XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Pavel 672 писал(а):не пассажиры на сапсане педали крутят а говорят им типа спрот зал включен в обязаловку билета......
кстати на сапсан билет дороже в разы
Столько же, сколько на обычный спальный купе до Спб.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
FHR писал(а):Это все равно что жигу разгочегарить на 150км/ч и жарить по трассе 1000 км молясь всю дорогу всем богам
сравнение неуместно, бо по любому у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
LambadA писал(а):А потом мотор делает так
это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
любой дизель с механической системой питания может пойти в разнос
правда тут помоему процесс какойто технологический устраивают
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
dorinspector писал(а):LambadA писал(а):А потом мотор делает так
это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?
Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно. Опытные мотористы всегда рядом держат кусок ткани здоровый, или кусок матраса старого, в воздуховод кидают его затягивает на клапана и мотор глохнет....
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
АНТИфриз писал(а):установлены V-образный четырехтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л. с.
А как бы на 15ку присабачить такой
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:это по моему не пожар, а просто т.н. реостатные испытания, не?
Сдурел какие реостаты. Скорей всего остатки несгоревшего топлива с нагаром в трубе полыхнули. Возможно еще несколько цилиндров неработали и гнали соляру в выпускной коллектор а после она там загорелась.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
LambadA писал(а):Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно
а по моему это все таки реостатные испытания
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:любой дизель с механической системой питания может пойти в разнос
правда тут помоему процесс какойто технологический устраивают
Угу как и с электронной тоже
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
LambadA писал(а): Опытные мотористы всегда рядом держат кусок ткани здоровый, или кусок матраса старого, в воздуховод кидают его затягивает на клапана и мотор глохнет....
+1. Так к примеру трактор можно заглушить фуфайкой закупорив воздухозаборник.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
сапсан-сапсан...
вон чего у нас было
Цитата:Причиной создания локомотива такого необычного типа была идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле».
Цитата:экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.
Цитата:Скоростные испытания СВЛ проходили на магистральном участке железнодорожного пути между станциями Днепродзержинск и Новомосковск Приднепровской железной дороги. В феврале 1972 г здесь была достигнута рекордная для железных дорог колеи 1520 мм скорость — 250 км/ч. [4]
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Не годится балласт сдувается придется шпалы в бетон укладывать.[/quote]
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
[quote="dorinspector"]
FHR писал(а):сравнение неуместно, бо по любому у поезда тормозной путь 1,5 км минимум, если даже так сказать в пол тормозить
У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
FHR писал(а):А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства
И что она тебе там надиагностирует? Ультразвуковое сканирование вращающихся колес (всех сразу)?
Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Сентября 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
А у Сапсана -дисковые тормоза и компьютерная диагностика на ходу всего подвагонного хозяйства
+100
В общем срачь не о чем, раше слабо создать такой паровоз как сапсан древние недоделки не идут не в какое сравнение.
Цитата:Это дизель в разнос пошёл, заглушить невозможно.
На тепловозах стоят задрайки в впускном коллекторе.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
FHR писал(а):А у Сапсана -дисковые тормоза
Ну и в чём приемущество?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Ну и в чём приемущество?
В стабильности свойств
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
FHR писал(а):У обычного подвижного состава колодочные тормоза и нет контроля состояния колесных пар.
Обычный состав и не носица 250 км/ч.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
dorinspector писал(а):почему нет? Сейчас даже на электричках автоматика ничего себе
Ога, лампочка зеленая не тухнет, если двери не закрыты.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Преимуществ никаких нет. Если кто не врубается -по нашей стране колесят тысячи тепловозов таская за собой по 200 000 тонн, и безо всяких систем контроля и дисковых тормозов прекрасно такие массы разгоняют и тормозят.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
rezident писал(а):В стабильности свойств
Какая такая стабильность? Каких это свойств?
Где подверждение, подкреплённое доказательствами, на основе расчётов и дальнейших испытаний?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Человек 1 писал(а):Обычный состав и не носица 250 км/ч.
Тормоза превращают кинетичскую энергию в тепловую.
Кинетическая энергия равна m*V^2 / 2.
Теперь посчитай и сравни энергии груженого локомотива и вшивого Сапсана в 6 вагонов
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
rezident писал(а):раше слабо создать такой паровоз как сапсан
вообще-то наши сделали такой поезд -сокол называется.
да и ЭР-200 примерно с такой скоростью чешет
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы