Страница 2 из 4
poliman
whitesnake писал(а):

poliman писал(а):

у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли


у тебя тоже литьё с аццким вылетом?

штамп
Eddi
poliman писал(а):

rover писал(а):

Да подшипники там не особо страдают, страдают в первую очередь шрусы и сайленты, что вы спорите


да что ты..
у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли ROFL
Цитата:

люблю фантастов.

+1



ты меня удивил - я уж было думал брать акцент, а он оказывается какашка, раз по 90 тысяч всего ходят подшипники? (( расстроил меня, короче.

Я х.з. как, но реально, 150 тысяч, ещё 3 живых подшипника! Может в 97 году их делали не китайцы? И из нормального металла.
И ещё - ты так пишешь про акцент, мол типа у тебя и не акцент а машина за 3 ляма Wink сравнил мне тоже
Vlad B
poliman писал(а):

rover писал(а):

Да подшипники там не особо страдают, страдают в первую очередь шрусы и сайленты, что вы спорите


да что ты..
у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли ROFL
Цитата:

люблю фантастов.

+1



Акцент говно, у меня на 21113 сдох только один передний подш за 180тыс.км.
poliman
Eddi писал(а):

ты меня удивил - я уж было думал брать акцент, а он оказывает какашка, раз по 90 тысяч всего ходят подшипники?


какашка конечно..не спорю cry но автовазу до етой какашки еще не скоро ROFL
SUNshineNT
10ка с карбюратором?
может ее в музей сдать?
rover
Цитата:

да что ты..
у меня на акценте! за 90тыщ пришли в негодность подшипники, а тут на автовазе епта 150 прошли


Ну во первых ты нашел что сравнивать 63
А во вторых - это смотря как ездить. Допустим у автора в городе соль не сыпят на дороги, вот у него сальники целые. А у тебя как раз наоборот. И тем более все четыре в жизни нах не выйдут из строя одновременно, это ты загнул supercool
У меня на восьмерке ЕТ49 стоял кованный, всю жизнь не знал что такое ступичные

Последний раз редактировалось: rover (13 Июля 2011 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
whitesnake
SUNshineNT писал(а):

может ее в музей сдать?


опередил...
впрочем у ровера такая бегает...

poliman писал(а):

но автовазу до етой какашки еще не скоро


не утрируй, примерно один уровень с преоро hehe

poliman писал(а):

штамп


тада дело не в вылете а в говеных подшипниках. у приятеля какценту 4 года, пробег чота под сотню, подшыбники все родные
SUNshineNT
rover писал(а):

У меня на восьмерке ЕТ49 стоял кованный, всю жизнь не знал что такое ступичные


о, мифическая восьмерка ровера.
Которая 100 км/ч при 2000 на 5й ездиет.
У нее и ступичные еще вечные были.
Eddi
poliman - хорошо что ты не написал " у меня движок прошел 100 тысяч и наеб...лся а у тебя 150 и жив hehe" - во бы я поржал Wink у тебя ваще в ответах сплошная подмена понятий...
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

У меня на восьмерке ЕТ49 стоял кованный, всю жизнь не знал что такое ступичные


о, мифическая восьмерка ровера.
Которая 100 км/ч при 2000 на 5й ездиет.
У нее и ступичные еще вечные были.


Ну я действительно постоянно с ней возился и действительно любил покопаться и поремонтироваться и действительно за три года в сервис ездил раза три, да и то, когда или неохота самому возиться было, или не знал как и что (но в сервисе запоминал и делал сам потом, например регулировку клапанов для себя, а не как криворукие сделали)
whitesnake
Eddi
Твоя десятина вообще из первых партий наскока я понял... Тогда ещё как то их делали более менее...
Увы, её время прошло давно. 90 тыщ и ниже. С торгом изза очень неидеального состояния. Кстати, покупатель щас на кузов в основном смотрит )
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

Кстати, покупатель щас на кузов в основном смотрит )


ага,потом откроет капот -а там -КАРБЮРАТОР! -он,наверное, спросит -а че это за куйня-то такая? и как она вообще работает-то?! lol1
alexandro70
Eddi
а если не сложно,то напиши ,что поменял за время владения...чтоб оценить состояние машины Pardon
Eddi писал(а):

Отвлекусь, но хочется сказать, что люди, которые изобрели печку для ВАЗ 2110 очень нехорошие ёпта.

БДСМ
Чесно говоря взял бы может тыщ за 60, а так вообще невзял бы, какб уже в наше время отстой, тебе очень повезёт если ты её за 80 отдаш, и то покупателя надо дедка найти Good
whitesnake
Виктор-Вишня писал(а):

ага,потом откроет капот -а там -КАРБЮРАТОР! -он,наверное, спросит -а че это за куйня-то такая? и как она вообще работает-то?!


до этого обычно не доходит hehe ну или он таращица как баран и непонимаэ нифига.
да и в объяве как бы сказано что карб наверна........
alexandro70
нах нужен уже этот карб?
он же геморней Pardon
whitesnake
alexandro70 писал(а):

нах нужен уже этот карб?
он же геморней


Зато фарсунки не засираюцца на говеном бензе. Опять-же надёжнее...
alexandro70
whitesnake писал(а):

Зато фарсунки не засираюцца на говеном бензе. Опять-же надёжнее...


зато уже 85 тык....горя не знаю Wink
про форсы не аргумент..
епатории с иглами,жиклерами,камерами и мембранами...куда геморойней Wink
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

Зато фарсунки не засираюцца на говеном бензе. Опять-же надёжнее...


ты называешь надежной такую куету, в которой раз в неделю надо винтики крутить-хз какой куда...
раз в месяц выкручивать какие-то пиздюлинки -жиклеры -прочищать там все.
потом окуевать от расхода, лезть в камеру,где поплавок плавает -и че-то там подгибать...
а еще эта куевина - на холодную подсос вытягивать,потом машина начинает орать как ибанутая, ты подсос обратно засовываешь...
надавишь на газ -она захлебывается накуй...
на горячую подсос вытянишь -зальешь свечи накуй....
Млляяяяяяяядь -там же еще трамблер,наверное... lol1 -выставление угла ОЗ lol1 -и всю эту поиботу ты называешь надежной?
whitesnake
alexandro70 писал(а):

епатории с иглами,жиклерами,камерами и мембранами...куда геморойней


панимашь какая чтука.
всю ету трахомудию я на коленке переберу и промою в чистом поле керасинчиком.
а форсы?...

Виктор-Вишня писал(а):

ы называешь надежной такую куету, в которой раз в неделю надо винтики крутить-хз какой куда...
раз в месяц выкручивать какие-то пиздюлинки -жиклеры -прочищать там все.


чо ты мне рассказываеш я в свой озон не лажу уже с год. ааа, игла недавно засралась от говеного бенза, два фильтра не спасли. промыл, дальше езжу.
Виктор-Вишня писал(а):

на горячую подсос вытянишь -зальешь свечи накуй..


да ладно? готов записать на видео момент вытягивания подсоса на горячую, ничо не захлебывается...
Виктор-Вишня писал(а):

надавишь на газ -она захлебывается накуй...


эээээээ... чаво-чаво?

Последний раз редактировалось: whitesnake (13 Июля 2011 23:18), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

Млляяяяяяяядь -там же еще трамблер,наверное... -выставление угла ОЗ -и всю эту поиботу ты называешь надежной?


ненене,там без контактное запаливание ...ты спутал с Классикой Pardon
whitesnake
Виктор-Вишня писал(а):

Млляяяяяяяядь -там же еще трамблер,наверное... -выставление угла ОЗ -и всю эту поиботу ты называешь надежной?


угол выставить можно. я на слух обычно делаю... и по жопометру. на классике БСЗ есичо.
Guzh
По надежности по разному бывает, но инж хоть продиагностировать самому можно хотя бы по БК, да и меняется там все модульно.. а тут вроде выставишь все как по мануалу все зазоры и ни фига подобного - либо переливает, либо недоливает, либо еще что.
Были у меня все авто до этого карбовые...но больше покупать их не буду скорее всего...Если только какой товарищ за копейки ниву или уазик старый не предложит с карбом, в качестве второго авто ))). А так как основное авто уже не стал бы...
Виктор-Вишня
whitesnake писал(а):

угол выставить можно. я на слух обычно делаю... и по жопометру. на классике БСЗ есичо.


да знаю я ,что все можно в чистом поле сделать...была у меня шоха когда-то...
только видишь ли - раз в неделю это что-то в чистом поле делать
или раз в пять лет встать в чистом поле, развести руками -и сказать -а и хер с ним и позвонить корешу,чтоб дотащил до сервиса....
уж лучше ИХМО второе...
whitesnake
Guzh писал(а):

но инж хоть продиагностировать самому можно хотя бы по БК


о, дети прогресса! карб диагностируется БЕЗ БК самостоятельно...
кстати инж может сдыхать не выдавая никаких кодов ошибок, сурприз... зато на станции обслуживания все вумные. правда без считывателя кодов не могут нифига.
Guzh писал(а):

да и меняется там все модульно..


угу. започем каждый модуль??? в поле тоже модули будем менять?
Guzh писал(а):

По надежности по разному бывает


эт точно, как купишь приору.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы