"Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз" и... залил свечи бензином. Надо качать ручкой бенонасоса в поплавковую камеру. А не заливать свечи бензином. Все таки плохая воздушно топливная смесь лучше горит, чем голый бензин
Значит так. Почитал, и решил тоже ответить. У меня есть 21053 96 г.в. За все время, а езжу каждый день, не было ни одного случая зимнего незавода. Общие советы уже все дадены, останавливаться не буду. Хотя коротко: масло 10W40, свечи хорошие и не надо никаких горячих, обычные. Бензин зимний. Аккумулятор заряженный.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз, сцепление выжал, передачи попереключал, дальний свет 10 секунд, стартер на 5-7 секунд. Естественно не завел, но уже крутить начало. Подождал 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер до 10 секунд. Если завелся, то и хорошо. Если нет, то уже должны быть вспышки. Тогда снова ждем 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер и 100% завелся. При Т ниже -20 стараюсь машину не мучать и хожу пешком.
А теперь по поводу того, почему мог не завестись: а вовсе и не потому, о чем здесь все писали. Просто при морозе мог где-нибудь в системе зажигания контакт отойти или наоборот. Что это значит? В трамблере есть контакты прерывания, так вот у меня был случай, что зимой в мороз подвижный контакт коротило на массу. Как потеплеет, так все и проходит. Искал долго, но нашел, отверткой слегка подвинул контактную группу и все О.К. Потом уже в гараже исправил, как надо.
А мы вот заводили следующим образом. Берем путылку с ацетоном, который всегда с собой возим. Откручиваем кастрюль. Вернее ее крыжку . Плюхаем в первую камеру карба 1-2 крышечки от путылки этого ацетона. Далее заводим. Масло 15В40. Мороз 30. Опробовано на разных машинах. Но вообще если машина плохо заводится - это точно разрегулировка. У меня своя конца 2000 года. Ни разу не подводила. Масло 10В40 уфа. С рождения. Счас 100 тык. Заводится с полпинка. УОЗ +2.5 градуса. Регулировка карба - на слух. Регулировка клапанов правда производится по прибору. Зажигание контактное, октана нету, свечи Бриск Л15У. По моему то же с рождения, хотя может тогда марка другая была. Не помню. Но то же бриск. 92 бензин.
Все что здесь советуют, чисто советы для конкретной машины, все кто советовали точно знаю все повадки своей машины, когда и как она себя может повести....скорее всего тебе ничего толком не поможет...
quote]
Полность согласен! Поэкспериментировав со свое "Жучкой" в разные времена года уже знаю ее норов и повадки. У каждой машины есть индивидуальность.
Господа, а почему-то никто не предлагает старый дедовский способ. Перед тем как выйти из дома, если знаете что были холода да и машина стояла долго, на поленитесь, наберите бутылку кипятка. Кипяток на коллектор, только потихонечку, не залейте ничего. Потом подсосом пару раз подкачать, подсос до конца вынуть. И обязательно выжать сцепление. Вот и все. Я долгое время жил в Норильске, а там холода до -50-60 градусов, и никаких проблем.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз
..., сказал машине, что если не заведётся сейчас - уйду домой до весны, и... о чудо, с пол-тычка схватила!!!!
Скажите вот в морозы если заводит ВАЗ 21074 с дв.1.6 надо ли качнуть педалью газа перед тем как заводить?
Привет !!! Тут такая прабла движок подношенный поэтому заливаю 20W50, но как дали морозики начались праблы, с утра подсос вытяну, сцепление выжимаю машина заведётся сек так 5-10 (На подсосе) поработает, обороты сами упадут и всё глохнет. Опять завожу, заведётся сек 5-10 и опять глохнет. В итоге может с раза 5-7 начинает на подсосе прогреваться. Летом, осенью пока не было морозиков всё ОК было завёл на подсосе и работает без проблем а тут? Я уже думаю сожжет залить на зиму 15W40.Может её лепей будет?
Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.
Привет !!! Тут такая прабла движок подношенный поэтому заливаю 20W50, но как дали морозики начались праблы, с утра подсос вытяну, сцепление выжимаю машина заведётся сек так 5-10 (На подсосе) поработает, обороты сами упадут и всё глохнет. Опять завожу, заведётся сек 5-10 и опять глохнет. В итоге может с раза 5-7 начинает на подсосе прогреваться. Летом, осенью пока не было морозиков всё ОК было завёл на подсосе и работает без проблем а тут? Я уже думаю сожжет залить на зиму 15W40.Может её лепей будет?
Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.
Это четвертая зима для меня с моей четверочкой.
В первую зиму помучился, и аккум на ночь забирал, и водой горячей впускной коллектор поливал, и "Быстрым стартом" брызгал... Хорошо когда не опаздываешь!
Потом поставил БСЗ. И все! Самый сильный мороз был, когда на дачу в прошлом январе поехал, -29. Завелась! Счас часто жена ездит, единственный инструктаж перед зимой: качать педалью газа перед заводкой раз 10, ждать секунд 15, в это время аккум прогреть ближнимдальним светом, потом крутить. Без проблем!
Бензин при низких температурах испаряется плохо, чтобы достичь требуемой концентрации паров в цилиндрах, надо подать туда значительно больше бензина, чем летом, затем подождать, чтобы хотя бы часть его превратилась в пар. На КСЗ есть вероятность при этом залить свечи, но БСЗ в этом плане значительно лучше, как по энергии, так и по величине свечного зазора, так что жена вовсю льет бензин перед пуском и нормально заводит машину в любой мороз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы