чтобы они загоралась после запуска двигателя или включения зажигания
Собрал автоматический включатель ПТФ по схеме господина А.Долгодрова г.Минеральные Воды (Журнал Радио №5 2011 г.).
Элементная база обошлась в копейки (что-то около 100 руб).
Лишних выключателей городить не стал. Оставил только переключение ПТФ. Немного изменил схему подключения.
ХТ1 - к датчику давления масла.
ХТ5-ХТ6 - в разрыв провода питания реле ПТФ.
Штатную кнопку включения ПТФ подключил отдельно через дополнительный подвесной предохранитель к розовому проводу от АКБ.
Теперь ПТФ включаются отдельно от габаритов при нажатой штатной кнопке включения ПТФ после заводки движка и срабатывания датчика давления масла. Очень удобно. Больше не надо вспоминать, а не забыл ли я выключить фары после остановки. Включение и выключение ПТФ происходит автоматически.
ХТ1 - к датчику давления масла.
я же просил своими словами а не словами жирных генеральских ментов.
"-" через нормальнозамкнутые контакты датчика
Так как +12 на датчике давления масла появится только после заводки движка и размыкании внутренних контактов датчика. До этого момента обмотка реле будет через датчик давления просто "посажена" на корпус.
в правилах сказано, ездить с ближним, или ДХО. Зачем туманки? Раз ДХО на наших машинах это колхоз, ближний то почему трудно включить?
Пункт 19.4
Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Ну потому что с ближним включаются и габариты.
А днем они нам не нужны, мелкие лампочки лишний раз гореть не будут, да и нагрузка на гену лишняя.
Во вторых жаль днем изводить ресурс основных ламп ближнего-дальнего света. У меня например они по 500 руб. штука. При штатной мощности светят "до горизонта" и никто при этом не "моргает". Жаба душит понапрасну включать. А ПТФ не жалко - 140 руб. пара.
Проверю у себя еще раз. Не может быть, чтобы после включения на датчике +12 В не появлялось.
5703 у ксенона светится не нить, а газ в колбе. Потому и ресурс у него гораздо больше чем у простых ламп. Перегорать нечему. Вот его можно и не беречь.
Теперь при включении зажигания реле срабатывает, контакты размыкаются, плюс до ПТФ не идет, при появлении давления в системе масса с датчика на реле пропадает, реле выключается, контакты замыкаются и загораются ПТФ.
anikus
Умом Россию не понять... (с) Тютчев Ф.И.
ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.
Чем городить вся кую фигню, я для себя решил что пока буду ездить габариты +ПТФ, а к зиме куплю сертифицированные ДХО за 1500-2000 рублей и не буду ничего колхозить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы