Slavny писал(а):Смысл покупать дорогущие АКБ за 4 и более тыщи?
а смысл брать кал за 2 тыки который гарантировано сдохнет через два года +/- и зарядка нормальная непоможет, а всё потому что само АКБ по умолчанию хавно.
У меня с зарядкой всё было пучком но ТИТАН сдох на вторую зиму
а так как авто себе брал не поездить а на долго то накой мене брать опять кал за 2 тыки и ждать когда он выкинет фортель и далее опять 2 тыки выкидывать?
есно был куплен БОШ за 4 косых, да,дорого, но оно того стоит безо всяких соплей, зато щас никаких проблем с АКБ.
So high писал(а):.Не любит варта полных разрядок и длительной стоянки-как и сказал продавец
а при чом тут длинная стоянка то? любому АКБ длинная стоянка это вред ЕСЛИ клеммы накинутые,
то тут хоть Варта хоть что то дешевле ясен пень разрядится ибо у любого современного авто есть ток покоя и никуда ты от этого неденешься и если авто стоит без движения то понятно что этот ток покоя потихоньку высосет ЛЮБУЮ АКБ,
если авто долго стоит достаточно скинуть клемму АКБ и ничего небудет нормальной АКБ, а зимой дак вообще без подключенных клемм АКБ можно хоть на морозе до -40 держать,и заряд в нём сохранится ибо процесс в отрицательные температуры в АКБ тормозится .
Зы у нас морозы под -40 явление обычное дак просто клемму скидываю с АКБ и так БОШ и стоит под капотом, потом теплеет приходишь за авто АКБ весь в зимней шубе НО на кинув клеммы понимаешь что АКБ готово завести авто без проблем.
ЗыЗы по замерам:
зимой приехав на стоянку и заглушив авто замерял напругу на клемах АКБ и оно равнялось 13В это если сразу заглушить авто и замерять, далее тут же скидывал клемму и уходил, приходил после морозов и мерию напряжение АКБ теже 13В.
Slavny писал(а):Кому нужна долгая работа АКБ лучше наведите порядок с зарядкой от генератора
вот это в яблочко!!!
Slavny писал(а):любой будет нормально заводить в любой мороз, если тока масло не застынет
отчасти да Но на наши АКБ последнее время надежды нет никакой абсолютно, поэтому и доверяемся импорту ибо хоть на что то можно надеятся отдав немалые деньги.