romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
AMAROCK писал(а):
Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле ..., остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.
В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (>20 сек., надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
romdn писал(а):В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.
Тоже замечал такое, так что ЭБУ и главному реле не совсем пох на температуру.
Я особо не заморачивался, шевельнул пару раз левой извилиной и подумал, что ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (25 Июля 2011 20:49), всего редактировалось 1 раз
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Gloom писал(а):
_Termit_ писал(а):Я не люблю когда машина перегревается
перегрев это уже за 120
в двиге температуры такие что на 100 им пох вообще)))
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
maksson писал(а):в двиге температуры такие что на 100 им пох вообще)))
данунафиг
romdn
На форуме 15 лет
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
romdn писал(а):Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.
Тут ребяты извиняйте. Может на 73 и реализовано нечто подобное.
Мне сие не ведомо, но на 5.1 нет зависимости от температуры.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
А у меня вентилятор отрубается вместе с зажиганием
Даже если карлосон только только врубился... при выключении зажигания он замолкает... А если зажигание включить.. то карласон включается только после того как заведу машину
Я вот лично всегда жду пока вентилятор отрубится.. не люблю когда машина перегревается... Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается... Так как я не разбираюсь в электронике... и не вкуриваю как заставить карлосон крутится в пол силы.. Темка гдет была.. Мне легче ещё один вентилятор поставить
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
romdn писал(а):Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.
у меня м73 стоят. при вык зажигание работает не больше 20 сек и вырубается. а если сразу же после этого включить зажигание, то пропеллер опять срабатывает, значит отрубает гл реле и двиг не успевает остыть
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Зависит от прошивки. У меня в стоковой M7V03E65 карлсон работает 12 сек после выключения зажигания. В прошивке от нивы M7N20V33 - выключается при выключении зажигания.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Siers. писал(а):Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается...
тут надо задуматься о тосоле, термостате, помпе, а не колхощить кнопки. У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
у меня карлсон отключается секунд через 5 после выключения зажигания независимо от температуры.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
temych_p писал(а):У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.
Я вообще то это и имел в виду... Что вентилятор чаше срабатывает и температура постоянно скачет от 90. до красной зоны...
А Я не люблю когда машина греется... так что подумываю об установке не доп. кнопке.. а вентилятора... Благо такие в Южке спокойна продаются... маленькие - тонкие (нечаво пилить не нужно), бесшумные и не дорогие...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Siers.
так пускай скачет, в чем проблема то?
не перегревается же
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
это нормальный режим, зачем тебе второй вентилятор? нагрелся двиг до 97 градусов, включился карлсон, сбил до 94. Дельта в 3-4 градуса, какие тут перегревы? Какая красная зона? А если так расуждать, то и двиг вредно крутить от ХХ до 4500-5000, и колесам вредно, то стоять на месте, то крутится...
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Так получилось, что сам себе ответил практически. Подъехал к дому, торопился и сразу заглушил мотор, не помню работал ли вентилятор, 5 минут отсутствовал, пришёл завёл двигатель и вместе со стартом движка включился вентилятор. Температура по датчику (бк нет) как раз в зоне срабатывания.
Вывод: вентилятор работает по времени, а не по температуре.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.
Да пох как работает вентилятор после остановки двигателя.
Типа итог подвёл.
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Gennadiy K писал(а):Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.
Да пох как работает вентилятор после остановки двигателя.
Типа итог подвёл.
Точно. Только мне приходится ждать отключения карлсона после остановки двигла (кстати время работы карлсона тоже разное от 10 сек до минуты) потому как ежели карлсончик крутится срабатывает сигналка (х.з. то ли от вибрации, толи ещё от чего, вроде и датчик удара регулировал)
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
У меня стоковый ЭБУ стоял М73
Gennadiy K писал(а):ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.
Ради интереса проверял до 4-х минут карлсон махал пока не упадет до t отключения карлсона (у меня 99). Сейчас стоит ЭБУ бош прошитый, так карлсон тухнет при выключении главного реле.
Gloom писал(а):от прошивки зависит
+1
tmikle1
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Машинка начала греться, заглушил, открыл капот, а там вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо, т.е. обороты маленькие. Так и ездил с печкой целый день. Вечером попробовал с АКБ напрямую провода кинуть на него, так обороты тоже маленькие, еле слышно если звуку ориентироваться. Что это может быть?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
tmikle1 писал(а):вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо
Посмотри направление воздушного потока - должен дуть внутрь моторного отсека.
Пока мало данных, что б ещё что то посоветовать, может перегрев вообще не из-за этого.
Обратись с перегревом по гарантии.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
tmikle1 писал(а):Что это может быть?
плохой контакт и на мотор приходит не номинальное напряжение
вентиль тугой - трабла в подшипниках - можно проверить - крутнуть рукой
возможно что нить с обмоткй мотора
я склоняюсь к напруге... где-то чего-то не достает
tmikle1
На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Вариант с напряжением сразу и начал отсекать - соединил напрямую с аккумулятором - скорость все равно маленькая. Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.
Мне думается, что это с самим вентилятором что-то.
Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?
Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?
Последний раз редактировалось: tmikle1 (07 Октября 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
tmikle1 писал(а):Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?
Всю жизнь на десятках была одна. Может вот только в 2011-м что-нибудь сделали, но я не слышал.
tmikle1 писал(а):Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?
Довольно легко крутится, но выбег после вращения у него маленький.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
tmikle1 писал(а):Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.
Может ты просто привык к четырёхлопастному вентилятору, а сейчас у тебя восьмилопастной?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы