Страница 2 из 13
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

что можно сказать по конфигу мотора?


Если крутить не будешь, да и на 8 клапанах сложно это, только объем и остается. 78 колено или 80-е и начинка на которую денег хватит. В 84 лучше не точить. Тем более 8 вэ. У них башка нежная, будет постоянно прокладка срать.


А вот это уже удар ниже пояса Smile
Блин, а если точить не в 84, то поршня бмв не влезет... Блин...
Alex.G.
подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?
Serg_x
Alex.G.
Есть вариант... неплохой. Под турбу скорее но если побрить хорошенько, будет норм.

Поршни от реногора, мотор F3R. Палец 21, номинал 82.5. На разборке за муку можно взять. Я видел их после большого пробега - схранились прекрасно. Кроме того имеют большое смещение пальца по оси, так как ставятся на 96 колено с шатуном 149.2, то есть р/с около 1.5.

Жаровой пояс с запасом, брить можно докуя. Лужа тоже имеется. Насчет компрессионки ниче не знаю, ищи, судя по виду вообще небольшая Razz Я их прикладывал по пальцам к поршням ТДМК со смещением 3.5. Кароч там разница такая что реногоровские поршни выше где то на 3 мм. А эти 3 мм легко сбриваются.




Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Сентября 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Alex.G. писал(а):

подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?


Если шлифануть и блок и башку то срать не должно при невысокой степени.
Serg_x
Alex.G.
Есличе кстати у меня в боксе такие поршни валяются, могу померить.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G.
Есть вариант... неплохой. Под турбу скорее но если побрить хорошенько, будет норм.

Поршни от реногора, мотор F3R. Палец 21, номинал 82.5. На разборке за муку можно взять. Я видел их после большого пробега - схранились прекрасно. Кроме того имеют большое смещение пальца по оси, так как ставятся на 96 колено с шатуном 149.2, то есть р/с около 1.5.

Жаровой пояс с запасом, брить можно докуя. Лужа тоже имеется. Насчет компрессионки ниче не знаю, ищи, судя по виду вообще небольшая Razz Я их прикладывал по пальцам к поршням ТДМК со смещением 3.5. Кароч там разница такая что реногоровские поршни выше где то на 3 мм. А эти 3 мм легко сбриваются.




Проблема тут в том, что, по моему мнению, новые запчасти отходят гораздо больше, чем б/у. Поэтому вариант с этой поршней отпадает.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Поэтому вариант с этой поршней отпадает.


Купи новые. В чем проблема то?
Хотя тут ты не прав.

Вот тебе инфа про поршни http://autolibrary.net/reno-magane/3867-renault-magane-shatunno-porshnevaja.html

Вот новые http://www.motorzona.ru/shop/model.RENAULT/part-info02FBU/default.asp

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Сентября 2011 13:14), всего редактировалось 1 раз
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

подумал, а если сразу перейти на 16 вэ, это решит проблему с подсиранием? Соответственно это единственная причина против расточки на 84?


Если шлифануть и блок и башку то срать не должно при невысокой степени.


Проблема в том, что, в моем плановом конфиге, при 8вэ степень около 24, а на 16вэ около 11, точно не помню, сижу с телефона. Наверное сразу 16вэ сразу ставить надо...
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

Поэтому вариант с этой поршней отпадает.


Купи новые. В чем проблема то?
Хотя тут ты не прав.

Вот тебе инфа про поршни http://autolibrary.net/reno-magane/3867-renault-magane-shatunno-porshnevaja.html


По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел... Sad
Serg_x
Alex.G.
Степень в том числе от лужи зависит. Будешь брить эти поршни - лужа останется.
Alex.G. писал(а):

По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел...


Про это я тебе говорю!
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G.
Степень в том числе от лужи зависит. Будешь брить эти поршни - лужа останется.

Alex.G. писал(а):

По ссылке ничего про надежность, качество и т.п. не нашел...


Про это я тебе говорю!


Smile ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.


Я не помню... кароч палец тазовский Wink

У меня еще лежат шатуны десятые с поршнями 21124 так что могу примерить их на шатуны если тебе интересно конечно.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

ну тут еще проблема с пальцем, 22 вроде надо.


Я не помню... кароч палец тазовский Wink

У меня еще лежат шатуны десятые с поршнями 21124 так что могу примерить их на шатуны если тебе интересно конечно.


Буду рад практической информацииSmile
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Буду рад практической информации


Палец все таки 21, значит не тазовский
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

Буду рад практической информации


Палец все таки 21, значит не тазовский


Блин... Не везет мне с поршнямиSad а у бмв тазовский палец. Но широкий поолучается слишком... Может сточить его на пол мм по окружности? Будет 83 Smile не вариант?
Serg_x
Alex.G.
Serg_x писал(а):

hehe нет


Хреновастенько...Sad
Alex.G.
Serg_x писал(а):

hehe нет


А че делать? Smile
Serg_x
Alex.G.

Так а че там искать, ты в пистон параметер забил че надо, терь любой от туда взять, да купить Smile не так? Smile
Serg_x
Alex.G.
Если тебе лужа, цековки, длина пальца и зазор, компрессионка и жаровой пояс, кольца - все пофигу, тогда да Good
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G.
Если тебе лужа, цековки, длина пальца и зазор, компрессионка и жаровой пояс, кольца - все пофигу, тогда да Good


Ну , че такое лужа я не знаю, но предполагаю, что ямка на дне поршня под клапана, цековки вообще не представляю че такое Smile жаровой пояс ну миллиметров 9, чтоб подточить еще можно было, зазор около 0,04 наверное, что за компрессионка? Smile длина пальца?! Они еще разной длины?! Smile чайник я походу еще зеленый Sad
Serg_x
Alex.G.
Зазор - в пальце.
Пальцы - разной длины
Лужа - дополнительный объем в поршне
Цековки - лужицы под клапана
Жаровой пояс чем больше, тем больше срезать можно
Компрессионную высоту надо брать исходя из хода коленвала, и длины шатуна. Большой жаровой пояс позволит её еще уменьшить.
Drifter
Короче, не парт мозг! Возьми колено 78, оставь завод шатуны, Поршня сти со смещением 3,5 и катайся... Получишь то что хочешь... Колено у меня есть, отдам за 3500...
Serg_x
Drifter
Во-во, самый простой вариант и наверное самый дешевый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы