Страница 2 из 2
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

но осадок остался.


Я что-то ту ссылку не открывал, а сейчас ткнул и полистал... Действительно там весело!
Они там даже свои законы физики открыли- во как! pst
http://startvolt.com/generatory/unikalnie-priemuschestva

Цитата:

изменена обмотка статора, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники»



Интересно, почему именно третьей? Smile Причём размахивают этим законом чуть не на каждом углу, не вдаваясь в принцип, и, тем более, в доказательство (ну, раз это закон Smile ).

Да и вообще очень много сомнительного на той страничке... А вот про то, какие подшипники стоят- ни слова!
В разделе "стартеры" http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemuschestva тоже ни весть чего написано, зато походу в планетарке на сателитах вместо подшипников качения (как у КАТЭК-овского) стоят бронзовые втулки Smile . А вот эта фраза мне вообще понравилась, надо её в цитатник занести : " улучшена конструкция корпуса планетарного редуктора – с целью снизить потери на трение и улучшить балансировку пары редуктор-вал ". Я валяюсь! pst

Жалко лохов... Sad
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер.
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.

А чё сразу для лохов-то? hehe Может имеется в виду, что при 1000 оборотов напряжение генератора не превышает 12-12,5 вольт (напряжение АКБ) даже при макс. возможном токе возбуждения, и из-за этого отдачи тока нет. Понятно, что если голый генератор нагрузить на омическую нагрузку, то ток пойдет, а с нагрузкой в виде противо-ЭДС в виде АКБ даже диоды не откроются. Я ж так понимаю, что по оси Х это скорость генератора? Значит при 1000 у коленвала вообще где-то 400? Тады мож не совсем для лохов. Smile
kotmu
dvm99i писал(а):

У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:
Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.


честно говоря... что -то низковатое напряжение предлагается.. у сестры стоит шеви гена - ниже 14,3 не падает... 13,8-14,2 мало для кальция. Сдохнет через 2 года. проверено на тойота - 14,1 стабильные. и на моей 2112 - 13,8 стабильные...
dvm99i
kotmu писал(а):

Сдохнет через 2 года



Ну пока за 2 года не сдох пока... Нынче в третью зиму пойдёт, посмотрим... Прошлая была довольно холодная- за -30 держалось с месяц, подзаряжал один раз посерёд самого дубака (прихватлило чуток, но не до разморозки), но машина ночует в каирпичном гараже... Света пока, гадство, нет... Не знаю, за осень успеем ли провести (с проектом затянулось).
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Может имеется в виду, что при 1000 оборотов напряжение генератора не превышает 12-12,5 вольт (напряжение АКБ) даже при макс. возможном токе возбуждения, и из-за этого отдачи тока нет.


Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены, зависит в основном от нагрузки и в последнее время от температуры.
dvm99i писал(а):

Интересно, почему именно третьей?


Ну это баян, с 4ой парй силовых диодов

http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm - у Адамчука хорошо расписано.
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

Ну это баян, с 4ой парй силовых диодов


Ну, ладно, Бог с ним. Я частным случаем подумал о гармониках пульсаций , а они оказывается просто нейтраль "подпёрли" подправляя "кривизну" синусоиды. Но зачем позиционируют это своим ноу-хау аж с 35% процентами прихода! (будто никто никогда больше этих диодов не ставил). А во-вторых обзывают это какми-то законом, вводя в заблуждение. Кирхгофы.... итит их мать ROFL
Rover_61reg
начиная с 90 амперных ген - все идут с 4 парой.
В 10факе переделка есть.
Там чуть-чуть, тут чуть-чуть вот инабегают процентики.
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

Регулятор напряжения, управляемый оборотами?

Врядли.

Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены

Не-е-е.. ну на малых напряжениях фазное напряжение не сможет превысить напряжение АКБ, даже при условии, что ключ в РН постоянно открыт и через ротор проходит максимально овзможный ток, но из-за низких обортов этого всё равно мало. Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет Pardon
Сохатый
[quote="Сохатый"]
Rover_61reg писал(а):

Регулятор напряжения, управляемый оборотами?

Врядли.

Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены

Не-е-е.. ну на малых оборотах фазное напряжение не сможет превысить напряжение АКБ, даже при условии, что ключ в РН постоянно открыт и через ротор проходит максимально овзможный ток, но из-за низких обортов этого всё равно мало. Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет Pardon
dvm99i
Сохатый писал(а):

Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет


Вот как по ссылке http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm , что Rover_61reg
давал, так и есть, что эффект от этих диодов начинается после 3000об/мин. Т.е. та зона, которая уже мало кого интересует... Smile

Rover_61reg писал(а):

Там чуть-чуть, тут чуть-чуть вот инабегают процентики


Фигасе процентики!- ток заявлен больше чем в 1,5 раза. Я вообще к таким вещам с большой оглядкой отношусь. Тут либо откровенное враньё, либо с цифрами подлог (ну примерно как с мощностями, когда пиковое значение выдают за эффективное). А так-то есть понятие габаритной мощности (которое, надеюсь, можно использовать в данном случае), что при тех же габаритах, ничего кардинально не меняя, используя практически те же самые материалы, такой существенной прибавки по мощности добиться нельзя. Я понимаю, если бы они применили серебряный провод, железо бы с какими-нибудь немыслимыми магнитными характеристиками (скажем, с отсутствием токов Фуко), или конструктивно что-то поменяли, как допустим здесь http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s03/s03_04.pdf , то не вопрос... Но чудес не бывает.
А в нынешних условиях, когда идёт сплошная мешанина с понятиями и терминами, некоторые видимо не могут устоять от искушения этим воспользоваться.

ЗЫ
Вспомнился мне случай из старых совковых времён, когда всё старлись делать в соответствии с нормативными документами:
Попались мне в руки два отечественных синхронных двигателя на 220В абсолютно одинаковые внешне да и вообще конструктивно (даже по-моему производитель был один и тот же). А по мощности они отличались то ли в 1,5 то ли в 2 раза. Меня это заинтересовало, начал листать справочники и внимательно вчитываться, что написано на шильдиках движков, где указан тип исполнения (длинная абревиатура с цифрами УХЛ....). Дык вот там оказалось не всё одинаково, а по разнице в цифрах вычитал в справочнике, что один движок (мене мощный) может эксплуатироваться непрерывно, а у второго (более мощного) время включения и отдыха было регламентировано (сколько-то там часов).
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.



Да не-е... Сохатый прав, что мы не обратили внимание на вот этот момент:
Сохатый писал(а):

Я ж так понимаю, что по оси Х это скорость генератора? Значит при 1000 у коленвала вообще где-то 400?


Т.е. по сути ниже 1000 об/мин на генераторе даже быть не может на ХХ двигателя. Прередаточное шкивов- 2,4
Rover_61reg
Парни понял, я ступил.
1000 - это обороты ротора генератора.
Т.е. двигатель в это время будет работать на оборотах 1000/2.4=416 об/мин.
Всё ОК там. Пункты 1,2 по сути одно и тоже. У меня на 90ампреном БАТЭ так. 3,4 типа "ноу хау.

Цитата:

Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)

В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-60%.

dvm99i
Rover_61reg писал(а):

Парни понял, я ступил.


Да со всеми бывает! Smile

Rover_61reg писал(а):

Пункты 1,2 по сути одно и тоже.


Дык приход-то эфимерный от этих пунктов, если он после 3000 только проявляется. Как понимаю, это больше сказывается на КПД генератора, нежели на каких-то его мощностных характеристиках.

Rover_61reg писал(а):

4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)


А вот это момент интересен тем, что напрямую зависит от точности изготовления узлов генератора и (наверно главное) от жёсткости конструкции корпуса и т.п. Но об этом даже не обмолвлено... и даже про подшипники ничего не написали.
т808
dvm99i писал(а):

Но об этом даже не обмолвлено... и даже про подшипники ничего не написали.


Потому и не написано,что Российские подшипники,в отличии от СССР не выдерживают долгой работы без радиального люфта,а там уже,
из-за уменьшившихся до 0 зазоров, ротор рвет статор,как Тузик грелку.
Не зря Калуга ставит в вентиляторы охлаждения радиатора Английские подшипники.
dvm99i
т808 писал(а):

Не зря Калуга ставит в вентиляторы охлаждения радиатора Английские подшипники.


Кстати, на родном 80А КАТЕКовском генераторе у меня тоже изначально стояли шведские SKF какие-то прецизионные, потом, когда они чуток сработались (можно было конечно их отревизировать, и я уж потом пожалел, что так не сделал), я потанцевал, ставя наши то вологодсие, то ещё какую хрень - всё какие-то проблемы. Сейчас, уже третий год, стоит какой-то непонятно где произведённый (написано АС-3 кажется), но тоже прецизионный, купленный вместе с крышкой генератора. Что поражает, люфтов, ощутимых пальцами как не было, так и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы