У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно...
Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.
Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет.
собрал сейчас весь двиг и начал заводить, но увы, ни чего не вышло, расстроившись пошел пить чай. После проверил метки и посмотрел на свечи, 2,3 в бензе, 1,4 нет. Подкачал бенза вручную, и снова ни чего не вышло, думал уже все назад снимать головку, но обнаружив в кармане бегунок с трамблера был приятно удивлен. С бегунком завелась с пол оборота . Двиг работать стал ровнее, тише. Попробывал проехать, мощь появилась, а самое главное детонация пропала, хотя трамблер поставил как и стоял. Сначала дымить начала ужасно, хуже чем было, но поработав все стало на свои места, даже вода потекла с пароотводящего патрубка, но это скорее всего из-за нового радиатора .
Проверил зазоры клапанов, на некоторых зазоры уменьшены, смогу ли проездить дней 10 до регулировки? Не прогорят клапана?
не жалею ни капельки что решил сам делать, получил много удовольствия от ремонта, а главное теперь есть инструмент.
Теперь буду знать что лучше каждый раз покупать новые болты, старых два провернул внутри, когда затягивал. Без сварки теперь не открутить
Шестигранник советую фирмы King Tony
гбц не фрезеровал,
Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!
окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.
fantom343
теперь гадать на масле - цилиндры или клапана (2-3мл под свечку и компрессометром)
все таки душа была не спокойна и поехал регулировать, заодно решил и компрессию померить. Когда начали регулировать то были в шоке оба, шайбы доставали все более 430, а в одном клапане нужно было больше 450, регулировщик сказал что больше 450 не видел, и что больше 430 редко нужны. А компрессия меня совсем разочаровала и домой я приехал расстроен!!! 9-9-9-12
Так отрегулировали клопы, или как..
А шо-то не понятно, откуда там понадобились такие толстые шайбы, если он ничего там не делал...??? Не клопы же укоротились... Smile
Уже начинаю задумываться о новой машине
Жизнь наладится, не переживай... Drinks or Beer
может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия пока только себя этим успокаиваю
мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.
А если просто 8мм пройду, норм будет, не заклинят клапана? У меня сосед говорил вроде всю жизнь 8ой проходил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы