Страница 2 из 6
Woozу
Bart2 писал(а):

Дачиа гумно?


Bart2 писал(а):

Ниасилил... многа букф.


ничего особенного, тема на стыке нщебродства, зависти, барановатости и прочих кошерных вещей)
rezident
Блин я про вазовский логан с 2008 года слышу а воз и ныне там
Parus
rezident писал(а):

Блин я про вазовский логан с 2008 года слышу а воз и ныне там



Так за 2 года уже внедрили массу изменений - другая решётка и руль с лого ВАЗа! gpn
S597SMRUS
Parus писал(а):

Сзади даже красивее, чем Газель.


Зря ты так Pardon
Parus
S597SMRUS писал(а):

Parus писал(а):

Сзади даже красивее, чем Газель.


Зря ты так Pardon









Это авто воспринимается ни как семейный универсал, а как коммерческий авто.
Woozу
первий фотографий лучше...
SLAVA 932
Woozу писал(а):

первий фотографий лучше...



Лучше:



с эмблемой "Лада" на радиаторной решетке, приоровским двиглом или перспективным 1,8/117 л.с и КПП 2180, но "это фантастика" (С) cry
Виктор-Вишня
плядь,а че даже на выставочном варианте ковролин под педалями такой угребищный? -криво как-то все.... -или это нормально?(у меня просто ни разу не было нового таза... Pardon
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

Killer Speed писал(а):


была мысль купить новый таз как разгонную машину, когда автоваз наконец родит автомат. Но теперь - однозначно никаких больше тазов.


на каком этапе?
что у тебя тогда было?



на этапе поиска авто супруге. Тогда был соап и таз. Таз был продан и вместно него взят 10-летний фашист на автомате и с климатом и прочими радостями бюргенра.

но вот реально, если б дважды апвтомобильный родил че-нить с автоматом, хер с ним, даже с 4-х ступенчатым, тыщ за 350 - пошел бы и взял.
но то, что онилохановский движок будут ставить - это пестец, товарищи. реально по конструктиву тазовский 16 клапанник впереди. Причем даже впереде ВАГовского 1,8Т. Ибо на нем, сцуко видимо от жука наследство - привод маслонасоса цепью, привод второго распредвала цепью. а первого ремнем а-ля 8-клапанник. Тазомоттор с прямым приводом маслонасоса и прямым приводом цепью двух распредвалов - на голову, да может даже на две впереди. Все преимущества убивает качество обработки сопрягающихся деталей. Поэтому у немцев на допотопной конструкции ресурс 500к, а у нас на более прогрсивной всего 300.
asaw
Killer Speed писал(а):

реально по конструктиву тазовский 16 клапанник впереди. Причем даже впереде ВАГовского 1,8Т. Ибо на нем, сцуко видимо от жука наследство - привод маслонасоса цепью, привод второго распредвала цепью. а первого ремнем а-ля 8-клапанник.


Ну не от жука наследство, а из 70-х, да.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

но вот реально, если б дважды апвтомобильный родил че-нить с автоматом, хер с ним, даже с 4-х ступенчатым, тыщ за 350 - пошел бы и взял.


А сейчас на 100-150 тыщ дороже с автоматом больше чем 4 ступени есть что-то из импорта?
Killer Speed писал(а):

Поэтому у немцев на допотопной конструкции ресурс 500к, а у нас на более прогрсивной всего 300.


Если брать новую машину, то когда накатается вышеозначенный второй ресурс? У меня просто пробеги от силы 20 в год, пока до 300 дойдет... В общем, я надеюсь, внуки сами заработают на авто...
Parus
Killer Speed писал(а):


но вот реально, если б дважды апвтомобильный родил че-нить с автоматом, хер с ним, даже с 4-х ступенчатым.



Я тебе скажу, что некоторые 4-ступки (на предыдущих Lexus GX и Крайслер С300 до 2010 года, например) попроворнее современных 6-ступок будут, которые путаются в собственных передачах - яркий пример этого Круз. Pardon

Так что, если б с умом сделали АКПП 4-ст - честь им и хвала.
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

попроворнее современных 6-ступок будут, которые путаются в собственных передачах - яркий пример этого Круз.

Так что, если б с умом сделали АКПП 4-ст - честь им и хвала.


дело не в проворности, а в расходе!
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

попроворнее современных 6-ступок будут, которые путаются в собственных передачах - яркий пример этого Круз.

Так что, если б с умом сделали АКПП 4-ст - честь им и хвала.


дело не в проворности, а в расходе!



У меня расход по трассе (разрешённая скорость - 110 км/ч) - 7.4 л / 100 км. Это на двухлитровой полноприводной машина. Куда уж меньше? Smile
hakim11
Прикольный минивен..мне нравится
S597SMRUS
SLAVA 932 писал(а):

Woozу писал(а):

первий фотографий лучше...



Лучше:



с эмблемой "Лада" на радиаторной решетке, приоровским двиглом или перспективным 1,8/117 л.с и КПП 2180, но "это фантастика" (С) cry


Скок сея машина весит в кило у.е.? И скок Ларгус??? Wink
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Добавлено: Вт Июл 26, 2011 16:34 Заголовок сообщения:





У меня расход по трассе (разрешённая скорость - 110 км/ч) - 7.4 л / 100 км.



ты че совсем тошнот? или ты это из буклетика написал?
субарки никогда не отличались экономичностью, да еще и с их древним автоматом...
SLAVA 932
S597SMRUS писал(а):

Скок сея машина весит в кило у.е.? И скок Ларгус???



Машина эта начинается от 840. Но это VW из Вольфсбурга, со всеми пошлинами, это чистокровный немец, с двигателем 1,2/105л.с и 6 МКПП. А что, самим сваять такой кузов и начинить Приоровским 1,6/98 л.с с КПП 2180 с тросовым приводом не судьба? Тока лицензии на УГ покупать и радиаторные решетки/бамперы менять можем?
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Добавлено: Вт Июл 26, 2011 16:34 Заголовок сообщения:





У меня расход по трассе (разрешённая скорость - 110 км/ч) - 7.4 л / 100 км.



ты че совсем тошнот? или ты это из буклетика написал?



Ты чё, дядя? lol1 Глаза разуй.

Я пишу тут на ЛОЛе данные только из личного опыта.

В апреле ездил в Крым по пустой трассе. Расход (без климата) составил 7.4 л/100 км при езде не выше 110 км/ч (только на обгонах позволял себе нарушать скоростной режим). lol1

По городу, естественно, совсем другие цифры, но тут тоже дело не в коробке (АКПП 4-ст "Тип-Троник" со спорт-режимом). Ощутимую разницу в расходе по сравнению с мешалкой можно почувствовать только на скоростях выше 160-170 км/ч.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Причем даже впереде ВАГовского 1,8Т. Ибо на нем, сцуко видимо от жука наследство - привод маслонасоса цепью, привод второго распредвала цепью. а первого ремнем а-ля 8-клапанник. Тазомоттор с прямым приводом маслонасоса и прямым приводом цепью двух распредвалов - на голову, да может даже на две впереди.


ты про 1.8Т ничего не напутал?у 1.4 только два ремня...на остальных по одному...ну цепь я так понял ты писал в шутку?
хотя не, не напутал...я ошибся
Цитата:

Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.


Цитата:

Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.


это по 1.8. Pardon
asaw
На ваговских двигателях с давних времен повелось связывать верхние распредвалы отдельной маленькой цепью. При этом от коленвала приводится только один распредвал... ремнем или другой цепью (цепь маслонаноса - не в счет). Такой вот велосипед получается hehe
Санёг
Killer Speed писал(а):

реально по конструктиву тазовский 16 клапанник впереди. Причем даже впереде ВАГовского 1,8Т. Ибо на нем, сцуко видимо от жука наследство - привод маслонасоса цепью

а что плохого в том, что шестерни маслонасоса, находятся в масле, и пуски на сухую, и также длительные отсутсвия масла из за отливов, пока там вакуумом насасёт. отсутствуют напрочь. нормальный погружной насос. на тазе просто экономия на всём.
asaw
alex83i писал(а):

пока там вакуумом насасёт.


Ни один маслонасос без масла не работает - не беспокойся насчет таза.
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Добавлено: Вт Июл 26, 2011 16:34 Заголовок сообщения:
У меня расход по трассе (разрешённая скорость - 110 км/ч) - 7.4 л / 100 км.



ты че совсем тошнот? или ты это из буклетика написал?
субарки никогда не отличались экономичностью, да еще и с их древним автоматом...



Специально для тебя, Фома-неверущий, сделал фото.

550 км из Крыма (скорость на трассе не выше 130 км/ч) с тремя мощными пробками (мин. по 30 стоял в каждой). На борту 3 взрослых чела + полный багажник + постоянный климат. Итого: 8.2 л/100 км. Весной без пробок и климата расход был 7.4 л/100 км.

Вот сам и решай, экономично это или нет для 163 лошадей на полном приводе. supercool






Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Специально для тебя, Фома-неверущий, сделал фото.


Хз -как так тошнить надо... Pardon -я бы так не смог...
Я в Москву ездил на фокусе 2-х литровом на мешалке - так в среднем 15л вышло на сотню.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы