Страница 2 из 2
link878
Алексей_, как определил что тормозной цилиндр? у меня тоже стало трести при торможении, прям по кузову вибрация и немного отдает в педаль тормоза, могут сами тормозные барабаны навернуться?
d-sam
Ury писал(а):

kotmu писал(а): d-sam писал(а): А если во время езды,руль бьёт.На любой скорости.

Ury писал(а): балансировка однако

не верный ответ... Ury писал(а): может сама шина кривой быть или диск гнутый

вот отсюда надо начинать



а то что резина или диск кривой ты кроме как на балансировке ни как не просекёшь


БЫл я на балансировке,Всё проверили,всё в порядке,а руль так и колбасит.Какие будут мысли.
link878
А, кто скажет, как проверить тормозные барабаны.....
Duffer
бьет руль на 110-130. колеса свежеотбалансированы. куда еще лезть - уже фигзнает
link878
Народ, подкажите, из за чего вибрация по всему салону при торможении, что глянуть, диски передние тормозные поменял.
не Всё-фигня
снеговик писал(а):

Появилась проблема,при торможении с 70 км/ч до 20 км/ч стало бить руль



у себя косяк нашёл так. вывесил колесо, снял его, тормозной диск, завёл, з передача, к ступице поднёс маркер, заглушил, след от маркера-на пол окружности.
кривая ступица. хотя можно сначала диск отследить, прижав его парой болтов
sernav
А у меня руль колбасит на скорости от 0 до 60 где то. На скорости 20 км/ч и меньше аж видно как вся машина вправо-влево гуляет, как будто колеса 8кой пошли. На скоростях более 60 кмч не так заметно становится. Грешу на то, что у меня грыжи на всех колесах. Но когда еще весной ставил, вроде эти грыжи и были, но такого расколбаса не было, хз, выросли что ли эти грыжи.
не Всё-фигня
sernav писал(а):

Грешу на то, что у меня грыжи на всех колесах




срочно к хирургу ROFL
kotmu
link878 писал(а):

Народ, подкажите, из за чего вибрация по всему салону при торможении, что глянуть, диски передние тормозные поменял.


link878
надо все внимательно промерять, просматривать . передние и задние диски/барабаны - на геометрию, т.е. что бы не 8-кой и не овалом... материал колодок... тогда по тормозам все будет о.к.

sernav писал(а):

А у меня руль колбасит на скорости от 0 до 60 где то. На скорости 20 км/ч и меньше аж видно как вся машина вправо-влево гуляет,


Duffer писал(а):

бьет руль на 110-130. колеса свежеотбалансированы. куда еще лезть


d-sam писал(а):

БЫл я на балансировке,Всё проверили,всё в порядке,а руль так и колбасит.Какие будут мысли



примерный расклад по моему имхо...

Геометрия колеса (т.е. диска и покрышки)... кроме того !!! под нагрузкой может меняться.. проверить так... на маленькой скорости ~ 20км/ч ехать по ровной дороге... если машина начнет вилять, переваливаться уточкой - резину выкидывать..т.е. резина пятнами жестко/мягко

наличие люфтов в подвеске, ступичные глючат, опоры стоек... - лечить

плохие стойки - "дрыгаются".. не обеспечивают прилегания покрышки к дорожному полотну при мелких отбоях...

есть еще тема приводов (самих) вал привода+ШРУС - бывает со смещением приварен и потому трясет..

балансировка колеса проявляет себя 90-110 км/ч, потом уходит, на замену как раз подтягивается какой нить привод.. начинает трясти в диапазоне 110-120 км/ч..

я лично себе колеса не балансирую... жму денег... потому как на ковке импортная резина (если с нормальной геометрией) едет без трабл... ну и кроме того.. в городе более 80 км/ч практически не езжу...

итого: - надо проверять комплектуху и качество работ... сборка колеса, замена в подвеске и т.пр..

d-sam проверяй все еще раз... может у тебя диски на другой размер по посадочным болтам... метод подмены рулит.. поменяйся с кем нить колесами на поездить - многое станет яснее...
не Всё-фигня
kotmu писал(а):

может у тебя диски на другой размер по посадочным болтам.


+1 не исключено
link878
kotmu писал(а):

материал колодок


а колодки тоже играют в биении какую то роль?
kotmu
link878 писал(а):

а колодки тоже играют в биении какую то роль?


только при торможении... иногда попадается какой-то не понятный фрикционный слой и начинает трясти... т.е. колодки пятнами что ли цепляют.... и клинить начинают... у меня были задние колодки, которые при отключении ручника не отходили от зеркала барабана - нельзя было тронуться, а при торможении.. как-то они цепляли не приятно... рясло немножко.. после замены все стало о.к.

самое первое - проверять геометрию диска и барабана...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы