Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Strannik77
ну само главное что бы все всех устраивало.
но не все же одинаковые. кого то может твой вариант не устроить.
RuslanVW
А может заслонка ре работат? если тросик от заслонки оторвется то она будет в закрытом положении. т.е. на холодный воздух. (видно на схеме). проверь сначала на горячую температуру патрубков, а то печку раскурочишь почем зря.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
да, сначала шланги потрогаю
заслонка точно открывается - я и слышу её и чувствую, воздух при открытой и закрытой с разной силой дует
а термостат точно не может быть причиной?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
RuslanVW писал(а):а термостат точно не может быть причиной?
точно. движок же не перегревается? и на скорости температура не падает? значит термос в поряде.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
на скорости температура где то 80, а вот перегревается ли движок.........в такую температуру на улице - как то тяжело мне сказать, в пробке карлсон только и работает, да и доп. кнопка на него у меня есть
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
а по трубкам не вариант до перегородки моторного отсека прогуляться, там и краник найдется, сам на выходных панель скидывал, проклеял все герленом с паролоном и заменил радиатор печки. скажу честно, краник этот прячется глубоко за воздуховодом к ногам пассажиров, в моем случает еще и под шумоизоляцией был.
еще как вариант - может его при закрытии обломал (про соскочивший приивод уже писали), вот и не открывается
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
да знаю я где он находиться - не первый раз, только его реально нет
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
RuslanVW
поставь !
а потом ищи проблему в нем!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
RuslanVW
а если серьезно, проверь все таки шланги на наличие температуры в них. и посмотри нет ли нигде шарового крана до входа шлангов в корпус авто. потом отпишешься и можно будет искать проблему дальше.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
короче нашёл я краник - оказывается в 15хе к нему с правой стороны(как в 9ке) не подобраться - с левой на вытянутую руку в позе из камасутры добрался до него - открыт на всю и с тросиком дружит. На эстакаде залез и потрогал патрубки - горячие, а в салоне чуть тёплые............
вопрос - мог ли краник заклинить в закрытом положении, а язычёк при этом двигается? или всё же радиатор умер?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
RuslanVW
Говорили же тебе, что краник есть.
краник мог заклинить. язычок просто мог оторваться.
Даже если дело в радиаторе, ОЖ сливать так и так. Поэтому сливай О.Ж. и снимай краник, снимишь проверишь на работоспособность. Если работает исправно, копай дальше. А то радиатор снимиш, а дело не в нем окажется, обидно будет. краник проще снять чем радиатор.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ага, это я уже понял
спасибо, буду ковыряться
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
RuslanVW
Ну шо? как упехи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы