Страница 2 из 2
ilya-aes
езжу на сс-20 шоссе 5 с лишним лет, брат ездит на таких же 3 года, нареканий вообще никаких. каяба была у дяди на нексии и у парня с работы на 99ой, у обоих и 5 тыс не прошли - сдохли
CodeName47
Да ладно мир дружба, жвачка!
Я все отыскал уже.
ilya-aes
я 2 зимы откатал на каябе. Причем одна была очень морозная когда недели 2 температура не опускалась ниже 25 градусов. Авто эксплуатировал каждый день. Так авто и продал. Стойки были сухие.
SchumacherGT
CodeName47
Если ты так гонишься за импортным производителем, тогда советую тебе Monroe, хоть оригинал хоть рефлекс, по качеству никаких нареканий нет, и что важно несмотря на газ/мяс, в зиму не дубеют.
wraithik
CodeName47 писал(а):

Почему чушь? Газовый подпор работает на растяжение облегчая жизнь пружинам.


На сколько облегчает? На 5-10кг из 300кг?
CodeName47 писал(а):

Мне не пох, потому что мне пытаются продать перекрашеный сток в 2 раза дороже supercool


Ты не прав. Кстати ездил на саксе газ-масло, по сути тот же сааз, на трассе чуть по лучше, зато в два раза дороже. Сдохли за 40 или 50ткм.
Если сейчас мне дать выбор сакс или сс20, то я выберу сс20 - они лучше и там есть адекватная оценка жесткости.

Цитата которая приведена тобой написана дураком. Понятно что все стойки которые под передний привод ваза сделаны, они будут на основе СААЗа. Размеры то фиксированные. Сакс и Каяба будут тоже на основе СААЗа. И не важно кто изготовит корпуса. Или будут картриджи = цилиндр меньшего диаметра. За работу стойки отвечают клапана на поршне. Именно ими регулируют жесткость, именно ими Кони ФСД регулирует жесткость в момент движения, именно их ты сдвигаешь когда крутишь регулировку на Кони Спорт.

ЗЫ, Один САКС у меня потек через 5ткм, летом.
CodeName47
SchumacherGT
Спасибо) Почитать нада про монро.
wraithik писал(а):

На сколько облегчает? На 5-10кг из 300кг?


Хз.
wraithik писал(а):

Ты не прав


Да яж никому ничего не навязываю а просто высказываю свое мнение. Нравится сс ставьте сс. Pardon
wraithik писал(а):

Сакс и Каяба будут тоже на основе СААЗа.


Вы немного подменили понятия. Они внешне не будут отличаться. Я говорю о том и цитате об этом же говорится что берем комплек для ремонта стоек сс заменяем внутренности сааза и получаем сс. Тоесть они берут сток и перекачивают его. По моему это очевидно и впаривают потом по неадекватным ценам.
wraithik писал(а):

ЗЫ, Один САКС у меня потек через 5ткм, летом.


А у меня Билштайн с каябой отходили 2 суровых зимы, с ними машину и продал Wink
za_k_on
CodeName47 писал(а):

А у меня Билштайн с каябой отходили 2 суровых зимы, с ними машину и продал


Дэмфи -50 2 зимы. И не менее суровых. Причём старт без прогрева, сразу завёл и поехал.
И учти, что -50 - это гораздо жёсче стока и нагрузки на амортизаторы гораздо больше.
При этом литые диски в хлам убиты, т.к. ловлю все кочки не притормаживая. Какой-то "настоящий иностранный газовый" (по заверениям предыдущего хозяина) умер в первой же кочке глубиной в четверть колеса Pardon
Повторюсь: не агитирую. Делюсь опытом. Я наши амортизаторы не продаю и мне абсолютно пофиг, кто на чём ездит supercool Себе выбирал по принципу неубиваемости и подходящих мне характеристик.
CodeName47
za_k_on
Смотрел я в сторону дамфи, но на приорофоруме наткнулся на тему про их амортизаторы. Там представитель даже ОТК завода постоянно присутствует... Даже он признает что основная проблема это ржавчина. Ржавеют стойки? Есть люди у которых потекли они в небольшой пробег. Фиг знает везде конечно есть брак...
Думать нада чеж взять, в зиму точно стойки потекут...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Ржавеют стойки?


Да.

Но я как-то проблем в этом не вижу. Эстетическая может если только. Но лично мне это совсем по боку, мне надо, чтобы машина ездила.
CodeName47
мда... даж покрасить нормально не могут...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

даж покрасить нормально не могут...


Ты соль Тёти Вали 6 месяцев в году видишь? Wink
CodeName47
za_k_on писал(а):

Ты соль Тёти Вали 6 месяцев в году видишь?


Да все ругаются на покраску, и не только с Питера.
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Да все ругаются на покраску, и не только с Питера.


ладно, молчу. Хочешь иностранное название и красивый внешний вид - покупай Pardon
CodeName47
za_k_on писал(а):

Хочешь иностранное название и красивый внешний вид - покупай


Да не в названии дело. Лан не обижайси Drinks or Beer
wraithik
CodeName47 писал(а):

Хз.


Когда что-то заявляешь, желательно понимать вопрос.

CodeName47 писал(а):

Да яж никому ничего не навязываю а просто высказываю свое мнение. Нравится сс ставьте сс. Pardon


При чем тут нравится, не нравится. Ты сказал что СС это прерашенный СААЗ - это как бы ложь.
CodeName47 писал(а):

Вы немного подменили понятия. Они внешне не будут отличаться. Я говорю о том и цитате об этом же говорится что берем комплек для ремонта стоек сс заменяем внутренности сааза и получаем сс. Тоесть они берут сток и перекачивают его. По моему это очевидно и впаривают потом по неадекватным ценам.


В Каябе тоже от СААЗа будет отличаться только поршень. Если это картридж, то еще и цилиндр.
CodeName47 писал(а):


А у меня Билштайн с каябой отходили 2 суровых зимы, с ними машину и продал Wink


У меня СААЗ на Приоре 50 отбегал, снял потому что мягким стал (на змейке при раскачке в занос пускало), ни одна стойка не потекшая.
Про ССки я выше отписал.

Буду лезть менять шаровые, гляну ржавеют ли сски, СААЗ вроде кое где ржавел. Хотя пофиг, там ему ржаветь лет 10-20, за это время их сменишь пару раз.
CodeName47
wraithik писал(а):

При чем тут нравится, не нравится. Ты сказал что СС это прерашенный СААЗ - это как бы ложь.


Это мое мнение! Столько копий по этому поводу сломано. Я с таким же успехом могу сказать что лож то что ты говоришь что сс это не перекаченый СААЗ.
wraithik писал(а):

У меня СААЗ на Приоре 50 отбегал


а у меня 90 на 10тке откатал, передние потекли а задние просто мягкие стали и что?
wraithik писал(а):

Хотя пофиг, там ему ржаветь лет 10-20, за это время их сменишь пару раз.


Куевая покраска может говорить о уровне производства ИМХО.
Ну хотяб частично...
wraithik
CodeName47 писал(а):


Это мое мнение! Столько копий по этому поводу сломано. Я с таким же успехом могу сказать что лож то что ты говоришь что сс это не перекаченый СААЗ.


Поршень + его обвес свой, шток свой, сальник свой. Это уже не СААЗ, даже если цилиндры для СС производит СААЗ.
Характеристики СС от СААЗа отличаются, проверено своей жопой.

Так же есть люди которые берут убитую стойку (любую, лишь бы цилиндр был целым) и меняют потраха. К первоначальной стойке она уже отношения не имеет, т.к. ее характеристик поменялись радикально.

Хочется траха, перебери свои стойки. По отзывам людей которым полностью доверяю, после переборки стойки не стучат, жесткость любая, какую хочешь.

CodeName47 писал(а):

а у меня 90 на 10тке откатал, передние потекли а задние просто мягкие стали и что?


Мягкие стали = сдохли.
Выходит СААЗ делает хорошую продукцию, что у меня в полетах на ямами они 50ткм прожили, у тебя даже 90 выдержали.
CodeName47 писал(а):

Куевая покраска может говорить о уровне производства ИМХО.


Согласен на половину Smile Вопрос в том нужна ли там эта супер коррозийная стойкость. Вспомнил, когда менял себе пружины, это было где-то через полгода-год после установки ССок, на них ржи не было. Вообще качеством продукции СС я пока что оставался доволен.
CodeName47
wraithik
Не буду больше спорить...
wraithik писал(а):

Хочется траха, перебери свои стойки.


да чур меня.
wraithik писал(а):

жесткость любая, какую хочешь.


Это останется тот же сааз, только в профиль.
wraithik писал(а):

Выходит СААЗ делает хорошую продукцию


СААЗ делает амортизаторы не понятно для каких дорог. машина как гамак. мягкая, ми этом еще собирает все кочки и все ямки. На каябах с Билштайном я такого не наблюдал
wraithik писал(а):

Вообще качеством продукции СС я пока что оставался доволен.


Главное чтобы тебе нравилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы