Smart
действие первое:
открутить клапан хх дунуть посмотреть на просвет, сплюнуть закрутить (перед откручиванием запоминаем на каком месте контакт, у меня на 1-м часе, и закручиваем до него же)
Это помогает часто, если не помогло - действие второе:
снимаем верх карба, откручиваем эмульсионные трубки, запомнив где какая, я первый раз нацарапал их цифры прям в карбе, и под ними два мелких жика выворачиваем. Дальше надо шприц 20 кубиков с насаженной трубкой, и оттуда высасываем бенз неск раз, сливаем в отдельную ёмкость, где соринки различить возможно. Вместе с этой процедурой соринки со дна поплавковой камеры тоже высасываем, у меня их каждый раз там бывает, при нечастых вскрытиях.
Действие третье - можно проверить после предыдущего, а можно и сразу - откручиваем винт качества, вунуть который без тонкостенной трубки от антенны с разрезом на конце не представляется возможным, и компрессором дуем, у кого-то насом получается.
Эти три вещи - главные в остутствии хх.
Еще слабая производительность бензонасоса может быть, а замена на новый, без выставления штока, бесполезное занятие. На старых бензонасосах шток лучше по максимуму выставлять, и даже больше. из-за сношенных металл поверхностей. Визуально проверяем - полторашку бензом через шланг на глазах быстро наполняет на хх
Ещё могут быть и обратный клапан и слабый сигнал датчика холла, и сосущий воздух бензошланг, и много чего ещё, но намного реже