Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
!Lnur писал(а):Pavlo300979 писал(а):Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.
Это значит что на малой скорости вентилятор справляется, а на большой нет?
НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ещё раз проверь куда дует вентилятор.
Посмотри направление вращения лопастей и изгиб лопастей, сделай вывод - куда он дует.
А не так: руку подсунул и почувствовал поток воздуха, потому что ты можешь почувствовать поток отражённый от радиатора.
я сам понимаю что не логично,но это так. Вент дует нормально с наружней стороны чувствуется затягивание воздуха. Ну а про прокладку гбц не вариант?
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
sveinung писал(а):
исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше ..
это..у меня что зимой,что щас в +45 на трасе стоит 93,иногда падая до 91гр..выкидывыть помпу,радиатор,термос,али всю машину целиком?
з.ы.имеет значение,что у машине на морде..если сток,то 90гр.а если не сток,то повышеная тем-ра вполне возможна..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
den11111, попроси в магазине горсть ДТОЖ, не трогая датчики руками (чтоб не нагреть) тестером выбери тот у которого самое большое сопротивление и будет у тебя и зимой и летом 90 иногда падая до 88.
Pavlo300979, а прокладка ГБЦ тут вообще каким местом?
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
!Lnur
у меня морда,не сток...подача воздуха видимо уменьшена из-за этого..собственно так по этому..датчик не при чём ..
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
den11111
зимой и летом одним цветом?
Да всё у тебя нормально с мордой.
Датчики изначально имеют разброс параметров, термосы имеют разброс, так что не заморачивайся.
sveinung писал(а):исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости
А вот у меня 90 держит ровно.
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
!Lnur
так я к тому и клоню,что 90,+-
а не строго 90..а то у кого будет 92гр..начнут заморачиваться,не нормально это
вообщем я и не заморачиваюсь.не первый день тазик..да и форум 4 года читать даёт свои результаты..
вот на старой 10ке,да зимой 84гр было хоть убейся,менял всё..результата небыло..морду затыкал
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Перегрев в сильную жару это скорей всего не полностью открывающийся термостат, а не прокручивающаяся помпа.
Для любителей поковыряться в машине, можете снять термостат, плоскогубцами вытащить шток из термоэлемента, на штоке скорей всего будет типа налета (накипи), счищаем, ставим обратно, радуемся сэкономленным деньгам.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Gennadiy K писал(а):Mick2004 писал(а):все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?
Струи должны бить довольно сильно, при перегазовке до 3000 они струячат практически горизонтально в противоположную сторону бачка. Попроси у кого-нибудь посмотреть на новой машине, не знаю как описать.
Начни от простого к сложному.
Сними пароотводящий(е) шланг(и) и осмотри изнутри, осмотри соски бачка, в каком состоянии отверстие в этом соске - должно быть чистое. Если грязно, прочищай всё и делай выводы, что с другого конца шланга такая же хрень.
Если внутри шланга всё чисто, пробуй дуть в него, должен продуваться.
Если вообще всё чисто, то похоже помпа не качает.
Шланги в том году менял, пароотводной тоже, ничо не забито! Я чо помпу то заменил на другую с другой крыльчаткой....у нее производительность на 15% больше стока, хотя замена помпы была 1000км назад т.к. родная люфтила...Так вот прихода между 2 помпами я не увидил....С ваших слов 2 помпы не качают? когда новую ставил она чиркара об корпус , поставил вторую прокладку.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mick2004 писал(а):С ваших слов 2 помпы не качают?
Я не могу ничего утверждать, я лишь даю общеизвестные методы проверки помп.
На всех исправных машинах струйки в бачке бьют нормально.
Можешь ещё верхний патрубок радиатора на горячем двигателе пережать рукой в перчатках и погазавать - должно ощущаться давление внутри патрубка, не такое уж сильное, но почуствовать можно. Если давление появляется, через пароотвод просто обязано выкидывать часть ОЖ, ведь радиатор является ощутимой преградой для протекания ОЖ.
Может слишком толстую вторую прокладку под помпу поставил? Там чем меньше зазор между крыльчаткой и корпусом, тем лучше производительность помпы.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
den11111 писал(а):!Lnur
у меня морда,не сток...подача воздуха видимо уменьшена из-за этого..собственно так по этому..датчик не при чём ..
может в этом вся и проблема ? в смысле бампер\решетка меньше забирают воздуха ?
скорее всего дело в этом ... я какую-то жалкую сетку поставил межпротивотуманок и то рабочая вместо 89-90 стала 95-97
снял накуй.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
Летом масло в двигателе следует заливать до отметки max. Это неплохая помощь тосолу. Зимой - наоборот, заливать следует немногим выше отметки min. тогда двигатель будет быстрее прогреваться до рабочей температуры, а пуск в сильный мороз будет проще. удачи!
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
sveinung
это что за сетка такая.в ней дырок чтоли нет?
совпадение имхо...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Уменя давно такая стот и между фар сетка стоит.
По трассе 87-90
В пробках 95-103
Поменял помпу - стала быстрее остывать хотя на старой тоже с виду косяков не нашел.
Pavlo300979
На форуме 14 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
!Lnur писал(а):den11111, попроси в магазине горсть ДТОЖ, не трогая датчики руками (чтоб не нагреть) тестером выбери тот у которого самое большое сопротивление и будет у тебя и зимой и летом 90 иногда падая до 88.
Pavlo300979, а прокладка ГБЦ тут вообще каким местом?
ну может газы прорываются на оборотах поэтому и греется,а на малых в порядке
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Проверил помппу на ХХ течет, журчит тихоничко если давать 2,5-3 тыс/об то струя епашит аж в стенку горловины бьет и брызжит наружу
короч помпа в поряде, смотрю я не один тут такой
есть еще одна фишка о которой я забыл рассказать зимой в -10-15 градусов на прогретой на ХХ через 10 мин работы температура выростает до 100 включается вентилятор быстро сбрасывает и потом опять цикл повторяется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы