Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G. писал(а):что можно сказать по конфигу мотора?
Если крутить не будешь, да и на 8 клапанах сложно это, только объем и остается. 78 колено или 80-е и начинка на которую денег хватит. В 84 лучше не точить. Тем более 8 вэ. У них башка нежная, будет постоянно прокладка срать.
А вот это уже удар ниже пояса
Блин, а если точить не в 84, то поршня бмв не влезет... Блин...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
Есть вариант... неплохой. Под турбу скорее но если побрить хорошенько, будет норм.
Поршни от реногора, мотор F3R. Палец 21, номинал 82.5. На разборке за муку можно взять. Я видел их после большого пробега - схранились прекрасно. Кроме того имеют большое смещение пальца по оси, так как ставятся на 96 колено с шатуном 149.2, то есть р/с около 1.5.
Жаровой пояс с запасом, брить можно докуя. Лужа тоже имеется. Насчет компрессионки ниче не знаю, ищи, судя по виду вообще небольшая
Я их прикладывал по пальцам к поршням ТДМК со смещением 3.5. Кароч там разница такая что реногоровские поршни выше где то на 3 мм. А эти 3 мм легко сбриваются.
Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Сентября 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G. писал(а):подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?
Если шлифануть и блок и башку то срать не должно при невысокой степени.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
Есличе кстати у меня в боксе такие поршни валяются, могу померить.
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Проблема тут в том, что, по моему мнению, новые запчасти отходят гораздо больше, чем б/у. Поэтому вариант с этой поршней отпадает.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G. писал(а):подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?
Если шлифануть и блок и башку то срать не должно при невысокой степени.
Проблема в том, что, в моем плановом конфиге, при 8вэ степень около 24, а на 16вэ около 11, точно не помню, сижу с телефона. Наверное сразу 16вэ сразу ставить надо...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
Степень в том числе от лужи зависит. Будешь брить эти поршни - лужа останется.
Alex.G. писал(а):По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел...
Про это я тебе говорю!
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G.
Степень в том числе от лужи зависит. Будешь брить эти поршни - лужа останется.
Alex.G. писал(а):По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел...
Про это я тебе говорю!
ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G. писал(а):ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.
Я не помню... кароч палец тазовский
У меня еще лежат шатуны десятые с поршнями 21124 так что могу примерить их на шатуны если тебе интересно конечно.
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G. писал(а):ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.
Я не помню... кароч палец тазовский
У меня еще лежат шатуны десятые с поршнями 21124 так что могу примерить их на шатуны если тебе интересно конечно.
Буду рад практической информации
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G. писал(а):Буду рад практической информации
Палец все таки 21, значит не тазовский
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G. писал(а):Буду рад практической информации
Палец все таки 21, значит не тазовский
Блин... Не везет мне с поршнями
а у бмв тазовский палец. Но широкий поолучается слишком... Может сточить его на пол мм по окружности? Будет 83
не вариант?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
нет
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а): нет
Хреновастенько...
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а): нет
А че делать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Так а че там искать, ты в пистон параметер забил че надо, терь любой от туда взять, да купить
не так?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
Если тебе лужа, цековки, длина пальца и зазор, компрессионка и жаровой пояс, кольца - все пофигу, тогда да
Alex.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Serg_x писал(а):Alex.G.
Если тебе лужа, цековки, длина пальца и зазор, компрессионка и жаровой пояс, кольца - все пофигу, тогда да
Ну , че такое лужа я не знаю, но предполагаю, что ямка на дне поршня под клапана, цековки вообще не представляю че такое
жаровой пояс ну миллиметров 9, чтоб подточить еще можно было, зазор около 0,04 наверное, что за компрессионка?
длина пальца?! Они еще разной длины?!
чайник я походу еще зеленый
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex.G.
Зазор - в пальце.
Пальцы - разной длины
Лужа - дополнительный объем в поршне
Цековки - лужицы под клапана
Жаровой пояс чем больше, тем больше срезать можно
Компрессионную высоту надо брать исходя из хода коленвала, и длины шатуна. Большой жаровой пояс позволит её еще уменьшить.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Короче, не парт мозг! Возьми колено 78, оставь завод шатуны, Поршня сти со смещением 3,5 и катайся... Получишь то что хочешь... Колено у меня есть, отдам за 3500...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter
Во-во, самый простой вариант и наверное самый дешевый
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы