Если б Шнива была 2х4, я первый побежал бы покупать
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Поршеньковский писал(а):Если б Шнива была 2х4, я первый побежал бы покупать
Сложно кардан открутить?
Hexff писал(а):Сложно кардан открутить?
Передок, редуктор долго не сдюжит. Он там и так ахиллесова пята
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Ёхан Палыч писал(а):Ничо страшного в этом по прежнему не вижу, иномарка с геометрией ВАЗа.
Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод. Как они себя будут вести в околограничных ситуациях, ведь вся разработка была под полный привод, а тут что-то вроде аварийного режима.
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Acquirer писал(а):Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод
они как правило под подключаемый проектировались,
т.е. у многих как мим выше сказал, основной режим все равно 2х4
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Acquirer писал(а):ведь вся разработка была под полный привод
под отключаемый полный привод
мне кажется тут все нормально, вести себя будут четко по переднеприводному
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Acquirer писал(а):Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод.
нет такого понятия "проектировать под полный привод".....
вполне имеет право на жизнь, ибо полный привод в москве на куй не нужен, а вот во дворах на бордюрах корячится - клиренс крайне нужен......
Так что Хексф йети можешь смело брать, я катал с 1.8Т - мне понравилось
Acquirer писал(а):Как они себя будут вести в околограничных ситуациях, ведь вся разработка была под полный привод, а тут что-то вроде аварийного режима.
Ну вот Шнява ведет себя на переднем приводе очень хорошо, как-будто под него и рождена была, и на прием бодра, и в повороте стала вменяемая. А это всего лишь задний кардан откинули и блокировку включили. То есть это еще при том что механические потери заднего редуктора и раздатки присутствуют
Ромег писал(а):йети можешь смело брать
Губа (свес передний) у этого йети - находка для бордюра
Штирлиц
На форуме 18 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Очень нравится идея такого авто как Ниссан Жук. Мелкий и высокий, 650 рублей за базу. Исполнение к сожалению пидарское.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Штирлиц писал(а):Исполнение к сожалению пидарское.
та лан? че там питарского?
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Маринер писал(а):.
Про себя могу сказать, что выбрал бы полноприводную пузотерку, нежели высококлиренсный монопривод.
+мульен.
1)в колею из под грузовика и в снег на кросовере 4х4 (подключаемый муфтой) и тем более на 4х2 - никогда никто не полезет, а будет ездить по тем местам, где даже я на сиде рискую соваться - это уж факт. Туда полезут только настоящие 4х4 без всяких маркетинговых виско-электо-муфт и у кого есть хоть какие то блокировки. Пример в моей зимней теме про санта фе
2) Накуя нужны моноприводные 4х2 и 4х4 с подключаемой доп осью (т.е. в большинстве своем 4х2)? Что бы жечь больше бензина из-за своих габаритов(95% всего времени езды)? Что бы пытаться вылезти из грязи (снега) путем частичного включения дополнительной оси, когда основная уже закопалась основательно? Залезьте к примеру на форум нового соренто, где народ не может полноценно заехать на бардюр - передок заезжает и одним колесом буксует, а задок беспомощно дергается упираясь в бордюр (нет жесткой передачи тяги)
3) Считаю, что 4х4 должен быть всегда, т.к. нужен он именно в большинстве случаев в дождь, гололед и снег. А уж что бы лезть в тракторную колею посередине леса - тут нужен настоящий рамный внедорожник. Так что считаю кросоверы несуразным промежуточным вариантом , т.е. ни то не сё.
Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне и что бы был бы он повыше как октавия например - вот это будет действительно афигенно - в говны с тракторной колеёй смысла нет лезть, зато во всем остальном - едь и кури
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
vlv - есть импреза хетчбек паркетник, у нее полный постоянный привод и клиренс 180 вроде, то чо ты описал как раз.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
V1T писал(а):у нее полный постоянный привод
у нее свободные дифференциалы везде, без всяких условно, но хоть как-то блокирующихся муфт и пр. (вроде бы). т.е. никаких жестких блокировок - для коллеи никак, но на скользких покрытиях кайф!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Тогда уж его величество Гелик...
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Подумываю о переднеприводном Кошаке. Дороги чистят, 20 см клиренса для бордюров хватит, посадка высокая, и экономия бенза относительно полного привода.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Дмiтро писал(а):экономия бенза относительно полного привода.
. а также антиэкономия относительно легковушки, худшая устойчивость, худший комфорт.
ПыСы: меня всегда поражали люди, покупающие ланос или тииду с возгласами "ну вроде пару человек что то сказали про неказистую внешность, зато вон у ней как внутри то чтото то и то", и значит они ушлепки" т.е. занимающиеся самовнушением, но никто не может догнать, что автоустои (в частности автокрасота) в обществе всегда была и будет на первом плане..... Ни в коем случае не про красоту кашкая, просто по мотивам
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Hexff писал(а):Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?
Только в штурме бордюров. Ну, и клиренс, конечно. Не более.
Зимой она едет не лучше (но и не хуже) 2109.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
VLV писал(а):меня всегда поражали люди, покупающие ланос или тииду с возгласами "ну вроде пару человек что то сказали про неказистую внешность, зато вон у ней как внутри то чтото то и то", и значит они ушлепки" т.е. занимающиеся самовнушением, но никто не может догнать, что автоустои (в частности автокрасота) в обществе всегда была и будет на первом плане.....
В наших странах именно так и есть.
Дизайн играет огромную роль. Да и слоган "Казаться, а не быть".
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
VLV писал(а):Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне
На Санта Фе предыдущего поколения был постоянный полный привод
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
VLV писал(а):Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне и что бы был бы он повыше как октавия например - вот это будет действительно афигенно - в говны с тракторной колеёй смысла нет лезть, зато во всем остальном - едь и кури
Так таких авто сейчас полно - Скаут, Аутбэк, А4 Оллроуд. Цены, правда, кусаются.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было
JustBull писал(а):VLV писал(а):Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне
На Санта Фе предыдущего поколения был постоянный полный привод
Это у какого сантафэ ППР, у классика чтоль? - там вроде через вискарь подключаемый жопа
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Поршеньковский писал(а):Это у какого сантафэ ППР, у классика чтоль? - там вроде через вискарь подключаемый жопа
Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
VLV писал(а):Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было
у сузуки sx4 полный постоянный привод вроде?, она не дорогая особо и есть хетч и седан
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы