Страница 2 из 5
Цифра
d_core
Поздравляю! Сдается мне подменка у тебя задержиться Smile А по поводу дизеля, лей Лукойл, я сколько смотрю владельцы дорогих дизельных машин на нем заливаются.
Svisor
что-то цена с такими проблемками и пробегом завышена тыщ на 100.
d_core
Hexff
Окончательно всё морозы расставят по местам, а так и впрямь дизель больше нра. Я на лукойле не заправляюсь по своим причинам. Но перед границей залил полный бак на луке и ничего плохого сказать не могу.
Svisor
Цена да, каюсь, не умею шибко торговаться. Но на тот момент 1,9дизель единственный был на автору. А 1,3 я не хотел. Как раз на 100тыщ дешевле 1,3 можно было взять в максимально доступном для астры фарше с пробегом "60тыщ из германии за 3 года", но я предпочёл мотор и честный пробег в 110тк. А проблемок у меня особо-то и нет. ЕГР периодически появляется и всё. Лазил чистить, а там чисто Smile
Разве что кондей не поправлю никак. Но там самое страшное компрессор.
Svisor
По симптомам, похоже муфта компрессора не срабатывает
НАПИЛЬНИК
как дела с первым караваном?
d_core
НАПИЛЬНИК
Дела увы никак не двигаются. По состоянию на декабрь: машина стоит сугробом, носорог лежит в больничке, следак не чешется (делает вид что дело готово, только вот носорог не даёт показания). В феврале будет полгода. Срок давности уже подойдёт. Но как выяснилось, если есть тяжело пострадавшие, то там до 2х лет могут продлевать Sad Кароч абзац какой-то...
eugene-vaz
d_core
удачной эксплуатации.
рассказывай, как там дизель, очень интересно.
d_core
Ещё в декабре прикупил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ. За всё 10000р.
Полез менять задние, тк там было грустно, диски с большой выработкой, колодки 2-3мм остаток. Одну сторону поменял сам, а со второй не сложилось, болты закисли, трубу не подсунуть. Заехал в ближайший сервис и за 700р поменяли 2ю сторону. На той стороне, что менял сам обнаружил закисшую направляющую. В результате одна колодка была почти в ноль истёрта, а внутренняя 4-5мм остаток. Всё почистил и намазал бмвшной смазкой hehe
Сам прокачал тормоза. Результат положительный. Стало лучше схватывать, как на новой.
Передние менять буду по теплу. Там ещё всё очень даже прилично.

С приходом морозов окончательно сдались амортизаторы габажника. Открываешь помогая рукой, а он гад ещё и не держица. Экзист показал родные за 1900р штука!!! Опрос на астраклубе на предмет вкорячить что-нить от таза не выявил аналога. В итоге заказал неоригинал Kilen по 430р штука. Поставил (замена 2 минуты), стало замечательно. Посмотрим на сколько хватит.

Развиваю колхоз с подогревом от 220в, чтобы лучше циркулировало и соответственно грело. решил доп помпу поставть прям к котлу. Купил БОШевскую помпу (1400р), которую ставят на опель омега. Пока не ставил, жду возможности оказаться в тёплом помещение.
Всё равно включаю на прогрев даже мало эффективную систему, градусов на 20-30 поднимается температура и на том спасибо.

В Финке купил салонный подогрев салона DEFA (Норвегия) на 1200Вт

Кидаю в ноги и так же 220В. За час делает салон тёплым, руль и кпп без перчаток трогать не холодно.
Машина стоит в гараже, поэтому не выдувает. На работе грею этими штуками, но на улице, результат хуже. Часа 2 требуется минимум.
genich
d_core писал(а):

Откуда: Москва


d_core писал(а):

Развиваю колхоз с подогревом от 220в, чтобы лучше циркулировало и соответственно грело. решил доп помпу поставть прям к котлу. Купил БОШевскую помпу (1400р), которую ставят на опель омега. Пока не ставил, жду возможности оказаться в тёплом помещение.
Всё равно включаю на прогрев даже мало эффективную систему, градусов на 20-30 поднимается температура и на том спасибо.

В Финке купил салонный подогрев салона DEFA (Норвегия) на 1200Вт


не понятно...
d_core
genich
Что именно?
Мороз -20 ночью, хочется придти утром, сесть в тёплую машину и поехать.
genich
d_core
да фиг знает. Неужели с дизелем совсем, настолько, холодно? Ну просто столько мер ты описал, я сначала подумал, что на севере крайнем живешь. Потом посмотрел - Москва. Значит в одном месте живем.
Дюжина
d_core
А подогрев ОЖ у тебя не DEFA?
Просто, у них можно скомпоновать целый комплекс от 220В: подогрев ОЖ, салона, подзаряд аккума и посадить это всё на программируемый таймер.
В принципе, тебе помпа и на нужна. Плюс 20-30 градусов для гарантированного уверенного пуска и прогретый салон, что ещё нужно?
d_core
genich писал(а):

d_core
да фиг знает. Неужели с дизелем совсем, настолько, холодно? Ну просто столько мер ты описал, я сначала подумал, что на севере крайнем живешь. Потом посмотрел - Москва. Значит в одном месте живем.


Дизель медленно прогревается. Но когда прогреется всё в поряде, печка греет будь здоров. Мер я не так уж и много сделал, писанины больше.
1. Подогрев антифриза от 220в Северсм 1,5кВт (по наводке Дюжины, года 2 назад в личку советовал, уже не помнит наверно Smile ) Установка его проста, 2 часа времени, 2 тройника врезать и сам котёл на кронштейне прикрутить.
2. Подогрев салона (фен по сути). Кинул в салон и просто в розетку включить.
3. Собираюсь поставить помпу. В один из патрубков котла врезать. Думаю на час делов.
Но признаюсь честно, ради тёплого салона достаточно салонного обогревателя, остальное моё баловство от наличия 220в в гараже и на работе.
Дюжина писал(а):

d_core
А подогрев ОЖ у тебя не DEFA?
Просто, у них можно скомпоновать целый комплекс от 220В: подогрев ОЖ, салона, подзаряд аккума и посадить это всё на программируемый таймер.
В принципе, тебе помпа и на нужна. Плюс 20-30 градусов для гарантированного уверенного пуска и прогретый салон, что ещё нужно?


Северс у меня Wink
Комплект у DEFA обалденный. Особенно нравится зарядник аккума, компактный, герметичный.


Только ценник на него под 30р, а это уже надо о вебасте думать.
Помпу хочу поставить ради собственного опыта, цена тем более не критична.
genich
d_core писал(а):

наличия 220в в гараже и на работе


ясно.
d_core
Установил помпу.


Пока подключил от блока питания, который разместил рядом с ЧЯ.

В идеале сделать как у DEFA, от зарядника, чтобы аккум питался и помпа работала. Купил ЗУ Кулон - 405, но места для размещения не нашёл. Наверно размещу его в салоне, а оттуда буду тянуть до аккума и помпы. Или забью на этот колхоз. Сейчас всё пучком.

Пока греется антифриз, в салоне трудиться обогреватель от DEFA

Результат положительный, за 40 минут температура антифриза 46гр, в гараже -10. В салоне надо ещё померить температуру, но субъективно тепло. Манипуляции по уборке проводов занимает меньше минуты. Выехал из гаража и поехал на прогретой машине gpn
Цена счастья:
- котёл с монтажным комплектом 2500
- помпа 1400
- компактный блок питания 800
- обогреватель салона 1200 (самая полезная вещь)
- механический таймер 300
- остальная крепёжная ерунда 100
6300 за всё. Инсталил сам.
Всё это (котёл и помпа) демонтируется за 30 минут и ставиться на другой авто.
d_core
Прикупил кованные диски ВСПМО Сигма 16" 7j ЕТ45, бу за 13000р.


К ним взял новые фирменные болты и установочные кольца 1200р.
Шиномонтаж 1400р.

"Развлекаюсь" с ЕГР.
Нашёл вот такой фак для 1,9 на Вектра-клубе Белорусском (ВКБ). Спасибо Автору!
Снял ЕГР, почистил, собрал, потёр ошибку опкомом и уже почти 1000км езжу без ошибок.
Попометр намерил незначительное увеличение мощности на уровне плацебо.
Одно точно изменилось, раньше всегда был на ХХ 0,9л расход, теперь 0,7-0,8 бывает.
Так же рекомендуется почистить датчик давления наддува.
Без снятия ЕГР до него не добраться для DT 120сил.
Спустя 2500км опять загорелась мясорубка. Надо будет глянуть что с ним.
На динамику/расход не влияет. Новый стоит 3500р. Если после всех танцев с бубном не поможет, наверно поставлю новый. Задушить его программно стоит 8000р, считай 2 новый датчика по 100ткм выкатать.

С потеплением вспомнил что у меня не холодит кондей facepalm
Надо ехать на диагностику. Вменяемых кондейщиков посоветуйте? Там может банальная дозаправка нужна.
McRae
d_core писал(а):

Вменяемых кондейщиков посоветуйте? Там может банальная дозаправка нужна.


вот тут сидят хорошие недорогие спецы http://n.maps.yandex.ru/-/CNubY8M5

диски гут Good
Killer Speed
d_core писал(а):

Вменяемых кондейщиков посоветуйте?


автоматика или алькор
d_core
McRae
Killer Speed
Спасибо! Drinks or Beer
d_core
McRae писал(а):

диски гут


Самому нра Razz
d_core
Съездил поменять масло по акции с биглиона.
комплексную диагностику и ТО автомобиля (690 руб. вместо 3000 руб.) Повёлся на эту шнягу, только из-за того, что туда же купил купон на комплексную мойку за 276р.
На этом "то", поменяли масло, смазали петли дверей, "проверили" уровень жидкостей и потрясли подвеску.
По подвеске приговорили к замене:
шаровые
косточки
рулевые наконечники
колодки (ещё ездить и ездить, сам смотрел когда перекидывал колёса по 4-5мм)
задние аморты
Такие запотевания у многих на астраклубе, считается нормой.
люфт рулевой нашли.
Венцом общения стал развод на снятие головки блока, проверить прокладку блока. А всё потому, что мастеру не понра слитое масло. Жидкое, консистенция не та. Антифриз мол гонит. Есличё, антифриз ушёл 150мм за 16тык. Советовали отличного дизелиста, послал в сад.
Сгоняю к другим людям подвеску подёргать.
d_core
А вот и отзывы о том месте, куда я ездил
http://www.otzovy.ru/otzyv/bfg-service facepalm
Хорошо, что от машины не отходил чуя подвох.
Всё, завязываю с нищебродскими купонами. Теперь только мойка.
McRae
d_core писал(а):

Всё, завязываю с нищебродскими купонами. Теперь только мойка.


шиномонтажжж еще
McRae
d_core писал(а):

А вот и отзывы о том месте, куда я ездил


однако... сгорит, боюсь, скоро этот сервис с такими разводняками
d_core
McRae писал(а):

шиномонтажжж еще


В этой шаражке и его делать проблематично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы