Страница 2 из 9
Acquirer
Шульц писал(а):

Подтверждаю - проехал в калине 2011года - шумит, но тянет нормально.
Холодит тоже прилично - максимум на двоечку включал.


Прысоединюсь, 98 л.с. при разгоне отключается, начинает разгонятся резвее, типа пинка под зад, но и без него в принципе нормально, и это при том что пока выше 3,5 не кручу (а очень хочется Wink). Холодит вполне себе, более 2-й не включаю и температура не минимальная, ибо можно соплей заработать.
Olegan-TLT
приора-сарай на колесах 195/55/15 даже полностью груженая едет с кондеем включенным норм, хотя чувствуется, но совершенно не критично (главная пара родная 3.7). шума от работы компрессора не слышно, у меня всегда в приоре кондей на климате включен. прошивка родная, менять желания нету. Фокус 115-ти сильный вел себя также
На калине 1.4 с родной парой 3,7 и родной прошивкой в прошлом году езда с кондеем была жесть. Колбасило при включении кондея, машина по динамике была просто опасной. Трогаться можно было только с буксами. В этом году с парой 4,1 в коробке и прошивкой паулюса однозначно лучше, расколбаса нет, разгоняется достаточно бодро. Тоже никогда не выключен кондей. Но все равно на приое куда как лучше система кондиционирования (ибо климат, и тише работает). На калине либо зверски холодит, даже на первой скорости вентилятора, либо жарко, если выключаешь.
Виктор-Вишня
как умиляют тазоводы, которые защищают свои тазики....
вот я честно скажу -тупее машина становится!
этому есть реальное объяснение - включаешь кондер, двиглу приходится помимо колес крутить еще и компрессор, на это нужны дополнительные силы.
взять дополнительных сил неоткуда,поэтому расходуются те,что есть.
т.е. лошадок 5-10 убежало крутить компрессор.
поэтому имея под капотом 75-100лошадей и теряя десятую часть мощности-глупо говорить.,что никуя не меняется и прет мол так же.
то ли дело у кореша авдотья с почти тремя сотнями лошадок - там климат, там убежавшие 5-10лошадей не заметны ни разу.

Да, челу ,у которого форд С-макс - я хз че ты там не замечаешь овощность, но ,мож потому,что у тебя автомат - т.е. авто итак овощ, так там и не заметно - один куй не прет и пробку постоянно создаешь,если в левый ряд вылазишь.
-alex-
лача 1.4 90 лс.
при включенном кондее приходится ускорять пинками и толкать в горку
мондео 2.5 170 лс.
о включенном климате можно догадаться только по холодному воздуху из воздуховодов. там даже и на расходе топлива толком не отражается, V6 просто не замечает включенный компрессор.
PachaG
приора сток, чувствуется тупость конечно

вот катался на прошивке спецом для кондера, там реально хорошо сделали, не чувствуется почти совсем

как-то так
Acquirer
-alex- писал(а):

лача 1.4 90 лс.


-alex- писал(а):

мондео 2.5 170 лс.


Тут в теме другие марки машин вроде... Я про шведа тоже могу написать что ему похрену все, у него 185 лошадей, а тут некоторые пишут что нужно 300 чтобы кондер не влиял...
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
на любой машине до 200 сил ощущается, другое дело сильно или слабо. На приоре или фокусе 115 кобыл можно ехать, на калине 1,4 стоковой включенный кондей-жесть.
Что по станкам хардинг скажешь? Нормальный выбор? Дороже хорошего тайваня. Не зря переплата, как думаешь?
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

Что по станкам хардинг скажешь? Нормальный выбор? Дороже хорошего тайваня. Не зря переплата, как думаешь?



Я тя удивлю, но 90% там именно Китай. supercool
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

Что по станкам хардинг скажешь?


честно -ни разу не встречался...
тебе вертикально-фрезерный нужен?трех?пятиосевой?
рабочая зона? и че он выходит по цене?
я просто к чему спрашиваю - ща (если бюджетное че-нить надо)-ДМГ посмотри -как вариант(у них есть бюджетная линейка) - немцы все-таки и еще в чем плюс - завод строят под ульяновском - лет через несколько хоть с запчастями проблем не будет...
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

... Вчера на конторском фокусе с москвы ехал -хз сколько там лошадей - 2 литра двиг - включаешь кондер -овощь!
Вывод - пихло должно быть как минимум 200кобыл,чтоб покуй было на кондер.


На 100 дизельных японских силах разница в динамике минимальная.
Wanderlust
Цитата:

у меня рио полуторалитровая -98кобыл - включаю кондер -вообще овощь!


У меня рио 1.4 - 95 кобыл - когда включаетяс кондёр я как то и не замечаю. Замечаю - когда трогаешься без подгазовки с кондёром и без, а на ходу на оборотах - я не чувствую заметной разницы.
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
трехкоординатный вертикально-фрезерный, модель 600-я (ща с телефона, рабочую зону точно не скажу). Чуть больше 4 выходит с минимумом опций
F1
приоро сток. что с кандером что без летает. правда бенз 95-98-й качественный supercool
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

трехкоординатный вертикально-фрезерный, модель 600-я (ща с телефона, рабочую зону точно не скажу). Чуть больше 4 выходит с минимумом опций


позырил я его.
смотри -ДМГ-шный DMC635eco - по осям такой же.
в комплектации с транспортером, пистолетом для сож(соответственно и сама подача сож), ренишоу, чемоданчик инструмента сандвик(с десяток фрез,конусов,пластинки.), эл маховичек, пусконаладка,обучение..-около 110тыс евро. -ну то на то вообщем и выходит.
но это дмг, а то какой-то хардинг...
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
завтра с нормального интернета давай спишемся, про дмг не читал, у меня комплектуха почти такая и выходит. Хардингов этих дофига продал солвер, отзывы нормальные, вроде не сильно кетайские...
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

завтра с нормального интернета давай спишемся, про дмг не читал, у меня комплектуха почти такая и выходит. Хардингов этих дофига продал солвер, отзывы нормальные, вроде не сильно кетайские...


ну дмг будет этот польской сборки.-их в германии делают, и в польше собирают.
тож домуя продано, отзывы тож нормальные.
ты понимаешь -если уж решил покупать че-нить -позырь еще и дмг -ежели че -хоть скидку выторгуешь тем самым -вот мол аналог по такой-то цене..-ваше слово и все такое...
ну и ежели интересно -то дмг -это вообще самый крупный концерн в мире -11 заводов, репутация...
wasd
Виктор-Вишня писал(а):

пихло должно быть как минимум 200кобыл,чтоб покуй было на кондер.



У моей приоро три литра и 180 кобыл дизель.Кондея вообще не замечаю,работает клима круглый год.
supercool
Виктор-Вишня
wasd писал(а):

У моей приоро три литра и 180 кобыл дизель.Кондея вообще не замечаю,работает клима круглый год.

_________________
​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw


ну конечно,как же ты его заметишь,если он у тебя всегда включен? Pardon
Art_16R
Sagesurder1 писал(а):

На калине либо зверски холодит, даже на первой скорости вентилятора, либо жарко, если выключаешь.


я тебе секрет один открою - можно ручку температуры крутануть при включенном кондее и добится нужной температуры выходящего воздуха. Ну и обдув - на лобовое ставить. Тогда комфортно (пробег 90 тык - лобовуха родная, ниче не треснуло. хотя сколы от камней есть)
Acquirer
Art_16R писал(а):

Ну и обдув - на лобовое ставить.


Чот в жару-то стремно, не треснет оно точно? В мануале написано в морду только.
АНТИфриз
Тем, кто пишет, что на овощах не влияет не верю, т.к. сам ездил на овоще 125 л.с. и машина тупила. И с нуля и с 90 и с 140.
Даже сейчас имея 230 лош. и проехав на ней 60 тык. уже чувствую разницу, хоть и мизерную совсем, но она есть.
Art_16R
Acquirer писал(а):


Чот в жару-то стремно, не треснет оно точно? В мануале написано в морду только.


ХЗ как на вазах качество стекла. У меня не трескается - но я как завожу - включаю просто обдув на лобовое и омывайкой охлаждаю чуток. да и пыль сбиваю.. а потом кондей.
Art_16R
АНТИфриз писал(а):

Тем, кто пишет, что на овощах не влияет не верю


солярис 1.6 с кондеем - едет примерно как акцент без него же. похоже сил 20 он сжирает Pardon
wraithik
leon1180
Ощущается только в разности работы мотора на холостом ходу и в отзывчивости на нажатие газа. Динамика разгона не меняется, но у мну кондей отключается при тапке в пол.

Вчера из Ростова возвращался в 22, шуел 120-130 + кондей - расход 6.2.
Acquirer
Art_16R писал(а):

ХЗ как на вазах качество стекла.


А у тебя не тот же БОР стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы