artecom писал(а):у стартера "рывок" плавнее.
это каким же извергом надо быть, чтоб при запуске с толкача сцепу бросать??? нежнее надо, плавнее. и никаких рывков не будет, и плавнее чем стартером колено раскрутится. особливо зимой, когда там все позамерзало нахрен
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Лёха198 писал(а):Artecom писал(а):у стартера "рывок" плавнее.
это каким же извергом надо быть, чтоб при запуске с толкача сцепу бросать??? нежнее надо, плавнее. и никаких рывков не будет, и плавнее чем стартером колено раскрутится. особливо зимой, когда там все позамерзало нахрен
Лёха, ты прав бесспорно! Но понимаешь какая чтука... Я на на дорогах и в сервисах таких индивидуумов встречаю, что страшно становится...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ

не втык шпг уже есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы