Страница 2 из 3
romdn
AMAROCK писал(а):


Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле ..., остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.


В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (>20 сек., надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.
Gennadiy K
romdn писал(а):

В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.

Тоже замечал такое, так что ЭБУ и главному реле не совсем пох на температуру.
Я особо не заморачивался, шевельнул пару раз левой извилиной и подумал, что ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (25 Июля 2011 20:49), всего редактировалось 1 раз
maksson
Gloom писал(а):


_Termit_ писал(а):

Я не люблю когда машина перегревается


перегрев это уже за 120


в двиге температуры такие что на 100 им пох вообще)))
Gloom
maksson писал(а):

в двиге температуры такие что на 100 им пох вообще)))


данунафиг Wink
romdn
Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.
AMAROCK
romdn писал(а):

Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.


Тут ребяты извиняйте. Может на 73 и реализовано нечто подобное.
Мне сие не ведомо, но на 5.1 нет зависимости от температуры.
Siers.
А у меня вентилятор отрубается вместе с зажиганием Unknown Даже если карлосон только только врубился... при выключении зажигания он замолкает... А если зажигание включить.. то карласон включается только после того как заведу машину Pardon

Я вот лично всегда жду пока вентилятор отрубится.. не люблю когда машина перегревается... Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается... Так как я не разбираюсь в электронике... и не вкуриваю как заставить карлосон крутится в пол силы.. Темка гдет была.. Мне легче ещё один вентилятор поставить Pardon
tim1202
romdn писал(а):

Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.


у меня м73 стоят. при вык зажигание работает не больше 20 сек и вырубается. а если сразу же после этого включить зажигание, то пропеллер опять срабатывает, значит отрубает гл реле и двиг не успевает остыть
temych_p
Зависит от прошивки. У меня в стоковой M7V03E65 карлсон работает 12 сек после выключения зажигания. В прошивке от нивы M7N20V33 - выключается при выключении зажигания.
temych_p
Siers. писал(а):

Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается...


тут надо задуматься о тосоле, термостате, помпе, а не колхощить кнопки. У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.
Million
у меня карлсон отключается секунд через 5 после выключения зажигания независимо от температуры.
Gloom
от прошивки зависит
Siers.
temych_p писал(а):

У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.


Я вообще то это и имел в виду... Что вентилятор чаше срабатывает и температура постоянно скачет от 90. до красной зоны...
А Я не люблю когда машина греется... так что подумываю об установке не доп. кнопке.. а вентилятора... Благо такие в Южке спокойна продаются... маленькие - тонкие (нечаво пилить не нужно), бесшумные и не дорогие...
Gloom
Siers.
так пускай скачет, в чем проблема то?
не перегревается же
temych_p
это нормальный режим, зачем тебе второй вентилятор? нагрелся двиг до 97 градусов, включился карлсон, сбил до 94. Дельта в 3-4 градуса, какие тут перегревы? Какая красная зона? А если так расуждать, то и двиг вредно крутить от ХХ до 4500-5000, и колесам вредно, то стоять на месте, то крутится... pst
nnnddd
Так получилось, что сам себе ответил практически. Подъехал к дому, торопился и сразу заглушил мотор, не помню работал ли вентилятор, 5 минут отсутствовал, пришёл завёл двигатель и вместе со стартом движка включился вентилятор. Температура по датчику (бк нет) как раз в зоне срабатывания.
Вывод: вентилятор работает по времени, а не по температуре.
Gennadiy K
Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.

Да пох как работает вентилятор после остановки двигателя.

Типа итог подвёл. Smile
saraevod@km.ru
Gennadiy K писал(а):

Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.

Да пох как работает вентилятор после остановки двигателя.

Типа итог подвёл. Smile



Точно. Только мне приходится ждать отключения карлсона после остановки двигла (кстати время работы карлсона тоже разное от 10 сек до минуты) потому как ежели карлсончик крутится срабатывает сигналка (х.з. то ли от вибрации, толи ещё от чего, вроде и датчик удара регулировал) hehe
Евгений.В
У меня стоковый ЭБУ стоял М73
Gennadiy K писал(а):

ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.


Ради интереса проверял до 4-х минут карлсон махал пока не упадет до t отключения карлсона (у меня 99). Сейчас стоит ЭБУ бош прошитый, так карлсон тухнет при выключении главного реле.
Gloom писал(а):

от прошивки зависит


+1
tmikle1
Машинка начала греться, заглушил, открыл капот, а там вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо, т.е. обороты маленькие. Так и ездил с печкой целый день. Вечером попробовал с АКБ напрямую провода кинуть на него, так обороты тоже маленькие, еле слышно если звуку ориентироваться. Что это может быть?
Gennadiy K
tmikle1 писал(а):

вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо

Посмотри направление воздушного потока - должен дуть внутрь моторного отсека.
Пока мало данных, что б ещё что то посоветовать, может перегрев вообще не из-за этого.
Обратись с перегревом по гарантии.
kotmu
tmikle1 писал(а):

Что это может быть?


плохой контакт и на мотор приходит не номинальное напряжение
вентиль тугой - трабла в подшипниках - можно проверить - крутнуть рукой
возможно что нить с обмоткй мотора

я склоняюсь к напруге... где-то чего-то не достает
tmikle1
Вариант с напряжением сразу и начал отсекать - соединил напрямую с аккумулятором - скорость все равно маленькая. Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.

Мне думается, что это с самим вентилятором что-то.

Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?

Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?

Последний раз редактировалось: tmikle1 (07 Октября 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
tmikle1 писал(а):

Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?

Всю жизнь на десятках была одна. Может вот только в 2011-м что-нибудь сделали, но я не слышал.
tmikle1 писал(а):

Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?

Довольно легко крутится, но выбег после вращения у него маленький.
!Lnur
tmikle1 писал(а):

Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.


Может ты просто привык к четырёхлопастному вентилятору, а сейчас у тебя восьмилопастной? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы