Страница 2 из 4
Поршеньковский
Если б Шнива была 2х4, я первый побежал бы покупать
Цифра
Поршеньковский писал(а):

Если б Шнива была 2х4, я первый побежал бы покупать


Сложно кардан открутить? Smile
Поршеньковский
Hexff писал(а):

Сложно кардан открутить?


Передок, редуктор долго не сдюжит. Он там и так ахиллесова пята
Acquirer
Ёхан Палыч писал(а):

Ничо страшного в этом по прежнему не вижу, иномарка с геометрией ВАЗа.


Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод. Как они себя будут вести в околограничных ситуациях, ведь вся разработка была под полный привод, а тут что-то вроде аварийного режима.
политрук
Acquirer писал(а):

Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод



они как правило под подключаемый проектировались,
т.е. у многих как мим выше сказал, основной режим все равно 2х4
Ёхан Палыч
Acquirer писал(а):

ведь вся разработка была под полный привод


под отключаемый полный привод Smile мне кажется тут все нормально, вести себя будут четко по переднеприводному
Ромег
Acquirer писал(а):

Есть у меня смутное предубеждение к машинам с 2 на 4 изначально проектировавшихся под полный привод.




нет такого понятия "проектировать под полный привод"..... Pardon



вполне имеет право на жизнь, ибо полный привод в москве на куй не нужен, а вот во дворах на бордюрах корячится - клиренс крайне нужен......


Так что Хексф йети можешь смело брать, я катал с 1.8Т - мне понравилось Good
Поршеньковский
Acquirer писал(а):

Как они себя будут вести в околограничных ситуациях, ведь вся разработка была под полный привод, а тут что-то вроде аварийного режима.


Ну вот Шнява ведет себя на переднем приводе очень хорошо, как-будто под него и рождена была, и на прием бодра, и в повороте стала вменяемая. А это всего лишь задний кардан откинули и блокировку включили. То есть это еще при том что механические потери заднего редуктора и раздатки присутствуют
Поршеньковский
Ромег писал(а):

йети можешь смело брать


Губа (свес передний) у этого йети - находка для бордюра
Штирлиц
Очень нравится идея такого авто как Ниссан Жук. Мелкий и высокий, 650 рублей за базу. Исполнение к сожалению пидарское.
Ромег
Штирлиц писал(а):

Исполнение к сожалению пидарское.





та лан? че там питарского? bboyan
VLV
Маринер писал(а):

.
Про себя могу сказать, что выбрал бы полноприводную пузотерку, нежели высококлиренсный монопривод.


+мульен.
1)в колею из под грузовика и в снег на кросовере 4х4 (подключаемый муфтой) и тем более на 4х2 - никогда никто не полезет, а будет ездить по тем местам, где даже я на сиде рискую соваться - это уж факт. Туда полезут только настоящие 4х4 без всяких маркетинговых виско-электо-муфт и у кого есть хоть какие то блокировки. Пример в моей зимней теме про санта фе
2) Накуя нужны моноприводные 4х2 и 4х4 с подключаемой доп осью (т.е. в большинстве своем 4х2)? Что бы жечь больше бензина из-за своих габаритов(95% всего времени езды)? Что бы пытаться вылезти из грязи (снега) путем частичного включения дополнительной оси, когда основная уже закопалась основательно? Залезьте к примеру на форум нового соренто, где народ не может полноценно заехать на бардюр - передок заезжает и одним колесом буксует, а задок беспомощно дергается упираясь в бордюр (нет жесткой передачи тяги)
3) Считаю, что 4х4 должен быть всегда, т.к. нужен он именно в большинстве случаев в дождь, гололед и снег. А уж что бы лезть в тракторную колею посередине леса - тут нужен настоящий рамный внедорожник. Так что считаю кросоверы несуразным промежуточным вариантом , т.е. ни то не сё.
Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне и что бы был бы он повыше как октавия например - вот это будет действительно афигенно - в говны с тракторной колеёй смысла нет лезть, зато во всем остальном - едь и кури
V1T
vlv - есть импреза хетчбек паркетник, у нее полный постоянный привод и клиренс 180 вроде, то чо ты описал как раз.
Маринер
V1T писал(а):

у нее полный постоянный привод


у нее свободные дифференциалы везде, без всяких условно, но хоть как-то блокирующихся муфт и пр. (вроде бы). т.е. никаких жестких блокировок - для коллеи никак, но на скользких покрытиях кайф!
AMAROCK
Тогда уж его величество Гелик... supercool
Дмiтро
Подумываю о переднеприводном Кошаке. Дороги чистят, 20 см клиренса для бордюров хватит, посадка высокая, и экономия бенза относительно полного привода.
VLV
Дмiтро писал(а):

экономия бенза относительно полного привода.


. а также антиэкономия относительно легковушки, худшая устойчивость, худший комфорт.

ПыСы: меня всегда поражали люди, покупающие ланос или тииду с возгласами "ну вроде пару человек что то сказали про неказистую внешность, зато вон у ней как внутри то чтото то и то", и значит они ушлепки" т.е. занимающиеся самовнушением, но никто не может догнать, что автоустои (в частности автокрасота) в обществе всегда была и будет на первом плане..... Ни в коем случае не про красоту кашкая, просто по мотивам
Parus
Hexff писал(а):

Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?



Только в штурме бордюров. Ну, и клиренс, конечно. Не более. Pardon

Зимой она едет не лучше (но и не хуже) 2109.
Parus
VLV писал(а):

меня всегда поражали люди, покупающие ланос или тииду с возгласами "ну вроде пару человек что то сказали про неказистую внешность, зато вон у ней как внутри то чтото то и то", и значит они ушлепки" т.е. занимающиеся самовнушением, но никто не может догнать, что автоустои (в частности автокрасота) в обществе всегда была и будет на первом плане.....



В наших странах именно так и есть. Smile Дизайн играет огромную роль. Да и слоган "Казаться, а не быть". Wink
JustBull
VLV писал(а):

Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне


На Санта Фе предыдущего поколения был постоянный полный привод
Parus
VLV писал(а):

Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне и что бы был бы он повыше как октавия например - вот это будет действительно афигенно - в говны с тракторной колеёй смысла нет лезть, зато во всем остальном - едь и кури



Так таких авто сейчас полно - Скаут, Аутбэк, А4 Оллроуд. Цены, правда, кусаются.
VLV
Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было
Поршеньковский
JustBull писал(а):

VLV писал(а):

Идеальным считаю постоянный 4х4 к примеру на моем сидовагоне


На Санта Фе предыдущего поколения был постоянный полный привод


Это у какого сантафэ ППР, у классика чтоль? - там вроде через вискарь подключаемый жопа
JustBull
Поршеньковский писал(а):

Это у какого сантафэ ППР, у классика чтоль? - там вроде через вискарь подключаемый жопа


Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.
V1T
VLV писал(а):

Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было


у сузуки sx4 полный постоянный привод вроде?, она не дорогая особо и есть хетч и седан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы