link878 писал(а):Народ, подкажите, из за чего вибрация по всему салону при торможении, что глянуть, диски передние тормозные поменял.
link878
надо все внимательно промерять, просматривать . передние и задние диски/барабаны - на геометрию, т.е. что бы не 8-кой и не овалом... материал колодок... тогда по тормозам все будет о.к.
sernav писал(а):А у меня руль колбасит на скорости от 0 до 60 где то. На скорости 20 км/ч и меньше аж видно как вся машина вправо-влево гуляет,
Duffer писал(а):бьет руль на 110-130. колеса свежеотбалансированы. куда еще лезть
d-sam писал(а):БЫл я на балансировке,Всё проверили,всё в порядке,а руль так и колбасит.Какие будут мысли
примерный расклад по моему имхо...
Геометрия колеса (т.е. диска и покрышки)... кроме того !!! под нагрузкой может меняться.. проверить так... на маленькой скорости ~ 20км/ч ехать по ровной дороге... если машина начнет вилять, переваливаться уточкой - резину выкидывать..т.е. резина пятнами жестко/мягко
наличие люфтов в подвеске, ступичные глючат, опоры стоек... - лечить
плохие стойки - "дрыгаются".. не обеспечивают прилегания покрышки к дорожному полотну при мелких отбоях...
есть еще тема приводов (самих) вал привода+ШРУС - бывает со смещением приварен и потому трясет..
балансировка колеса проявляет себя 90-110 км/ч, потом уходит, на замену как раз подтягивается какой нить привод.. начинает трясти в диапазоне 110-120 км/ч..
я лично себе колеса не балансирую... жму денег... потому как на ковке импортная резина (если с нормальной геометрией) едет без трабл... ну и кроме того.. в городе более 80 км/ч практически не езжу...
итого: - надо проверять комплектуху и качество работ... сборка колеса, замена в подвеске и т.пр..
d-sam проверяй все еще раз... может у тебя диски на другой размер по посадочным болтам... метод подмены рулит.. поменяйся с кем нить колесами на поездить - многое станет яснее...