Страница 2 из 3
Siers.
sveinung писал(а):

купи семерку , там цепь


У меня НИВ есть... Drinks or Beer hehe
RAVEN111
Ездили на классике, про цепи знаем... На 100 000 отвалился натяжитель, грохот страшный, перескочила на несколько зубьев. Чудом не загнуло. А на ино и ремни почему- то по 100т. ходят без вопросов, меняются для профилактики. Кривыми руками можно любой привод испоганить.

Последний раз редактировалось: RAVEN111 (05 Августа 2011 00:39), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
[quote="Siers."]sveinung
Ну а кто этих тазвацев просил к примеру приору по типу 1.5 делать? Сделали же 21104... Короче опять на те жа грабли...

именно 124 двигатель является одним из самых горячих (по температуре) и долго остывает, как известно от температуры резина сохнет и твердеет . Хоть втыка и нет но на обочине стоять не охота


sveinung писал(а):

Siers.
купи семерку , там цепь pst


многие импортные производители перешли обратно на цепи - технологии развиваются
coup16v
RAVEN111 писал(а):

Всвязи с этим вопрос: есть ли иномарочный аналог этого ремешка? Кто- нибудь ставил? Впечатления?


Конечно, есть. Можно взять оригинал Peugeot/Citroen, к примеру. Но стоимость ремешка будет 2100-3000р. supercool
RAVEN111
coup16v писал(а):

стоимость ремешка будет 2100-3000


При стоимости балаковского "изделия" 1000р. это не так уж дорого... Есть ли опыт использования его на 12-м движке? На какие модели ставится? Форма зуба?
coup16v
sdubinov писал(а):

Siers. писал(а):

Гетс 60т. км


У меня Гетс с металлокордом заскрипел через 30 тык

не хошь - не меняй


Чего за байки про металлокорд? 63 Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное, в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если supercool
sdubinov
coup16v писал(а):

Чего за байки про металлокорд? 63 Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если supercool


ищите , к нему кроме скрипа нареканий нет , поменял с виду как новый
coup16v
RAVEN111 писал(а):

coup16v писал(а):

стоимость ремешка будет 2100-3000


При стоимости балаковского "изделия" 1000р. это не так уж дорого... Есть ли опыт использования его на 12-м движке? На какие модели ставится? Форма зуба?


Форма зуба та же, всё идентично. Ставиться на те же модели, что и усиленный Gates 5468XS (указано на упаковке) - Пежо, Ситроен Лянча, включая Lada 16V. В коробке Пежо/Ситроен скорее всего лежит тот же Gates или другой производитель ремней, но думаю качество там совсем другое, нежели то, что идёт в розницу непосредственно под ременными брендами

Последний раз редактировалось: coup16v (05 Августа 2011 01:08), всего редактировалось 1 раз
coup16v
sdubinov писал(а):

coup16v писал(а):

Чего за байки про металлокорд? 63 Такой бы ремень вообще бы вечным был, наверное в плане разрыва. Если бы только зубья срезало если supercool


ищите , к нему кроме скрипа нареканий нет , поменял с виду как новый


Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь, плюс двойной (усиленный) корд.
Двемер
[quote="sdubinov"]
Siers. писал(а):

sveinung
Ну а кто этих тазвацев просил к примеру приору по типу 1.5 делать? Сделали же 21104... Короче опять на те жа грабли...

именно 124 двигатель является одним из самых горячих (по температуре) и долго остывает, как известно от температуры резина сохнет и твердеет . Хоть втыка и нет но на обочине стоять не охота


sveinung писал(а):

Siers.
купи семерку , там цепь pst


многие импортные производители перешли обратно на цепи - технологии развиваются



Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?
RAVEN111
coup16v писал(а):

но думаю качество там совсем другое, нежели то, что идёт в розницу непосредственно под ременными брендами


У меня аналогичные мысли. Закажу такой на Экзисте. Спасибо за наводку.
sdubinov
Двемер писал(а):

Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?


У меня в пробке 95-105 . Ты считаешь что просто так все ищут бортовой с возможностью регулировки температуры или прошивку меняют ?
В форуме посмотри :" на горячюю тупит". Или типа того
sdubinov
coup16v писал(а):


Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь


http://www.shop-tuning.ru/product/85348
Согласен с тобой , хотя не знаю такой у меня был или нет
coup16v
sdubinov писал(а):

Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?


Не знаю чего у тебя за прикол намудрен с включением, но у меня лично вентиль на заводской прошивке включается при 104 и выключается при 98. Как ты думаешь горячий двиг или нет? Плюс прибавь к температуре включения ещё +2 + 3 градуса пока вентиль начнёт уже сбивать и получаем пиковоую температуру 106-107 градусов supercool

Последний раз редактировалось: coup16v (05 Августа 2011 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)
coup16v
sdubinov писал(а):

coup16v писал(а):


Я про то, что нет там никакого металлокорда. Байки это всё для лолов. Просто в усиленных ремнях идёт так скажем другая резиновая смесь


http://www.shop-tuning.ru/product/85348
Согласен с тобой , хотя не знаю такой у меня был или нет


>>Вместо неопрена применяется обогащенный нитрил, т.к. при нагревании неопрен становится жестким и теряет эластичность. << Вот и всё усиление supercool
sdubinov
coup16v писал(а):

Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?


Я такого не писал
Двемер
sdubinov писал(а):

coup16v писал(а):

Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?


Я такого не писал



То что 124 двиг самый горячий по температуре кто писал?
цена борт компа ШТАТ 110x4 у нас в городе 1800р у него есть регулировка темп включения вентиля себе поставил 98гр и усе не парюсь так в чем проблемс?
sdubinov
Двемер писал(а):

Это че прикол такой да? У меня выше 98 град в пробках не подымается. включается вентиль и вмиг сгоняет до 94 и это в пробке а по трассе я даже молчу. Че остальные движки по твоему даже до 90 не греются?

Я такого не писал

То что 124 двиг самый горячий по температуре кто писал?
цена борт компа ШТАТ 110x4 у нас в городе 1800р у него есть регулировка темп включения вентиля себе поставил 98гр и усе не парюсь так в че


чо умничаешь ? Этоже твои слова
ни шестерка ни девятка у меня так не грелись

Тут вообще непонятно как система охлаждения продумана с завода
термос на 87 а вентилятор 105
разница почти 20 градусов на трассе и в пробке
NlCK
только вчера балаковкий расхваливали в магазине
купи мол, качество лучше чем у других.
другие дешевые с ценником в 600р.
балаково у них 1250р.
Xplane
Кир-Кук как-то тут десертацию по ремням ГРМ писал supercool
WG
RAVEN111 писал(а):

Срок жизни его составил 32т.км


Да тут вроде как определились - БРТ менять не более 30 ткм.
Пятиминутная проверка спасла б от гемороя -
снимаешь кожух ремня
мелом ставишь метку на ремне
на пятой крутишь колесо и смотришь
вначале гладкую сторону
затем на зубцы на ролике
MichaelM
WG писал(а):

RAVEN111 писал(а):

Срок жизни его составил 32т.км


Да тут вроде как определились - БРТ менять не более 30 ткм.
Пятиминутная проверка спасла б от гемороя -
снимаешь кожух ремня
мелом ставишь метку на ремне
на пятой крутишь колесо и смотришь
вначале гладкую сторону
затем на зубцы на ролике


Присоединюсь. И не надо смотреть срок службы на упаковке ремня, тут именно конструкторы двигателя виноваты в том что ремень изнашивается раза в 2 быстрее, чем на других моторах. Усиленный не панацея, если качество не высоко, ломается корд и ремень рвется внезапно без видимого износа.
kotmu
Слышал байку... что ремни везут пачками и сплющены они.. потому и рвутся потом на перегибе..
подшипники себе ставлю вологодские... меняю в них смазку.. ремни всегда только БРТ - беру у знакомого на рынке.. без упаковки... ни разу ремень у меня не рвался... читал как-то статью про ремни Балаково - типа ресурса там заложено в три раза больше...

Может тупо перетянут был ремень.. или камушек попал...
WG писал(а):

Пятиминутная проверка спасла б от гемороя


как вариант... у себя никогда не проверял...

наездил докуя на переднеприводных...
мое имхо - не в ремнях дело... или перетяг или камушек или левак..
WG
kotmu писал(а):

Балаково - типа ресурса там заложено в три раза больше...


-миф
стоковый на 42 ткм был надорван с краю на 4-5мм
неделю назад снял 30.5 ткм поперечная трещина со стороны зубьев и расслоение
kaban_21124
балаково порвался через 2 тыщи км. Тянулся как сцуко.
Мне пох, у мну не гнет.
Щас дайко юзаю. Доволен - подтягивать не надо.
Ужо 30 тыщ прошёл. Живой. Осматривал его снятым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы