Страница 2 из 3
т808
ЮБА писал(а):

Вентилятор молотит при 90.


А где видно,что это 90,а не 101,БК-то нет?
По указателю?Так он не точный.
ЮБА писал(а):

Движок не перегревается.


Значит термостат чуть приоткрыт,или печка включена,вот и хватает охлаждения,а стоит дать нагрузку на двигатель побольше - перегрев обеспечен.
А чтобы угадайку закончить,нужно просто
Biger015 писал(а):

в момент включения потрогай патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату, если слегка теплый или холодный, то термостат

ЮБА
Ты прав и Т808 тоже, но температура в малом круге измеряется. А она 90 (со слов ТС). Открыт у него большой круг. Был бы закрыт - перегревался бы и все было так ка вы с т808 описываете.
Я как то зимой по трассе пер при невыключающемся венте, так у меня движок выше 60 не поднимался.
GARILLA неплохо бы конечно пощупать патрубки к радиатору, по любому. Одно другому не мешает.
т808
ЮБА писал(а):

температура в малом круге измеряется.


Даже точнее - на выходе ГБЦ,вне зависимости от того,какой круг включен.
Оба датчика там ее и измеряют,хоть и стоят в чуть разных местах.
ЮБА писал(а):

А она 90 (со слов ТС).


Этому верить нельзя.Не автору Smile .А указателю.Может быть виноват и он и его датчик ТМ-106.Оба занижать могут - так не редко бывает.
На своем авто полезно знать в каком положении стрелки указателя,когда включается карлсон.
Почти ни у кого оно не будет 100 градусов.К сожалению. cry
ЮБА писал(а):

Я как то зимой по трассе пер при невыключающемся венте, так у меня движок выше 60 не поднимался.


Тут сразу две неисправности были:
1.Обрыв цепи ДТОЖ или сам датчик
2.Термостат перестал регулировать и излишне открыт большой круг.
ЮБА писал(а):

неплохо бы конечно пощупать патрубки к радиатору, по любому.


Good
Самое простое,быстрое и дешевое определение.
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Вентилятор молотит при 90.


А где видно,что это 90,а не 101,БК-то нет?
По указателю?Так он не точный.

То правда, неточный.
Поживем, увидим в чем там дело.
ЮБА
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

Я как то зимой по трассе пер при невыключающемся венте, так у меня движок выше 60 не поднимался.


Тут сразу две неисправности были:
1.Обрыв цепи ДТОЖ или сам датчик
2.Термостат перестал регулировать и излишне открыт большой круг.

Там все просто. контакты реле сплавились.
Сохатый
ЮБА, так он же пишет:
Цитата:

При вкл. зажигания не включается.

Если бы было слипшееся реле, то вентилятор включался бы всегда, даже на холодном двигателе.
Barakuda
Всём привет! Скажите мне пожалуйста, такая проблема, на холодную при первом заводе включается вентилятор и тут же выключается! На панеле приборов показывает температуру не правильно, т.к. датчик сдох, по бк показывает нормально! В чём причина включения вентилятора при первом заводе?!
т808
ЮБА писал(а):

Там все просто. контакты реле сплавились.


Совсем не просто!
Если бы термостат был исправен,то температура двигателя не упала бы ниже 85-87 градусов,хоть ты навсегда карлсон включи.
У классики с ремнем он всегда молотит,но температура же не падает до 60-ти?!
ЮБА
Сохатый писал(а):

ЮБА, так он же пишет:

Цитата:

При вкл. зажигания не включается.

Если бы было слипшееся реле, то вентилятор включался бы всегда, даже на холодном двигателе.

При слипшемся реле молотит даже без зажигания. Раньше писал.
Сохатый
ЮБА, ну, и? У нас вентилятор-то выключается при выключении зажигания, значит????? Значит не реле Wink
Сохатый
Barakuda писал(а):

на холодную при первом заводе включается вентилятор и тут же выключается!

Ну-ка поподробнее. В какой момент включается вентилятор? при включении зажигания, при прокрутке стартером или сразу после запуска двигателя? Если тут же заглушить и повторить пуск, то не включается?
ЮБА
Сохатый писал(а):

ЮБА, ну, и? У нас вентилятор-то выключается при выключении зажигания, значит????? Значит не реле Wink

Естественно. ТС уже реле поменял, на всяк случай. Не помогло.
ЮБА
Barakuda писал(а):

Всём привет! Скажите мне пожалуйста, такая проблема, на холодную при первом заводе включается вентилятор и тут же выключается! На панеле приборов показывает температуру не правильно, т.к. датчик сдох, по бк показывает нормально! В чём причина включения вентилятора при первом заводе?!

Возможно какие-то переходные процессы в ЭБУ при включении. ЭБУ не новый, скажем электролиты подсохли, емкость потеряли.
Rover_61reg
ЮБА писал(а):

Уже при 97 вент должен отключиться.


Не уже, а только,и не выключиться, а включиться...

Вообще-то топикстартер невнятно описал проблему.
Всё легко определяется и термостат и реле. Только вот из-за отсутствия БК судить о нормальеой работе ДТОЖ тяжело.
ЮБА
Rover_61reg писал(а):

ЮБА писал(а):

Уже при 97 вент должен отключиться.


Не уже, а только,и не выключиться, а включиться...

А вот это не надо.
Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.
Dranik
ЮБА писал(а):

Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.


опять таки смотря чо в прошивке накалякано.
есть и в 105 включение.
ЮБА
Dranik писал(а):

ЮБА писал(а):

Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.


опять таки смотря чо в прошивке накалякано.
есть и в 105 включение.

Наверно. Я вкл выставил на 99. ИМХО, по городу получше.
т808
Dranik писал(а):

есть и в 105 включение.


А у ЭБУ BOSCH 7.0 даже 107 град. wwow
Dranik
т808 писал(а):

А у ЭБУ BOSCH 7.0 даже 107 град


да-да, просто нестал дальше писать.
Barakuda
Сохатый писал(а):

Barakuda писал(а):

на холодную при первом заводе включается вентилятор и тут же выключается!

Ну-ка поподробнее. В какой момент включается вентилятор? при включении зажигания, при прокрутке стартером или сразу после запуска двигателя? Если тут же заглушить и повторить пуск, то не включается?


как ключ вставишь и повернешь, что бы завести, тогда он включается, а потом выключается, но это только когда на холодную, я так понял!
Rover_61reg
ЮБА писал(а):

Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.


Чего не надо, сам же писал...

А вентиль вкл/выкл по прошивке

сток для боша мп7.0


для 5 января 105/101.
для "остальных" 101/98.
ЮБА
Rover_61reg писал(а):

ЮБА писал(а):

Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.


Чего не надо, сам же писал...

А вентиль вкл/выкл по прошивке

сток для боша мп7.0


для 5 января 105/101.
для "остальных" 101/98.



Это , простите, я писал?
Rover_61reg писал(а):

ЮБА писал(а):

Уже при 97 вент должен отключиться.


Не уже, а только,и не выключиться, а включиться...



Теперь ты же доказываешь, что вкл при 107, а откл при 101, адля остальных 101 -98
Ну зависит от прошивки, и что? Вроде все согласны, никто не спорит.
Ну не при 97-же вкл вентилятор? Как ты раньше писал.
Rover_61reg
ЮБА писал(а):

Теперь ты же доказываешь


А зачем доказывать очевидное. Какая у автора прошивка и тип ЭБУ - никто не знает.

на странице №1 темы было написано
Цитата:

Вентилятор молотит при 90. Движок не перегревается. Уже при 97 вент должен отключиться.


Я как бы поправил

Цитата:

Не уже, а только,и не выключиться, а включиться...



ЮБА писал(а):

А вот это не надо.
Штатно вкл при где-то 101-102, откл при 97.



и об чём спор, что при 90 карлосон должен включиться, а при 97 выключиться?
supercool
ЮБА
Rover_61reg Да ладно, фигня все это.
Вот думаю интересный вопрос ( не в тему, к сожалению)
Эти температуры вкл-откл, в принципе, должны зависеть от климат условий (зима-лето), пробки- трасса.
Я уже писал, что себе поставил 97(в прошивке было) - 99 (в прошивке ~101-102), т.к. город и пробки.
Если тема интересна, и есть что обсудить, можно завести.
Rover_61reg
ЮБА писал(а):

Да ладно, фигня все это.


Так а я про что Drinks or Beer
ЮБА писал(а):

Если тема интересна, и есть что обсудить, можно завести.


Обсуждали и не раз (всплывает периодически).
У функции БК включение вентилятора ОЖ - есть интересная фишка, а вернее побочный эффект.
Эбу всё время находится в режиме диагностики (открыта диагностическая сессия). Чем это грозит нам простым смертным - так никто и не ответил (ветка ЭБУ была ещё активна, помнишь "хрюны с октябрятами и пионерами" там ещё бились), за исключением возможных наводок от активной шины к-лайн на тот же приёмник в магнитоле.
Экспериментальным путём rg-45 при помощи х-15 выяснил, что возрастает даже расход топлива на хх. Коллективный "разум ветки" принял решение, что ЭБУ постоянно отвлекается на обращение внешнего устройства и у процессора в ЭБУ просто не хватает вычислительной мощности для тщательного приготовления оптимальной смеси.
Темка была давно с фотками и кучей теорий.
С тех пор я в режим "тропика БК" "ни ногой". Пускай карлосон свое молотит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы