Сохатый писал(а):Shrek писал(а):Просто ставишь себе реле стартера.
Колхоз
И чего только люди не придумают чтоб электротехнику не изучать
Shrek писал(а):Только если ты релюшку не поставишь, то новой контактной группы надолго не хватит.
Да, китаезное барахло действительно нежизнеспособно. А его сейчас много продается. Да и отечественное "made in подвал" тоже. Выбирать просто надо внимательно. Нормальная контактная группа машину переживет запросто.
sveinung писал(а):что-то ты, брат , ерунду городишь ... бо 11,9 это уже полная разрядка акб .
Говорю ж , банка одна сдохла, вот и остлось 10 вольт. Но сдохла не на коротко, а имела весьма приличное сопротивление, что и помешало мне завестись. Гасчет не светящих при 10 В лампочек.. ну, что скажу, возьми лампочку от приборки, и подключи в компе между красным и черным проводом блока питания. Там не 10 вольт. Там.. 5. Но она будет гореть.
Да, кстати, вот еще статейка полезная - почитай, коли ты ни моим знаниям, ни опыту не веришь
http://www.zr.ru/articles/42082
Результаты утренней попытки завести двигатель - вечером снял акб, за ночь его полностью зарядил, сегодня поставил на место, почистил клеммы акб, пуск - стартер крутится чуть меньше секунды (держи ключ на пуске сколько хочешь - стартер крутится чуть меньше секунды и сам вырубается), обычно двиг у меня запускается за секунды полторы, тут ему немного не хватает, посмотрел контакты втягивающего, все нормально, пытался запустить движок раз 10, тут начинаются чудеса - (говорю абсолютно честно, без приколов) сижу в салоне, вслух говорю "С тобой разберемся вечером, а я на автобус" и решил последний шанс ей дать - фигакс ЗАВЕЛАСЬ ! сижу в шоке, но все равно ехать на ней не хотел, т.к. по-любому вечером она не завелась бы. Решил перепроверить - выключил и снова пуск и снова НЕ завелась, так же секунду стартер крутиться (причем крутиться очень вяло, гораздо хуже, чем обычно) и вырубается. Вышел, закрыл машину и поехал на работу на автобусе...Я попал на стартер ?