bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bin564 писал(а):напряжение на батарее до запуска мотора
bin564 писал(а):напряжение на батарее после запуска мотора
Отличные показатели!
У меня хуже (((
Но рекомендую еще замерить напряжение при включенном ближнем свете, моторчике печки и обогреве заднего стекла. Полезная информация будет.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Garik36 писал(а):bin564 писал(а):напряжение на батарее до запуска мотора
bin564 писал(а):напряжение на батарее после запуска мотора
Отличные показатели!
У меня хуже (((
Но рекомендую еще замерить напряжение при включенном ближнем свете, моторчике печки и обогреве заднего стекла. Полезная информация будет.
на последнем видео есть показатели с приборки я там под конец дальний и печку включил
вроде норм
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Товарищи, вечерело, туплю после рабочего дня.
Есть проверяемый рр№1 обычный типа 55-3702, подключен для проверки по схеме ниже. Когда вместо лампочки мультиметр подключен, увеличивая напряжение на входе, оно не обрубается по выходу на 14в, а растёт сколько бы не увеличивал напругу на входе, докрутил до 24в, на выходе также 24. А подключая в качестве нагрузки лампочку 21вт в дополнению к тестеру, напруга обрубается как и положено на 14,2 примерно.
Взял заведомо исправный рр№2. У него обрубается напруга на выходе на уровне 14в, независимо от того чем нагружены щётки- хоть просто мультик, хоть мультик с лампочкой.
Вопрос, исправен ли рр№1, принесли типа проверить. По идее надо ведь нагрузку давать? Тогда вроде как исправен...
06d98a080cb8a0267c38a8ecd0e4a757.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
47,14 KB |
Просмотрено: |
72 раз(а) |
![06d98a080cb8a0267c38a8ecd0e4a757.jpeg](files/thumbs/t_06d98a080cb8a0267c38a8ecd0e4a757_198.jpeg)
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):подключая в качестве нагрузки лампочку 21вт в дополнению к тестеру
Неправильно делал !
Тестер подключается не к лампочке на щетках,а
к входному напряжению,т.е. колечку массы и "папке" плюса.
Не рр,а РН.
Pavel^99 писал(а):исправен ли рр№1, принесли типа проверить.
Скорее всего исправен.
Окончательно убедишься установив на генератор и погоняв его.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99 писал(а):Вопрос, исправен ли рр№1,
Нет, должен отключаться вне зависимости от нагрузки. Но... Есть у меня штатный (авту с ним купил) РН К1216ЕН1, исправный. Так вот он при такой (выше) схеме включения лампу вообще не гасит, сколько не увеличивай напругу, просто держит на щётках сколько то (уж и не помню щас) Вольт и всё. Там внутрях ШИМ видать, не разбирал, не знаю...
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Неправильно делал !
С другим РН-ом тоже неправильно делал?
Pavel^99 писал(а):Взял заведомо исправный рр№2. У него обрубается напруга на выходе на уровне 14в, независимо от того чем нагружены щётки- хоть просто мультик, хоть мультик с лампочкой.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Неправильно делал !
Тестер подключается не к лампочке на щетках,а к входному напряжению,т.е. колечку массы и "папке" плюса.
ну если быть точным тестер и на входе был, и на выходе.
Добавлено спустя 17 секунд:
т808 писал(а):
Окончательно убедишься установив на генератор и погоняв его.
так его и принесли с гены, который престал генерить
Добавлено спустя 22 секунды:
NAUexx писал(а):
Нет, должен отключаться вне зависимости от нагрузки.
вот и возник вопрос по разному поведению с низкоомной нагрузкой-лампочкой, и высокоомной в виде мультика. обычно на лампочку проверял и делал вывод соответствующий, а тут поначалу лампочки не было, проверил на тестер, результат удивил, пришлось идти за лампочкой...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
NAUexx писал(а):Там внутрях ШИМ видать, не разбирал, не знаю...
не, этот обычный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):тестер и на входе был, и на выходе.
На выходе он не имеет смысла,тем более,что там будет "врать".
Pavel^99 писал(а):тестер и на входе был, и на выходе.
И по какому из них ты смотрел момент погасания лампочки ?
Pavel^99 писал(а):лампочки не было, проверил на тестер, результат удивил
Ничего удивительного!
Ток в доли миллиампера через закрытый биполярный транзистор никакого влияния на правильную работу генератора не оказывает.
Pavel^99 писал(а):принесли с гены, который перестал генерить
Там видимо с самим геной проблема,либо банально окислился торец стойки,на который ложится клемма "массы" РН.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
И по какому из них ты смотрел момент погасания лампочки ?
по обоим. на что ещё обратил внимание, на проверяемом рн №1 значения напряжения по входу и выходу один в один были, и при регулировке и момент выключения лампы, а на заведомо исправном рн №2 разница между входом и выходом примерно 1.5в, т.е когда гасла, на входе 14 было, на выходе 12.5-13в примерно
Добавлено спустя 16 секунд:
т808 писал(а):
Ничего удивительного!
Ток в доли миллиампера через закрытый биполярный транзистор никакого влияния на правильную работу генератора не оказывает.
почему тогда на рн№2 оказывает
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
разная схемотехника рн? оба с биполярными транзисторами
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
т808 писал(а):
Там видимо с самим геной проблема,либо банально окислился торец стойки,на который ложится клемма "массы" РН.
да не, гене 20тыщ , блестит весь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Моя имха - РН №1 неисправен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Моя имха - РН №1 неисправен.
Ставим его в заведомо исправный гену и убеждаемся.
Pavel^99 писал(а):гене 20тыщ , блестит весь.
У кота яйца тоже блестят,но не от каждого котята получаются.
При включении зажигания лампа АКБ горит ?
Pavel^99 писал(а):на проверяемом рн №1 значения напряжения по входу и выходу один в один были
Скорее всего в нем полевик на выходе.
Pavel^99 писал(а):на заведомо исправном рн №2 разница между входом и выходом примерно 1.5в, т.е когда гасла, на входе 14 было, на выходе 12.5-13в
Так и должно быть.
Разница напряжений осталась на p-n переходе биполярного транзистора.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Ставим его в заведомо исправный гену и убеждаемся.
описал ситуацию владельцу, он купил новый, в понедельник поставит, посмотрим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):он купил новый, в понедельник поставит
Мог бы ему дать свой №2.
Насколько я понял он у тебя запасной ?
Pavel^99 писал(а):описал ситуацию владельцу
Жаль не спросил его про лампу АКБ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы