Страница 2 из 2
Dsoftgroup
Smile 3 зимы на TAB 62Ач ездил, вроде тоже ничего. при -20 заводилась нормально, пробовал и при -25 где-то... тяжело но заводилась. масло полусинь, сцепу никогда при старте не выжимаю
kotmu
Foxcor писал(а):

Гена у меня 100 амперник, на холостом 13, 8 без света, с включенной электиркий падает до 13,4В так что для этого акума хватает....


если это измерялось мультиком на АКБ - тогда косяк... так проваливаться не должно !
andreyal553
kotmu писал(а):

если это измерялось мультиком на АКБ - тогда косяк... так проваливаться не должно !


Во-во! Точно! Нужны замеры на клеммах АКБ, и на шпильке гены. Разница более 0.03 вольта - должны насторожить.
anthony8888
kotmu писал(а):

какое U бортовой сети?

какой пробег?

зимой есть эксплуатация?

были ли стационарные подзарядки?


Напругу не мерял, генератор без переделок, пробег чуть больше 90 тыс. Что зимой что летом эксплуатация одинаковая, поездка на работу, по городу и раз в пару недель в деревню!!! Зимой заряжаю примерно один два раза, ну это когда за -30 температура уходит, тяжело ему!!!
Это будет его 4-я зима, ну честно говоря не доверяю ему!!! Не подвел бы в самый не подходящий момент!!! Pardon
Seg@2115-96
Почему никто за АКОМ не говорит? Неплохой аккумулятор.
RaFaz
Я убил Аком недозарядом, два года прожил
kotmu
anthony8888 писал(а):

Напругу не мерял, генератор без переделок, пробег чуть больше 90 тыс. Что зимой что летом эксплуатация одинаковая, поездка на работу, по городу и раз в пару недель в деревню!!! Зимой заряжаю примерно один два раза, ну это когда за -30 температура уходит, тяжело ему!!!



счастливые часов не наблюдают... Smile

значит все пока нормально.. нет пока проблем.. как только появятся - сразу все померяешь Smile
Slavny
фигня вся это ваша статистика про АКБ. то что вы пишите у меня такой-то проработал 4года не значит что такойже купленный сейчас тоже проработает столько-же. за прошедшее время могли поменять технологию, материалы да и просто перенести производство в другую страну на другое оборудование, да что угодно могли сделать собственно.
посему покупку АКБ считаю больше на интуитивном уровне, нравится-ненравится+собственные ощущения от брэнда. Кому нужна долгая работа АКБ лучше наведите порядок с зарядкой от генератора, любой будет нормально заводить в любой мороз, если тока масло не застынет. Смысл покупать дорогущие АКБ за 4 и более тыщи? ну прослужит он пять лет... может быть... а может быть вы машину продадите через год lol1
Рома 10
уже был опыт с 3 акб фирма иста, 60ки были. Одна прожила 5 лет, другая 3 года (но так с машиной и ушла,судьба не известна), третья сейчас в машине у меня стоит Smile ....
So high
Была варта 60-ка,отъездила 4 или 5 лет-не помню.Сейчас такая на другой тачке в семье-что сказать...Не любит варта полных разрядок и длительной стоянки-как и сказал продавец.На девятине юзаю корейский Норд-ттт,хорошо,всем советую.Выбирал между Истоком и этим(ваще не знал про такие),Исток оказался на 100 руб дороже,а Корея-все же не Россия,так считаю
Dranik
Slavny писал(а):

Смысл покупать дорогущие АКБ за 4 и более тыщи?


а смысл брать кал за 2 тыки который гарантировано сдохнет через два года +/- и зарядка нормальная непоможет, а всё потому что само АКБ по умолчанию хавно.
У меня с зарядкой всё было пучком но ТИТАН сдох на вторую зиму bbbee
а так как авто себе брал не поездить а на долго то накой мене брать опять кал за 2 тыки и ждать когда он выкинет фортель и далее опять 2 тыки выкидывать?
есно был куплен БОШ за 4 косых, да,дорого, но оно того стоит безо всяких соплей, зато щас никаких проблем с АКБ.

So high писал(а):

.Не любит варта полных разрядок и длительной стоянки-как и сказал продавец

а при чом тут длинная стоянка то? любому АКБ длинная стоянка это вред ЕСЛИ клеммы накинутые,
то тут хоть Варта хоть что то дешевле ясен пень разрядится ибо у любого современного авто есть ток покоя и никуда ты от этого неденешься и если авто стоит без движения то понятно что этот ток покоя потихоньку высосет ЛЮБУЮ АКБ,
если авто долго стоит достаточно скинуть клемму АКБ и ничего небудет нормальной АКБ, а зимой дак вообще без подключенных клемм АКБ можно хоть на морозе до -40 держать,и заряд в нём сохранится ибо процесс в отрицательные температуры в АКБ тормозится .
Зы у нас морозы под -40 явление обычное дак просто клемму скидываю с АКБ и так БОШ и стоит под капотом, потом теплеет приходишь за авто АКБ весь в зимней шубе НО на кинув клеммы понимаешь что АКБ готово завести авто без проблем.
ЗыЗы по замерам:
зимой приехав на стоянку и заглушив авто замерял напругу на клемах АКБ и оно равнялось 13В это если сразу заглушить авто и замерять, далее тут же скидывал клемму и уходил, приходил после морозов и мерию напряжение АКБ теже 13В.

Slavny писал(а):

Кому нужна долгая работа АКБ лучше наведите порядок с зарядкой от генератора

вот это в яблочко!!!
Slavny писал(а):

любой будет нормально заводить в любой мороз, если тока масло не застынет

отчасти да Но на наши АКБ последнее время надежды нет никакой абсолютно, поэтому и доверяемся импорту ибо хоть на что то можно надеятся отдав немалые деньги.
So high
Dranik,ясно,спасибо-теперь буду скидывать клемму Smile
Dranik
So high писал(а):

спасибо-теперь буду скидывать клемму


это желательно делать если зимой авто стоит в сильные морозы более недели, потом пришёл тупо клемму накинул и поехал.
брат шумы
а у меня последние 5-6 лет всегда два аккумулятора.дорогие никогда не беру.автору лучше ориентироватся по экспертизе "за рулём" .раза 3-4 за год меняю их местами .на откровено говённые акб попадал тока с аккумуляторами ЗИД.каждый из этих ЗИДов прослужил около года.а так в среднем 3-4 года служат все Smile .зато спокоен и зимой всегда завожусь и аккумуляторы снятые с машины постоянно подзаряжаются.как правило подубитые отдаю знакомым и покупаю для себя новый где-то за 2тыщи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы