Моя гнилая классика недавно пала жертвой ДТП - от удара кузов скрутило в бараний рог, тянуть его нет смысла. Зато все остальное стоит новое, целое и невредимое - двиг, мост, КПП, поменяно все, что только возможно.
Думаю вот тоже взять другую классику за 30-40 тыр. А если что окажется неисправным - сниму со своей битой "старушки" да переставлю
грубо говоря, у меня будет целый комплект запчастей в виде побитого ВАЗа. Главное условие - чтобы у новой машины был целый кузов, не битый, не мятый, не ржавый... На все остальное пофиг, ибо легко заменяется.
Подскажите, на что нужно смотреть в первую очередь, чтобы не нарваться на гнилье? Зазоры, равномерность износа протектора, сварные швы, ЛКП... что то еще?
P.S. Если вдруг куплю машину с убитым движком и захочу перекинуть хороший мотор со своей - надо ли теперь какие-то документы оформлять? Можно ли менять, скажем, шестерочный мотор на троечный?