Страница 2 из 3
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91
Ты поставь себя на место этого пиараста и покатайся денек среди таких непиарастов как ты!

значит их усталость ты им в актив записываешь?
Alexsa91 писал(а):

УБЕДИТЬСЯ ЧТО ИХ ПРОПУСКАЮТ!


А кто их пропускает-то? Ты хоть раз пропустил?
Alexsa91 писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Alexsa91
Ты поставь себя на место этого пиараста и покатайся денек среди таких непиарастов как ты!

значит их усталость ты им в актив записываешь?

не... пропустим усталость...просто покатайся. У тя есть категория D? Могу устроить. Wink
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

что так рьяно защищаешь этих, как справедливо было подмечено, пиарастов


Я защищаю рабочий класс от таких непиарастов как ты!

а я и есть рабочий класс, потому мне и не безразлично их поведение и само присутствие непрофессионалов за рулем большегрузов и автобусов. они, видители устали за рулем! подушечку, стакашек и закусочки не надоть им к рулю поднести?
Alexsa91
Да чо ты привязался к усталости??? Усталость это личная проблема любого водятла.
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

УБЕДИТЬСЯ ЧТО ИХ ПРОПУСКАЮТ!


А кто их пропускает-то? Ты хоть раз пропустил?

ДА!!! пропускаю всегда, но когда иду в соседнем ряду, а этот дебил выезжает в тот момент когда мне тормозить даже экстренно уже поздно, знаешь, я водителя х6 тут очень даже понимаю.
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91
Да чо ты привязался к усталости??? Усталость это личная проблема любого водятла.

ладно, что им (профессионалам!) еще мешает ездить по-правилам дорожного движения?

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (02 Сентября 2011 15:11), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91 писал(а):

а я и есть рабочий класс, потому мне и не безразлично их поведение и само присутствие непрофессионалов за рулем большегрузов и автобусов


Вот и поработай годок-другой на автобусе-то! Есть желание? Могу устроить. Зарплата 20000 р. Wink
Alexsa91 писал(а):

ладно, че им (профессионалам!) еще мешает ездить по-правилам дорожного движения?


Пресловутый человеческий фактор. Pardon Он вносит свои коррективы не только в сознание автобусников. nea
Alexsa91
Кстати, ты не на один мой вопрос и предложение так и не ответил. Слив? hehe

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (02 Сентября 2011 15:14), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я и есть рабочий класс, потому мне и не безразлично их поведение и само присутствие непрофессионалов за рулем большегрузов и автобусов


Вот и поработай годок-другой на автобусе-то! Есть желание? Могу устроить. Зарплата 20000 р. Wink

ты не от того пляшешь. нет умения профессионально водить автобус - нефиг за руль автобуса влезать.
Alexsa91 писал(а):

нет умения профессионально водить автобус - нефиг за руль автобуса влезать


Те скока лет-то? Умение профессионально водить автобус вырабатывается с годами вождения автобуса! Сложно для понимания? Не?
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91
Кстати, ты не на один мой вопрос и предложение так и не ответил. Слив? hehe

твои вопросы мне не понятны. вопросы надо задавать правильно, а то слив возможен и за задавание вопроса тоже. ты еще про зеленый летающих крокодилов спроси и жди ответа.
вообще-то я на все твои вопросы ответил, а на предложене за 20 рублей за руль автобуса ответил тоже.
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

нет умения профессионально водить автобус - нефиг за руль автобуса влезать


Те скока лет-то? Умение профессионально водить автобус вырабатывается с годами вождения автобуса! Сложно для понимания? Не?

нет, не сложно! а вот сегодняшним "водителям" видимо сложновато, раз ездят как легче им, а не как положено водителю автобуса.
Alexsa91 писал(а):

твои вопросы мне не понятны


Как же ты берешься обсуждать и осуждать кого-то если сам такой непонятливый?
Alexsa91 писал(а):

раз ездят как легче им


А тут есть кто-то кто ездит по-другому? wwow Ты уроки что ли прогуливаешь щяс или уже вернулся?
Alexsa91 писал(а):

а не как положено водителю автобуса


Ну-ка расскажи, это как? А я помолчу...тебя почитаю. Wink
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а не как положено водителю автобуса


Ну-ка расскажи, это как? А я помолчу...тебя почитаю. Wink

читай
http://schapkinoschkola3.68edu.ru/dokument/pamjtka_voditelj.pdf
рукалитсо. Иди уроки делай!
Alexsa91
вот еще памятка водителю автобуса. найди в ней сопли по поводу усталости водителей автобусов и вседозволенности на дороге.

http://www.bairc.org/pic/dcontent/7999.p_body.pampas.doc
Памятка IRU водителю автобуса
Управляемые профессиональными водителями автобусы попадают в несколько мень¬шее количество ДТП на км пути, чем другие транспортные средства. Однако, когда они попадают в аварию, независимо от виновного, последствия зачастую более серьёзны из-за большего веса и размера автобуса. Количество перевозимых пассажиров может также увеличить тяжесть ДТП.
Как водителю автобуса, вам необходимо всегда управлять им с высокой степенью ответственности и показывать профессионализм, предвидя и прощая неумное и небезопасное поведение других участников дорожного движения, как бы они ни раздражали вас.
Ваше поведение может помочь спасти жизни, улучшить образ (имидж) вашей профессии и помочь вашей отрасли в противодействии правилам со всё возрастающими ограничениями.
Вы готовы?
Ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения зависит от Вашей бди¬тельности и реакции в критических ситуациях!
Соблюдайте установленные законом требования режима труда и отдыха.
Несоответствие или вмешательство в работу тахографа незаконно и означает легко¬мысленное отношение к человеческой жизни - вашей и других людей. Используйте часы отдыха ... для отдыха!
К профессиональному вождению предъявляются высокие требования, поэтому вам необходимо быть в хорошей форме, физически и умственно. Употребление здоровой пищи и напитков и регулярное выполнение упражнений поможет вам лучше себя чувствовать, лучше управлять транспортным средством и дольше жить.
Отрегулируйте Ваше сиденье, чтобы сидеть как можно комфортнее, легко доставая все средства контроля управления. Убедитесь, что поза вашей головы позволит избежать её повреждения в случае ДТП. Удостоверьтесь, что вы глубоко сидите в кресле водителя, чтобы избежать переутомления спины.
Не принимайте алкоголь перед и во время управления транспортным средством, не проводите лечения, принимая медикаменты, ухудшающие ваши водительские навыки. Избегайте тяжёлой пищи до и во время управления, т.к. это может вызвать сонливость.
Используйте ремень безопасности, если он имеется, и не забудьте о втором водителе и/или экскурсоводе. Полёт через лобовое стекло не принесет вам ничего хорошего!
Не продолжайте движение, если почувствовали сонливость - ОСТАНОВИТЕСЬ!
Выйдите из вашего транспортного средства, разомните ноги, подышите свежим воз¬духом и отдохните.
Всё ли остальное готово?
Всё ли отлажено в рабочем порядке? Проверены ли тормоза, шины (давление и глу¬бина протектора), охлаждающая жидкость и масло? Как насчёт зеркал, стекол (можно ли видеть ясно), стеклоочистителей, световых приборов, индикаторов? Как насчёт специального оборудования типа огнетушителя, цепей против снега? Есть ли видимые повреждения и чистое ли транспортное средство?
Имеются ли у вас все нужные документы? Вставили ли вы диск/карту тахографа? Есть ли у вас на борту требуемые законом диски? Имеют ли ваши пассажиры соответствующие документы для путешествия? Сколько пассажиров на борту?

Список пассажиров может не требоваться по закону, но мог бы сэкономить ценное
время в случае аварии.
Все ли ваши пассажиры сидят правильно, с пристёгнутыми ремнями безопасности? Знают ли они, где находится оборудование на случай аварийной ситуации и запасные выходы? Свободный ли проход к ним? Расположен ли их багаж равномерно и должным ли образом закреплен? Убедитесь, что багаж не загораживает проход между сидениями.
Проверьте ваш маршрут. Включает ли он все мосты, туннели и т.д., где у вашего транспортного средства возникла бы проблема из-за размеров и веса? Старайтесь преи¬мущественно пользоваться автобанами и избегать по возможности населённых пунктов. Спланирована ли поездка так, чтобы делать требуемые перерывы в необходимое время? Проверили ли вы прогноз погоды?
Использовать дорогу безопасно - инициатива сектора дорожного транспорта.
Будьте предельно внимательны на дороге!
Помните, что ваш слепой угол (мёртвая зона) препятствует обзору менее габаритных участников дорожного движения (легковые автомобили, мотоциклы, велосипедисты, пеше¬ходы), находящихся поблизости от вашего транспортного средства.
В ночное время заблаговременно переключайте ваши фары на ближний свет при приближении транспорта на встречном направлении. Правильно ли отрегулированы ваши фары? Убедитесь, что ваши фары и отражатели очищены таким образом, чтобы ваше транспортное средство было видно.
Не обгоняйте, не убедившись, что у вас достаточно пространства, и вы не вынудите другие транспортные средства снизить скорость.
Адаптируйте ваше управление применительно к погодным условиям. Если дорога скользкая из-за дождя, слякоти, льда или снега (вспомните про цепи!), сбавьте скорость - то же самое необходимо при вождении в тумане, дожде или в сумерках и в туннелях.
Держите безопасную дистанцию от впереди идущего транспортного средства - в любом случае, по крайней мере, минимальную допустимую дистанцию. Не забудьте, чем быстрее вы едете, тем большей должна быть дистанция, которая в целях безопасности увеличивается при дожде, слякоти, на льду, на снеге, а также в туннелях.
Паркуйтесь только в разрешённых местах. Постарайтесь не препятствовать проезду или обзору других участников дорожного движения и избегайте населённых зон. Убедитесь, что транспортное средство не сможет двигаться в ваше отсутствие. Не оставляйте двигатель работать вхолостую без необходимости.
Остановитесь, если ваш двигатель, тормоза или моторный тормоз (retarder) перегрелись. Не продолжайте движение до тех пор, пока не убедитесь, что нет дальнейшего риска пере¬грева или поломки.
Используйте по возможности безопасные парковки. Не паркуйтесь в уединённых, неос¬вещённых местах, особенно ночью. Не рассказывайте незнакомым о ваших пассажирах или маршруте. Проверьте ваше транспортное средство на наличие следов несанкционированного доступа или попыток проникновения перед тем, как продолжить поездку.
Старайтесь предупредить проблемы. Избегайте внезапного торможения и разгона, которые могут быть опасны для других участников дорожного движения, создают дискомфорт для пассажиров, ведут к перерасходу топлива и вызывают дополнительное загрязнение
среды.
Будьте особо внимательны при повороте, движении задним ходом и при движении по другой стороне дороги по сравнению с обычно используемой вами.
Использование ручного мобильного телефона во время движения является незакон¬ным. Если вам необходимо переговариваться при движении, установите подходящую систему «hands-free» (свободные руки).
Всегда соблюдайте ограничения скорости и другие правила дорожного движения.

Не перенимайте плохие привычки у других участников дорожного движения. Безопасное управление защитит вашу жизнь, жизни других и вашу работу!
После поездки, сообщите вашей компании о любых проблемах с транспортным сре¬дством, использованных маршрутах или посещённых местах, чтобы мог быть проведен необходимый ремонт и корректировка перед следующей поездкой.
В случае поломки, ДТП, или другого серьезного инцидента, немедленно информируйте вашу базу и/или аварийные местные службы. Запишите аварийные номера на ваш мобильный телефон.
Покажите себя профессионалом, и Вы заслужите уважение!
МСАТ и члены ее ассоциаций представляют ваш бизнес. Их задача получить как можно лучше отрегулированные правила для индустрии дорожного транспорта.
Как профессиональный водитель, вы играете существенную роль в экономике и обществе. Гордитесь вашей работой, гордитесь вашим вождением!
© 2003 IRU 1-0056-1 (г)
PachaG
так их всех
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

рукалитсо. Иди уроки делай!

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам ходить.
Alexsa91
Зyбиловод писал(а):

Alexsa91 писал(а):

раз ездят как легче им


А тут есть кто-то кто ездит по-другому? wwow Ты уроки что ли прогуливаешь щяс или уже вернулся?

больше чем уверен, что тут на форуме присутствуют люди, которые ездят по-правилам ДД, чтут и уважают их.
Alexsa91 писал(а):

вот еще памятка водителю автобуса. найди в ней сопли по поводу усталости водителей автобусов и вседозволенности на дороге.

http://www.bairc.org/pic/dcontent/7999.p_body.pampas.doc
Памятка IRU водителю автобуса
Управляемые профессиональными водителями автобусы попадают в несколько мень¬шее количество ДТП на км пути, чем другие транспортные средства. Однако, когда они попадают в аварию, независимо от виновного, последствия зачастую более серьёзны из-за большего веса и размера автобуса. Количество перевозимых пассажиров может также увеличить тяжесть ДТП.
Как водителю автобуса, вам необходимо всегда управлять им с высокой степенью ответственности и показывать профессионализм, предвидя и прощая неумное и небезопасное поведение других участников дорожного движения, как бы они ни раздражали вас.
Ваше поведение может помочь спасти жизни, улучшить образ (имидж) вашей профессии и помочь вашей отрасли в противодействии правилам со всё возрастающими ограничениями.
Вы готовы?
Ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения зависит от Вашей бди¬тельности и реакции в критических ситуациях!
Соблюдайте установленные законом требования режима труда и отдыха.
Несоответствие или вмешательство в работу тахографа незаконно и означает легко¬мысленное отношение к человеческой жизни - вашей и других людей. Используйте часы отдыха ... для отдыха!
К профессиональному вождению предъявляются высокие требования, поэтому вам необходимо быть в хорошей форме, физически и умственно. Употребление здоровой пищи и напитков и регулярное выполнение упражнений поможет вам лучше себя чувствовать, лучше управлять транспортным средством и дольше жить.
Отрегулируйте Ваше сиденье, чтобы сидеть как можно комфортнее, легко доставая все средства контроля управления. Убедитесь, что поза вашей головы позволит избежать её повреждения в случае ДТП. Удостоверьтесь, что вы глубоко сидите в кресле водителя, чтобы избежать переутомления спины.
Не принимайте алкоголь перед и во время управления транспортным средством, не проводите лечения, принимая медикаменты, ухудшающие ваши водительские навыки. Избегайте тяжёлой пищи до и во время управления, т.к. это может вызвать сонливость.
Используйте ремень безопасности, если он имеется, и не забудьте о втором водителе и/или экскурсоводе. Полёт через лобовое стекло не принесет вам ничего хорошего!
Не продолжайте движение, если почувствовали сонливость - ОСТАНОВИТЕСЬ!
Выйдите из вашего транспортного средства, разомните ноги, подышите свежим воз¬духом и отдохните.
Всё ли остальное готово?
Всё ли отлажено в рабочем порядке? Проверены ли тормоза, шины (давление и глу¬бина протектора), охлаждающая жидкость и масло? Как насчёт зеркал, стекол (можно ли видеть ясно), стеклоочистителей, световых приборов, индикаторов? Как насчёт специального оборудования типа огнетушителя, цепей против снега? Есть ли видимые повреждения и чистое ли транспортное средство?
Имеются ли у вас все нужные документы? Вставили ли вы диск/карту тахографа? Есть ли у вас на борту требуемые законом диски? Имеют ли ваши пассажиры соответствующие документы для путешествия? Сколько пассажиров на борту?

Список пассажиров может не требоваться по закону, но мог бы сэкономить ценное
время в случае аварии.
Все ли ваши пассажиры сидят правильно, с пристёгнутыми ремнями безопасности? Знают ли они, где находится оборудование на случай аварийной ситуации и запасные выходы? Свободный ли проход к ним? Расположен ли их багаж равномерно и должным ли образом закреплен? Убедитесь, что багаж не загораживает проход между сидениями.
Проверьте ваш маршрут. Включает ли он все мосты, туннели и т.д., где у вашего транспортного средства возникла бы проблема из-за размеров и веса? Старайтесь преи¬мущественно пользоваться автобанами и избегать по возможности населённых пунктов. Спланирована ли поездка так, чтобы делать требуемые перерывы в необходимое время? Проверили ли вы прогноз погоды?
Использовать дорогу безопасно - инициатива сектора дорожного транспорта.
Будьте предельно внимательны на дороге!
Помните, что ваш слепой угол (мёртвая зона) препятствует обзору менее габаритных участников дорожного движения (легковые автомобили, мотоциклы, велосипедисты, пеше¬ходы), находящихся поблизости от вашего транспортного средства.
В ночное время заблаговременно переключайте ваши фары на ближний свет при приближении транспорта на встречном направлении. Правильно ли отрегулированы ваши фары? Убедитесь, что ваши фары и отражатели очищены таким образом, чтобы ваше транспортное средство было видно.
Не обгоняйте, не убедившись, что у вас достаточно пространства, и вы не вынудите другие транспортные средства снизить скорость.
Адаптируйте ваше управление применительно к погодным условиям. Если дорога скользкая из-за дождя, слякоти, льда или снега (вспомните про цепи!), сбавьте скорость - то же самое необходимо при вождении в тумане, дожде или в сумерках и в туннелях.
Держите безопасную дистанцию от впереди идущего транспортного средства - в любом случае, по крайней мере, минимальную допустимую дистанцию. Не забудьте, чем быстрее вы едете, тем большей должна быть дистанция, которая в целях безопасности увеличивается при дожде, слякоти, на льду, на снеге, а также в туннелях.
Паркуйтесь только в разрешённых местах. Постарайтесь не препятствовать проезду или обзору других участников дорожного движения и избегайте населённых зон. Убедитесь, что транспортное средство не сможет двигаться в ваше отсутствие. Не оставляйте двигатель работать вхолостую без необходимости.
Остановитесь, если ваш двигатель, тормоза или моторный тормоз (retarder) перегрелись. Не продолжайте движение до тех пор, пока не убедитесь, что нет дальнейшего риска пере¬грева или поломки.
Используйте по возможности безопасные парковки. Не паркуйтесь в уединённых, неос¬вещённых местах, особенно ночью. Не рассказывайте незнакомым о ваших пассажирах или маршруте. Проверьте ваше транспортное средство на наличие следов несанкционированного доступа или попыток проникновения перед тем, как продолжить поездку.
Старайтесь предупредить проблемы. Избегайте внезапного торможения и разгона, которые могут быть опасны для других участников дорожного движения, создают дискомфорт для пассажиров, ведут к перерасходу топлива и вызывают дополнительное загрязнение
среды.
Будьте особо внимательны при повороте, движении задним ходом и при движении по другой стороне дороги по сравнению с обычно используемой вами.
Использование ручного мобильного телефона во время движения является незакон¬ным. Если вам необходимо переговариваться при движении, установите подходящую систему «hands-free» (свободные руки).
Всегда соблюдайте ограничения скорости и другие правила дорожного движения.

Не перенимайте плохие привычки у других участников дорожного движения. Безопасное управление защитит вашу жизнь, жизни других и вашу работу!
После поездки, сообщите вашей компании о любых проблемах с транспортным сре¬дством, использованных маршрутах или посещённых местах, чтобы мог быть проведен необходимый ремонт и корректировка перед следующей поездкой.
В случае поломки, ДТП, или другого серьезного инцидента, немедленно информируйте вашу базу и/или аварийные местные службы. Запишите аварийные номера на ваш мобильный телефон.
Покажите себя профессионалом, и Вы заслужите уважение!
МСАТ и члены ее ассоциаций представляют ваш бизнес. Их задача получить как можно лучше отрегулированные правила для индустрии дорожного транспорта.
Как профессиональный водитель, вы играете существенную роль в экономике и обществе. Гордитесь вашей работой, гордитесь вашим вождением!
© 2003 IRU 1-0056-1 (г)

Спасибо, поржал. Пешы исчо!

З.Ы. К сожалению, те к кому это относится, неумеют читать парусски! hehe
CoolM
Че школота учит автобусы водить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы