CodeName47 писал(а):
Это мое мнение! Столько копий по этому поводу сломано. Я с таким же успехом могу сказать что лож то что ты говоришь что сс это не перекаченый СААЗ.
Поршень + его обвес свой, шток свой, сальник свой. Это уже не СААЗ, даже если цилиндры для СС производит СААЗ.
Характеристики СС от СААЗа отличаются, проверено своей жопой.
Так же есть люди которые берут убитую стойку (любую, лишь бы цилиндр был целым) и меняют потраха. К первоначальной стойке она уже отношения не имеет, т.к. ее характеристик поменялись радикально.
Хочется траха, перебери свои стойки. По отзывам людей которым полностью доверяю, после переборки стойки не стучат, жесткость любая, какую хочешь.
CodeName47 писал(а):а у меня 90 на 10тке откатал, передние потекли а задние просто мягкие стали и что?
Мягкие стали = сдохли.
Выходит СААЗ делает хорошую продукцию, что у меня в полетах на ямами они 50ткм прожили, у тебя даже 90 выдержали.
CodeName47 писал(а):Куевая покраска может говорить о уровне производства ИМХО.
Согласен на половину
Вопрос в том нужна ли там эта супер коррозийная стойкость. Вспомнил, когда менял себе пружины, это было где-то через полгода-год после установки ССок, на них ржи не было. Вообще качеством продукции СС я пока что оставался доволен.