Страница 2 из 2
BlackHunter666
kaban_21124 писал(а):

Померил давление - в норме.
Есть два варианта
1. Залить промывку
2. Сразу лезть и гидрики чистить и их посадочные места.
Кто что посоветует?
Походу у одного канальчик масляный забился.
Может ли промывка его пробить?

в норме эт какое у тебя оно ? и каким образом ты гидрики чистить хочешь ?
Валерий 21124
ничего промывкой не улучшишь.снимай крышку с головки и крути стартером.увидишь куда не идет масло.потом снимай распредвалы и снимай постели.может дырочка забилась.а может и наоборот вытекает там где не должно.плохо проклеена.а может просто гидрик дохлый.
в общем -вскрытие покажет.
с утра начнешь-к вечеру спокойно успеешь.и литр пива выпьешь.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

ничего промывкой не улучшишь.


Ага, проверил

Валерий 21124 писал(а):

снимай крышку с головки и крути стартером


А как это правильно делать? Двиг не заведется?

Валерий 21124 писал(а):

с утра начнешь-к вечеру спокойно успеешь.и литр пива выпьешь.


Уже два раза делал, так что пофиг уже.
Занимает все 8 часов. Муторно герметик очищать.
О, заодно и печку вкорячу после капиталки. А то ее так муторно засовывать.
Валерий 21124
да как же он заведется без свечей-то?а если бы даже и завелся-то тоже ничего страшного.можно на работающем двигателе зазоры в клапанах регулировать.не на двенашке естесственно.
крутить-поставь на нейтральную передачу,дерни ручник.если один в гараже-перемкни контакты на стартере.какие-сам знаешь.и смотри.если есть помошник-еще удобнее.посади за руль и пусть ктутит секунды 4-5 можно дольше.но этого хватит чтоб все увидеть.да кстати на всякий случай отцепи провода низкого напряжения от катушки.а если у тебя как у меня морковки-так полюбому отцепишь.
Валерий 21124
живешь далеко больно.был бы поближе- подъехал бы помог бы.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

живешь далеко больно.был бы поближе- подъехал бы помог бы.


Спасибо.

Я таким образом увижу как масло по клапанной крышке бегает?
А как оно поступает к ГК в их посадочных местах не увижу.
Когда снимал - все ГК в масле были.
Ума не приложу что еще глядеть - только на канавки эти и думаю.
Может их как нибудь качком продуть, а то проволочкой чот не очень идея.
Валерий 21124
открываешь крышку.протираешь лишнее масло.все колодцы где сидятгидрики наполнены маслом?убери его слегка.теперь крутишь.масло должно заполнять колодцы.ты долженвидеть как попрет масло.какой колодец остается без масла-это цель.может дырка забита.может наооборот хреново промазано герметиком.ладно.нашел -устраняй.
разумеется отверткой понажимай на гидрики.может еще какой дохлый.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

открываешь крышку.протираешь лишнее масло.все колодцы где сидятгидрики наполнены маслом?убери его слегка.теперь крутишь.масло должно заполнять колодцы.ты долженвидеть как попрет масло.какой колодец остается без масла-это цель.может дырка забита.


Во , теперь воткнул! Good
Спасибо.

Сейчас к продавцу знакомому ездил.
Он говорит, что все кроме заводскиих - *****.
Заводские говорит без упаковки по 300 р шт.
Сегодня после работы вскрою и завтра к нему весь комплект на эскпертизу.
Блин, теперь надо жене объяснять как страьером крутит - вот она попала сегодня. 63
Валерий 21124
а я наверное завтра полезу.опять тосол стал уходить...или погожу-есть идея сделать посадку головы не на болты а на шпильки.причем не на 10-ые как у нас а на12-ые как на восьмиклапанных.уж притянет так притянет!с мужиками посоветуюсь...или просто попробую подтянуть болты...снимать крышку крышку придется.кстати-у меня герметик получается быстро удалять-я это делаю ножом.
kaban_21124
Щас покрутила жена стартором.
ХЗ - распреды крутятся гидрики в масле плещутся.
Что там еще смотреть - ума не приложу.
Гидрику ведь просто наличие масла нада - правильно?
Даже если с крышки к нему бедет масла стекать - ему хватит вроде.
Как еще смотреть - хз.

Валерий 21124 писал(а):

у меня герметик получается быстро удалять-я это делаю ножом.


боязно покарябать.
Валерий 21124
про герметик-нож держи под острым углом а не перпендикулярно.не шкрябай а как бы срезай.гидрик-это не воздушный шарик.в него не надо масло вкачивать.ему достаточно быть утонутым в масле что бы нормально работать
если при прокрутке со всех колодцев масло прет одинаково дначит с поступлением масла все нормально.значит-просто дохлый гидрик.найди его..ну и замени его.или как у меня-хреновый клапан.и из этого стакана масло утекает.гидрик хватает воздух.и после продолжительной стоянки долго цокает пока маслом не заполнится.что еще предположить- х.з.
serg_42
Валерий 21124 писал(а):

в него не надо масло вкачивать



Надо.
Без внешнего давления и без знакопеременных нагрузок он хрен заполнится, а если пружинка внутреннего клапана у гидрика крякнула или перекосилась, то вообще никогда не заполнится, даже под давлением.

P.S.
Ждать, что гидрик сам-собой заполнится лёжа в масле - этот тоже самое, что ждать, когда дачная колонка сама-собой начнёт фонтанировать Smile
Типа только успевай от неё вёдра с водой оттаскивать... Smile
Валерий 21124
прото лежа в масле он заполняется как снять внешнее давление.т.е.нажать-отпустить-он соснет в себя масло.если после сжатия он не пытается вытянуться-значит-/пружинка крякнула/.
Валерий 21124
уважаемый serg-42 !чего мы человеку посоветуем?он пишет что из каждого колодца с гидриком масло прет при вращении коленвала.кроме дефектовки гидриков и возможной? неплотности обратного клапана в головке-какие идеи?
serg_42
Валерий 21124 писал(а):

уважаемый serg-42 !чего мы человеку посоветуем?он пишет что из каждого колодца с гидриком масло прет при вращении коленвала.кроме дефектовки гидриков и возможной? неплотности обратного клапана в головке-какие идеи?



Обратный клапан в этой истории вообще не при делах.
Чудес не бывает, ИМХО гидрик надо менять.
Валерий 21124
почему я грешу на обратный клапан.если он не в порядке сливается масло в первую очередь из того гидрика близ которого он находится.гидрик пока не насосется-будет цокать.у меня минут 5-8-было с предыдущим масляным фильтром.а у кабана-21124 может он в худшем состоянии.т.е.что гидрик дохлый-мы согласны.вопро-почему он умер.и что надо сделать чтоб не умер следующий.мое мнение-найти дохлый гидрик.если он рядом с клапаном-проверять клапан.если нет-просто по человеческм проклеить постели и тщательно затянуть.
bxmax
kaban_21124 писал(а):

у меня еще какойто звук появился.
Как будто что-то где то обломилось и дзинькаеет.


Описание очень напоминает обломившуюся защиту катколлектора
kaban_21124
Парни, нашел заводской комплект гидриков. Прямо стопудовый.
Собрал - один йух стучит.
Нашел мастера серьезного, он говорит, что направляющий клапана стучит.
А троит - это когда она ложится. Гидрики тут не причем.
Может такое быть?
Мастеру трудно не верить - весь двор в тачках и в ино. Очередь охрененная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы