Страница 2 из 2
GVG
у меня проброшен доп провод массы 3х2.5 на консоль ЭБУ (заменю позже на одножильный просто что было под рукой то и поставил в тот момент) после этого при включении вентилятора напряжение на БК (БК не мериет сам напряжение, а берет с ЭБУ) - ЭБУ перестало просаживатся. До этого напряжение хорошо падало не смотря на то что с массами все хорошо и уже был доп провод массы 2х1.5мм2. Смотрел тестером на АКБ и на БК. После второго провода практически нет разницы в напряжении на АКБ и на ЭБУ.
Gennadiy K
GVG
БК у всех в разных местах измеряет питание - у кого то мериет своё питание - то есть на колодке подключения БК после предов F17 или F19. У кого то получает инфу о питании по к-лайн от ЭБУ, у кого то измеряет напряжение через диагностическую колодку, откуда собственно и берёт питание (у меня). 90% народу понятия не имеют откуда берётся информация о напряжении.
У всех по разному будут выражены просадки под нагрузкой, по разному будут методы борьбы с просадкой на БК и по разному будут влияния разных народных средств типа доп масс и запиткой БК от АКБ.

Поэтому общих рекомендаций просто не существует и каких то точных значений просадки тоже не существует. Нужно просто следить за электрикой и ничего лишнего оседать в проводке не будет - вот такое моё имхо.
GVG
Gennadiy K
я знаю где мериит напряжение мой БК Wink и я боролся с просадкой напряжения на ЭБУ
Gennadiy K писал(а):

У всех по разному будут выражены просадки под нагрузкой, по разному будут методы борьбы с просадкой на БК и по разному будут влияния разных народных средств типа доп масс


согласен
Gennadiy K писал(а):

Поэтому общих рекомендаций просто не существует и каких то точных значений просадки тоже не существует. Нужно просто следить за электрикой и ничего лишнего оседать в проводке не будет - вот такое моё имхо.


несовсем, как показала практика если просто следить то все равно много лишнего в проводке оседает.
Gennadiy K
GVG писал(а):

как показала практика если просто следить то все равно много лишнего в проводке оседает.

Ну не знаю, может моя машина ещё свежая, или слежу как-нибудь по другому, или требования к просадкам разумные, но претензий к штатной проводке нет. Ну не по 16 квадратов же провода везде прокладывать.
deens
Дня 4 назад заметил, что иногда бывает пропеллер включится охладит движку. БК кажет температуру 88 градусов, на приборке стрелка тоже соответствует, а пропеллер не выключается. Куда рыть? Бывает периодически.
Gennadiy K
deens писал(а):

Куда рыть? Бывает периодически.

Отключи БК и поездий без него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы