bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Отчет о поездке родственников на диагностику с проблемой "плавающие обороты" (в 2007 600р):
"У Вас все в порядке, если только мотористам отдать посмотреть".
Проблема ушла постепенно сама после последовательной замены свечи, провода, лямбда....
К мотористам не обращались
Последний раз редактировалось: bxmax (18 Августа 2011 14:26), всего редактировалось 1 раз
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Друг ездил к другому диагносту.
Заход первый - купите датчик кислорода.
Заход второй - купите ДМРВ.
Ну и т.д. В итоге отремонтировали
. Деньги брали каждый раз
Ффф топку этих диагностов!
Маршрутник на борт, тестер в багажник!
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Ясн..!блин спасибо! всем очень полезно пообщались!)))
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
[quote="Sprite"]
tournament писал(а):Сеточка
бензонасоса давно менялась?
у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая. Зачем ее менять? Тут на форуме каждый второй совте - начни с замены сетки. Честкно сказать, не знаю, чем надо заправляться, чтоб она забилась...
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
temych_p писал(а):у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая
аналогично. только где то между 90 и 100 тыс км
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
tournament писал(а):Ясн..!блин спасибо! всем очень полезно пообщались!)))
Подожди, не все ещё высказались.
Сделай/купи топливный манометр, попробуй измерить давление топлива - должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.
Дальше клади манометр в багажник и в путь, затупила машина, проедь ещё чуток, что б было стабильное тупление, останавливаешься и быстро измеряешь давление топлива, должно быть столько же как и до тупления и на перегазовки не реагировать.
Если что то не так, запоминай все значения и пиши цифер побольше, мож чего подскажем. Скорее всего подача топлива, больше особо нечему быть, хотя всякое бывает.
Потом на диагностику.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
temych_p писал(а):
давление 2,8-3,2 на ХХ
Это у тебя. А у автора двиг 1.6 так что
Gennadiy K писал(а):должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Диагностика двигателя в сервисе
это уже развод! Прибалтывай, на что хочешь
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
tournament писал(а):единственный трабл- ВРЕМЯ- его как всегда не хватает
Так и на поездку в сервис надо время найти.
Я в сервис тащусь, если понимаю, что сам первый раз не справлюсь.
Ну или если что-то не так пошло. Например, сегодня менял ступичные спереди, съемник не выдержал (говно делают). Пришлось стойку снимать целиком и тащить в сервис, благо рядом с гаражами. За 150 мне выпрессовали и запрессовали. Обратно все сам поставил.
temych_p писал(а):у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая.
У меня на 30 тык вообще проходимость пропала и бензонасос помер. Все из-за бензина. Один раз только заправился на подозрительной заправке.
koba!
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: респ Алтай г.Горно-Алтайск 04 региОН
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл 2005 г.в
tournament У меня была похожая ситуация - ездил по всяким разным диагностам оставил им не мало денег - берут денег и неуверенно говорят поставь новое то сё пятое десятое(новые не брал - снимал с донора). диагностика показывала "ОБРЫВ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 2 ФОРСУНКИ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ" - все сразу лезли со своей "цешкой" звонить провода нихрена не находили.
Я уже был согласен поменять комп, а он не дешевый около 6-7(BOSH 7.9.7) Пока не подсказали одного дедка в сервисе.
Приехал объяснил ему ситуацию - 600р за дигностику. Он зацепил свой сканер - заводили,газовали
Вкрутил вместо всечи какую-та лабуду с тыщю провадами - смотрел диаграммы сгорания в цилинде, на 1,2,3,4 мерил компресию механически,погонял двигатель на разных режимах,скидывал ошибки,смотрел сигнал на форсунке и тд. и тп. Что интересно механический показывал но меньше чем в других цилиндрах. Электронный ваще говорил что - 0(ноль).
Дедок уверенно (100%) сказал что у меня клапан во 2 цилиндре бьёт(изношена направляющяя втулка)."Отремонтируй ГБЦ-заедишь бесплатно на окончательную проверку"
Отгемонтиговал - Проблема исчезла.
И это всё за 600р.
Вывод - надо смотреть какой подход у диагноста к решении проблемы.
чето много буков.....
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
tournament
Отпишись пожалуйста о результатах диагностики. У меня такие же симптомы (+ детонация при этом появляется).
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
mic_v
к сожалению пока диагностику двигла отложу на неопределнный срок, так как обнаружил люфт в правом опорнике фирмы ТРЕК мать его! теперь ставлю асоми, да еще брат женится- надо на подарок))) так что если будет время то только своими силами, но его пипец как не хватает!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы