как умиляют тазоводы, которые защищают свои тазики....
вот я честно скажу -тупее машина становится!
этому есть реальное объяснение - включаешь кондер, двиглу приходится помимо колес крутить еще и компрессор, на это нужны дополнительные силы.
взять дополнительных сил неоткуда,поэтому расходуются те,что есть.
т.е. лошадок 5-10 убежало крутить компрессор.
поэтому имея под капотом 75-100лошадей и теряя десятую часть мощности-глупо говорить.,что никуя не меняется и прет мол так же.
то ли дело у кореша авдотья с почти тремя сотнями лошадок - там климат, там убежавшие 5-10лошадей не заметны ни разу.
Да, челу ,у которого форд С-макс - я хз че ты там не замечаешь овощность, но ,мож потому,что у тебя автомат - т.е. авто итак овощ, так там и не заметно - один куй не прет и пробку постоянно создаешь,если в левый ряд вылазишь.