Страница 2 из 2
Serge!
d.dmitry писал(а):


Кому теперь нафиг нужны вазы за 400-420тыс с поршнями-таблетками, я непонимаю.


ты сравниваешь топовый таз с базовой кией. Я не спорю и тут есть над чем задуматься. Но может стоит вспомнить, что например калина в базе стоит 270, гранту обещают от 230, да и приросараю при цене от 336 не много конкурентов найдется.
Mord_vin
Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


Я тожа так считаю supercool Кондей пусть будет - а остальное по мне рюшечки. Но это не значит, что все так однозначно и иного мнения не может быть...
Цифра
Mord_vin писал(а):

т.к. мою щас за 350 000 р. продать можно


За 3х-летку, второй хозяин? Smile
d.dmitry
Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


В этой базовой киа стоят кондиционер и 2 подушки безопасности. Движок без шанса загнуть клапана от заклинившей помпы или ролика, кпп тихая.
Внешний вид даже лучше соляриса.

Просто когда цена нормальной ино с кондиционером была на 70%-100% больше ваза, я и сам выше ваза не смотрел, а при разнице цены 10-20% уже есть ощущение что 'ктото' переоценивает свою продукцию, особенно её качество.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


В этой базовой киа стоят кондиционер и 2 подушки безопасности. Движок без шанса загнуть клапана от заклинившей помпы или ролика,


такие на ино еще ставят??? Кроме 8кл нексии ничего другого на ум не приходит. Даже ланос с тем же движком гнет клапана, ибо мощу увеличили лошади на 4 штоль и видимо степенью сжатия...
Или речь о надежности ремня и ролика, а не о технической возможности?
d.dmitry
Serge!
Движок с цепью грм, как у соляриса сида и куда там ещё эти двиги ставят. А также используется система
непрерывного изменения
фаз газораспределения
(CVVT), Двигатели Соляриса
имеют цепь ГРМ (цепь
газораспределительного
механизма).
Для владельцев этот
означает отсутствие
дополнительных затрат на
замену ремня ГРМ и
роликов на ТО каждые 60
тысяч километров, ровно
как и отсутствие
необходимости
отслеживать состояние
ремня.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge!
Движок с цепью грм


а, ну раз с цепью - вопросов нет. Не знал, что там цепь.
massakomi
Нива - единственная машина Автоваза из старого модельного ряда, которую не планируют снимать с производства. Это говорит о многом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы