Страница 2 из 5
XTC
Pavel 672 писал(а):

не пассажиры на сапсане педали крутят а говорят им типа спрот зал включен в обязаловку билета......
кстати на сапсан билет дороже в разы



Столько же, сколько на обычный спальный купе до Спб.
dorinspector
FHR писал(а):

Это все равно что жигу разгочегарить на 150км/ч и жарить по трассе 1000 км молясь всю дорогу всем богам



сравнение неуместно, бо по любому у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить
LambadA
dorinspector
LambadA писал(а):

А потом мотор делает так



это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?
Bird64
LambadA писал(а):

А потом мотор делает так: http://www.youtube.com/watch?v=BStjNHvys2M&


любой дизель с механической системой питания может пойти в разнос supercool
правда тут помоему процесс какойто технологический устраивают
LambadA
dorinspector писал(а):

LambadA писал(а):

А потом мотор делает так



это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?



Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно. Опытные мотористы всегда рядом держат кусок ткани здоровый, или кусок матраса старого, в воздуховод кидают его затягивает на клапана и мотор глохнет....
genek163
АНТИфриз писал(а):

установлены V-образный четырехтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л. с.


А как бы на 15ку присабачить такой ppc Razz
rezident
Цитата:

это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?


Сдурел какие реостаты. Скорей всего остатки несгоревшего топлива с нагаром в трубе полыхнули. Возможно еще несколько цилиндров неработали и гнали соляру в выпускной коллектор а после она там загорелась.
dorinspector
LambadA писал(а):

Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно



а по моему это все таки реостатные испытания
rezident
Цитата:

любой дизель с механической системой питания может пойти в разнос
правда тут помоему процесс какойто технологический устраивают


Угу как и с электронной тоже
DAI
LambadA писал(а):

Опытные мотористы всегда рядом держат кусок ткани здоровый, или кусок матраса старого, в воздуховод кидают его затягивает на клапана и мотор глохнет....


+1. Так к примеру трактор можно заглушить фуфайкой закупорив воздухозаборник.
Killer Speed
сапсан-сапсан...
вон чего у нас было


Цитата:

Причиной создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле».



Цитата:

экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.



Цитата:

Скоростные испытания СВЛ проходили на магистральном участке железнодорожного пути между станциями Днепродзержинск и Новомосковск Приднепровской железной дороги. В феврале 1972 г здесь была достигнута рекордная для железных дорог колеи 1520 мм скорость — 250 км/ч. [4]

Pavel 333xp
Bird64 писал(а):

LambadA писал(а):

А потом мотор делает так: http://www.youtube.com/watch?v=BStjNHvys2M&


любой дизель с механической системой питания может пойти в разнос supercool
правда тут помоему процесс какойто технологический устраивают



видел при мерно такое http://www.youtube.com/watch?v=9pTydk6f8gk&feature=related в года 4 , только на ходу у поезда до сих пор забыть не могу
rezident

Не годится балласт сдувается придется шпалы в бетон укладывать.[/quote]
FHR
[quote="dorinspector"]
FHR писал(а):

сравнение неуместно, бо по любому у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить


У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства rlzz
Serg_x
FHR писал(а):

А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства


И что она тебе там надиагностирует? Ультразвуковое сканирование вращающихся колес (всех сразу)?

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Сентября 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
rezident
Цитата:

У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства


+100
В общем срачь не о чем, раше слабо создать такой паровоз как сапсан древние недоделки не идут не в какое сравнение.
Цитата:

Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно.


На тепловозах стоят задрайки в впускном коллекторе.
Zibnow
FHR писал(а):

А у Сапсана -дисковые тормоза


Ну и в чём приемущество?
rezident
Цитата:

Ну и в чём приемущество?


В стабильности свойств
Zibnow
FHR писал(а):

У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.


Обычный состав и не носица 250 км/ч.
AND517
dorinspector писал(а):

почему нет? Сейчас даже на электричках автоматика ничего себе


Ога, лампочка зеленая не тухнет, если двери не закрыты. supercool
Serg_x
Преимуществ никаких нет. Если кто не врубается -по нашей стране колесят тысячи тепловозов таская за собой по 200 000 тонн, и безо всяких систем контроля и дисковых тормозов прекрасно такие массы разгоняют и тормозят.
Zibnow
rezident писал(а):

В стабильности свойств


Какая такая стабильность? Каких это свойств?

Где подверждение, подкреплённое доказательствами, на основе расчётов и дальнейших испытаний?
Serg_x
Человек 1 писал(а):

Обычный состав и не носица 250 км/ч.


Тормоза превращают кинетичскую энергию в тепловую.

Кинетическая энергия равна m*V^2 / 2.

Теперь посчитай и сравни энергии груженого локомотива и вшивого Сапсана в 6 вагонов supercool
dorinspector
rezident писал(а):

раше слабо создать такой паровоз как сапсан



вообще-то наши сделали такой поезд -сокол называется.

да и ЭР-200 примерно с такой скоростью чешет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы