!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[driver]
1. Проверь гайку прикручивающую кронштейн ЭБУ к моторному щиту - она скорей всего отвернулась, а это масса. Там штатно пластиковая втулка стоит, а она разваливается со временем, вместо неё лучше вторую гайку подложить и стянуть навстречу штатной гайке.
2. Продублируй массу "косичкой" с генератора на кузов, т.к. масса АКБ-кузов наверняка уже окислена до невозможности. Косичку купи в автозапчастях на классику.
Serega9X
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Автор, вы свечи смотрели?
Компрессию мерили?
у меня были симптомы:
-нет хх, глохнет
-не тянет, на больших оборотах и то тупит
-свечи 2-3 цилиндров чёрные
Замер компрессии показал (на память, примерно) 12-4-4-12
Причина - прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндрами.
Поменял сам за 6 часов с перекурами.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Serega9X
Комперессию хотел замерить, но не могу найти манометр для этого дела (у меня был свой). Про проблему 2-3 цилиндров я знаю не по наслышке - у самого уже так было, сам менял прокладку. Думаю что дело не в прокладке, помтоу что случилось это внезапно, и с отключенным ДМРВ мотор работает относительно ровно. В ближайшее время померию в сервисе компрессию
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[driver] писал(а):kotmu писал(а):
[driver]
хотя бы БК купи..
Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?
сорри... не прочитал видно до конца
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
[driver] писал(а):Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.
Да с замерами что-то не понятно,протянуть -зачистить массы на гбц,фишку пробрызгать зачистить,А собственно предположить что видит эбу можно из показаний компа который параметр воздух -15-16 кг/ч взял с эбу -отсюда можно предположить(по таблице сопоставить) что эбу видит 1.055 - и это наиболее ближе к истине чем0.993(0.996).Но видит не значит так и есть на самом деле в случае с плохими массами ,контактами.А вообще у меня на дмрв с ацп 1.11 воздух на прогретом двигателе -85-90гр был 11-12(прошивка T71)-на заводской L05 с этим же дмрв 14-15кг-без регулировки со.Движок иногда захлебывался на холостых-обороты падали,двигатель вообще жестковато работал,До покупки дмрв нормального прищлось СО выкрутить в минус ,и тарировку делать под убитый датчик,далее конечно купил новый датчик .
Последний раз редактировалось: salgal (18 Октября 2011 21:13), всего редактировалось 1 раз
лично мне не нравится зависимость хх от сцепления
имхо- железо смотреть, компрессия, есесно метки, СО-СН глянуть на предмет качества сгорания, какие отложения на свечах
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
[driver] писал(а): с отключенным ДМРВ мотор работает относительно ровно.
Разве этого недостаточно..
Плюс к этому явно льет -15-16 кг/ч воздух!!Очень много!!!
Или дмрв выкидывать или не правда с него доходит до эбу.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Вчера поменял минусовой провод с аккумулятора на кузов - он у меня тоненький был, и с одной строны обломанный, болтом зажатый - эффекту ноль. По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так? Да и собственно все массы датчиков берутся не с массы ГБЦ, а с кузова под панелью приборов.
У меня сейчас ещё нет возможности вечером ковырятся - до 9-ти вечера за рулём каждый день, приходится ещё по 100км в день накручивать. Пишу список мероприятий на выходные.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
[driver] писал(а): По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?
Не о той массе говоришь,ты говоришь о силовой массе, а мы о массе эсуд -например у меня двиг 2111 два кориченевых провода с боку .У тебя может другой вариант крепления массы.
gnd_esud_2111.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
36.15 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[driver] писал(а):По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?
Если так рассуждаешь тогда иди в сервис, пусть они тебе всё меняют на новое. А здесь опыт десятков, а может быть уже сотен людей которые тебе хором скажут: "прикрути доп. массу от генератора на кузов!"
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Вообщем померил я сегодня компрессию, результаты бомбовские: 12-0-4,5-12 Отогнал машину в сервис, думал что прокладка, оказалось что даже не прокладка, а прогорели 2 клапана. Хотя прокладка уже тоже почти готова. Но как мне мужики сказали (кстати проверенные, надёжные мужики) - я где то пробежал 80000 после замены прокладки ГБЦ - результат нормальный, с учётом что я головку не шлифовал. Помимо клапанов под замену ещё и распредвал.
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
!Lnur писал(а):[driver] писал(а):По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?
Если так рассуждаешь тогда иди в сервис, пусть они тебе всё меняют на новое. А здесь опыт десятков, а может быть уже сотен людей которые тебе хором скажут: "прикрути доп. массу от генератора на кузов!"
Стесняюсь спросить - зачем?
[driver]
да терерь уже не зачем.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[driver] писал(а):Стесняюсь спросить - зачем?
Ну хотя бы чтоб следующий раз не гадать ДМРВ это или нет, а то развёл тут гадание на кофейной гуще с названием "проблемы с инжектором"...
Стестяюсь спросить, а инжектор то в итоге тут при чём???
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
!Lnur писал(а):[driver] писал(а):Стесняюсь спросить - зачем?
Ну хотя бы чтоб следующий раз не гадать ДМРВ это или нет, а то развёл тут гадание на кофейной гуще с названием "проблемы с инжектором"...
Стестяюсь спросить, а инжектор то в итоге тут при чём???
При том, что у меня прогорала прокладка на ГБ и я знаю как себя ведёт авто когда компрессия только в 2-х горшках. У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил, от потока не отставал. И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ - с отключенным ДМРВ ХХ был в пределах нормы. Т.е. расколбаса движки небыло.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
[driver] писал(а):у меня прогорала прокладка на ГБ и я знаю как себя ведёт авто когда компрессия только в 2-х горшках. У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил
Да это понятно, бывает такое, Ока на двух горшках тоже валит, ведь правда?
Тоже кстати не пойму, а инжектор то тут при чём?
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[driver] писал(а):У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил, от потока не отставал.
Походу ты никогда не ездил на исправной машине, всегда что-то да и не работало.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
!Lnur писал(а):"прикрути доп. массу от генератора на кузов!"
спорно имхо.. при исправном стоке - чисто тюнинг
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Всем спасибо за участие, машину починили, движок работает идеально
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
[driver] писал(а):Всем спасибо за участие, машину починили, движок работает идеально
Очень информативно. Яб за такие посты банил на месяц...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы