т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Barakuda писал(а):Ты больше всех мне советы даешь,
Что сам знаю,то и объясняю.
Кстати - когда цитируешь,выделяй мышкой текст,потом в профиле наведи на "цитировать",нажми мышку и у тебя сразу в окне появится нужная цитата.
После ответа на неё,можешь еще цитату ставить,и отвечать уже на нее.
Так красивее и понятнее получается.
А перед "Отправить" можно просмотреть что получилось,нажав "Предв.просмотр".Если необходимо,нужное исправить.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
т808 писал(а):Barakuda писал(а):Ты больше всех мне советы даешь,
Что сам знаю,то и объясняю.
Кстати - когда цитируешь,выделяй мышкой текст,потом в профиле наведи на "цитировать",нажми мышку и у тебя сразу в окне появится нужная цитата.
После ответа на неё,можешь еще цитату ставить,и отвечать уже на нее.
Так красивее и понятнее получается.
А перед "Отправить" можно просмотреть что получилось,нажав "Предв.просмотр".Если необходимо,нужное исправить.
спасибо за совет, я учту всё!!!)))
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Народ,а такой вопрос вдогонку...Что делать,чтобы под повторителем не гнило крыло ( ?Поставил как-то моднявые белые,теперь вот ржа там ( .Одно крыло вынужденно заменил,второе нет.Вот жалко теперь новое ыы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
So high писал(а):Что делать,чтобы под повторителем не гнило крыло
Хороший антикор изнутри крыла.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
So high писал(а):Народ,а такой вопрос вдогонку...Что делать,чтобы под повторителем не гнило крыло ( ?Поставил как-то моднявые белые,теперь вот ржа там ( .Одно крыло вынужденно заменил,второе нет.Вот жалко теперь новое ыы
А ещё лучше из стекловолокна крылья, вот тогда точно не сгниют и кузов легче будет, раз менять собираешься! А так антикором обработай и можешь битумной мастикой потом изнутри промазать, перед этим необходимо всё от грязи очистить и хорошо обезжирить!
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
т808,вариант конечно,но я сам врядли буду снимать ( Думал герметиком замазать под резинкой,но потом наверно замена будет гемморной...
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Barakuda,видел такие на сайте местного магаза-2500 за пару и без аццких прорезей всяких!Может быть и поставлю такие потом )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
So high писал(а):Думал герметиком замазать под резинкой
Бессмысленно.Крыло гниет ИЗНУТРИ.
С лицевой стороны ржавчину не остановишь ничем.
So high писал(а): потом наверно замена будет гемморной.
С заменой как раз проблем не будет.Герметик легко отклеится,да и очень редко приходится повторитель снимать.Большинству - никогда.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
заработал поворотник, в чем проблема была не нашел, но думаю в сигналке, начал провода под ковриком искать, замкнул провод на сигналке, она кряк моргнула поворотниками и всё, поменял пред и опа заработал, думал где-т контакт плохой, тресс провода шебуршал, работает нормально, но и ладно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):в чем проблема была не нашел, но думаю в сигналке,
Нет.Сигналка не разделяет отдельно лампочки поворотников.
Андрей 57 rus писал(а): поменял пред и опа заработал
И предохранитель к повторителю отношения не имеет.
Андрей 57 rus писал(а):думал где-т контакт плохой, тресс провода шебуршал,
Нужно было наоборот аккуратно искать где не было контакта.
Неисправность может повториться.
Скорее всего это
Dsoftgroup писал(а):масса к фонарю идет с салона, прикручена саморезом,
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Цитата:видел такие на сайте местного магаза-2500 за пару и без аццких прорезей всяких!Может быть и поставлю такие потом )
Если бы стоял вопрос замены, то я бы не задумываясь поменял на такие и вообще всё бы кроме рамы сделал из стекловолокна, оно очень прочное и легкое, а так как у нас двигателя слабенькие, то пошло бы на пользу!
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
т808,ясно,спс )
Barakuda, )))
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Не стал создавать тему.
Моя проблема: пропали повороты и аварийка. При вклучении жжужит реле-прерыватель. Думаю - заменю и део в шляпе)) не тут то было. Новое реле поставил. Клацает. поворотов, аварийки нет((( не пойму где ОНИ?????? предохранители целые....
Спасибо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Fraer-Max, Вытащи реле поворотов, и замкни перемычкой выводы 49 и 49а на монтажном блоке. Включи аварийку и посмотри горят ли поворотники. Потом попробуй в режиме поворотов.
Далее берем контрольку и встаем на месте релюшки на выводы 49 и "масса". Массу бери именно на месте релюшки - нам ее проверить нужно. Лампа должна гореть.
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сохатый, спасибо!
Перемкнул 49 и 49а - загорелись все. Потом реле на место поставил - заработало)))
Шайтан-машина!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Fraer-Max
значит поподгибать контакты в ЧЯ нужно....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы