Страница 2 из 6
webmines
Теперь выезды на природу очень радуют вплане куда можно доехать и сколько перевезти dns4

IMG_8350.jpg
Описание:
Размер файла: 114,2 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_8350.jpg
webmines
В силу надвигающегося летнего сезона на лето были заказаны кованые диска
AG СМК (Авиатехнология) AG-15. Размер 17х7,5



Цена вопроса - 34000 рублей у Василий Алибабаевич, пока заказал, будут в середине апреля...

Ну и чтобы не тянуть кота за яйца хвост и успеть купить резину по "зимним" ценам купил резину 215/55 ZR17 94W Michelin Pilot Exalto PE2



Цена вопроса 33300 руб в S-SHINA на Ярославском шоссе
mmart
Йё маё.. 67 рублей за колёса... А ещё и зиму до этого...
Не, форик вообще самый правильный из всех! SG5 2.0XT АКПП это самое что ни на есть тру. Но 60+ штук вложений за полгода это перебор... Да ещё и колёс на 113 штук? Капец вообще. Это надо фанатом быть.
kanarys
facepalm писец!ты теперь на ней (машинке) обязан жениться! ROFL и жить с ней очень долго! ROFL
webmines
mmart
ну скажем колеса это разовое вложение Smile про резину еще на 3 года можно забыть, а про диски просто забыть hehe я на этой машине еще долго планирую ездить... а на резине еще с таза экономить не привык... можно было конечно тупо всесезонку на имеющиеся колеса, но резина это не то на чем стоит экономить...
по остальным вложениям - ну во-первых это б/у машина и любая б/у машина требует денег, а субару еще больше hehe но я его взял на 70-90 штук меньше рыночной стоимости на эту комплектацию, при том не факт что те что шли дороже были бы лучше...
kanarys
Это еще что... в планах еще установка СТИ мотора и врх тормозов hehe
kanarys
Hankook K105 и Kumho KU31, той же размерности, от 5 до 6 т.р., дешевле, рисунок поинтересней, да и качество на высоте!
McRae
webmines писал(а):

Размер 17х7,5


webmines писал(а):

215/55 ZR17


не узковата резина для этих дисков?
webmines
McRae
нет, нормуль)
kanarys
нет уж, нафих нафих... Изначально ханкук (110 или 115 кажется) рассматривал ввиду бюджетности оного когда мишка стоил по 12к/баллон. Кумхо К31 на служесбной стояло, омно омном после мишки ПЕ2, который я уже пробывал и знаю что это за резина... Поэтому когда цена на мишку упала до 8 с копейками я даже не раздумывал что брать... и насчет более интересного рисунка (особенно у кумхо) это конечно я поржал... Ну и про качество корейской резины относительно мишлена тоже улыбнуло)
kanarys
facepalm Денех видно как у дурака махорки! facepalm
http://www.kamtex.ru/catalog/tires/kumho/1334/
http://hankook.colesa.ru/model/ventus-v12-evo.html
Уж явно повеселе, чем скучный миша с рисунком как у камы!

Последний раз редактировалось: kanarys (16 Марта 2012 15:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Acquirer
mmart писал(а):

Йё маё.. 67 рублей за колёса... А ещё и зиму до этого...


В принципе нормально за 17 е колеса, непонятно удивление. Диски ковка под заказ и резина не дешевая сама по себе. Так что цена вполне понятна. Конечно штамп и БЛ на ваз, 13-го размеру гораздо приятнее в плане цены ROFL
mmart
Мне не понятны вложения 175 рублей за примерно полгода в 8-летнее ведро ценой 500 рэ. Пусть даже это мой любимый SG5 2.0XT AT...
Даже с учётом ездить на нём ещё долго...

Кстати, долго это сколько? Я бы, наверное, больше 2х лет не вытерпел бы...
webmines
mmart
ну минимум года 3-4, а дальше может закорчую его hehe тем более как я уже сказал вложения в резину и диски это не на полгода а по резине минимум на 3 года а по дискам до момента продажи машины, а там их еще и отдельно продать... кроме того на ЛЮБУЮ другую купленную мной машину я бы покупал хорошие колеса ибо как показывает практика - на резине и тормозах нефиг экономить... (проверено об бетонный забор hehe )
+ аналогов этой машине я не вижу для моих нужд, и если тут с кузовом совсем плохо станет то придется искать СГ9, хоть я их и не очень внешне люблю... но тогда все ништяки на него перекочуют... Просто для меня машина это не только средство передвижения, это еще и хобби...
webmines
kanarys
ты на этом ездил? а я ездил. и мне НЕ понравилось. я привык ездить по мокрой дороге и по лужам как по суху, и мишлен для этого годится. кумхо нет. про ханкук не сскажу, не ездил но судя по схожему рисунку с кумхо - тоже не фонтан.
З.Ы. Средняя скорость по трассе даже на тазу была 160-180. С перестроениями. На служебной 120 по трассе это уже много... потому что резина там - *** полное... Кумхо. Благо в этом году поменяют на мишлен, хоть и попроще чем ПЕ2, но все же...
kanarys
Smile не все мишки хороши,так же как и не все йогурты полезны!конкретно твои полное уе...!а кумхо класс,юзаю 2й год,а сосед ханхук на аккорде эксплуатирует и не нарадуется,особенно в дождь,дорогу держат великолепно,аквапланирование минимально!
Wink Про среднюю скорость на ТАЗу, внукам теперь рассказывать буду,перед сном!

Вот те отзывы о твоих мишках:

"""Шины наверняка отличные, просто мне нравятся более цепкие шины, которые ведут себя в поворотах на скорости более предсказуемо.. особенно испугало их поведение на мокром асфальте... при прохождении поворотов часто включалась система стабилизации курсовой устойчивости. Один раз даже немного занесло на сухом асфальте - был невероятно удивлен. Большое их преимущество - езда по трамвайным путям - очень мягко. Шины, на мой взгляд, более всего подходят скорее для сопокойной езды нежели для езды на грани возможностей автомобиля и водителя. как итог - я не чувствовал себя в безопасноти передвигаясь на них и продал ;((("""
webmines
kanarys
конкретно мои одна из лучших моделей мишки, не говори что не юзал... а корею я только при отсутствии денег куплю...
(з.ы. напоминает про тех кто купив шкоду думает что всех нае..ал купив ауди по дешевой цене)
Кумаха 31я у меня на какценте стояла и это был пэсэц... Нет, не как кама или амтел конечно но далеко от того к чему я привык... Хотя если тошнить и больше 120-130 не ездить и в повороты не вваливать то вполне ничего резина
Про аквапланирование - на мише его не ловил на скорости 90 в луже по самые ПТФ... А вот Второй заезд на ниссане друга на амтеле на той же скорости привез нас в бетонный забор...
а про среднюю скорость на 160 сильном тазу с максималкой прилично за 200 км/ч по GPS (Правда больше 201,4 не разгонялся по GPS, страшновато было немного по нашим то дорогам... Ну и штрафов с превышением 40-60 полно, даже ловили 170+ и без прав недельку поездил) и бюджетом доработок около полуляма не знаю что тебе не нравится Pardon Тут на форуме есть люди которых я катал ложа спидометр... (если верить GPS в момент укладки спидометра на 200 реальная скорость около 180)
webmines
kanarys
кто то модель неслабо попутал с энерджисейвером каким нибудь hehe
kanarys
facepalm Улыбнуло! Всё правильно, на вскидку у них рисунок одинаковый и только внимательное рассмотрение выявляет некоторую разницу, в виде ещё одной дорожки! ROFL
Мишлен так мишлен, ковка, так ковка, немолодая уже барыня только рада будет таким подаркам! ROFL
Есть ещё серебрянные колокольчики, в продаже! ROFL
Михан831
Интересно читать, как чела осуждают за потраченные деньги на его же Субару. Ещё интереснее читать, когда этот же чел дохера потратился на таз, просто, ради процесса. Трижды интереснее читать, когда втирают, что корейская резина во всём лучше "брендовой".
За сравнение с обладателями шкод трижды всех обманувших - 5.
mmart
Михан831 писал(а):

Интересно читать, как чела осуждают за потраченные деньги на его же Субару


Делать больше нехрен, как за это его осуждать! Это его выбор. Хочет, может и вваливает. Я просто прифигел от цифер, но 500 в таз это вообще сильно... Каждому своё.

webmines писал(а):

Средняя скорость по трассе даже на тазу была 160-180


Господи, убереги меня от встречи на трассе с ним и ему подобными...
Вот за это я, действительно осуждаю!
nestor
Колеса как колеса! А вот цена на зап части адовая. У меня у товарища 2007 год. Транспортный в сравнении с тазом тоже. 500 и 13000.
mmart
Ну, запчасти на Субару по-дороже, чем на европейцев, это известный факт. Адовая она только по сравнению с тазом... А транспортный на 177 сил никак не 13000. Около 4000. 13 штук это за 2.5T, в котором 230 сил.
nestor
ну да у друга мощней.
webmines
НЕСТЕР писал(а):

А вот цена на зап части адовая.


Смотря на что. В основном адовая цена на салонный пластик если он новый, на остальное цены вполне приемлимые учиывая их качество и долговечность... Особенно если знать некоторые ньюансы что например у турбофорестера купив заводской амортизатор за 6-7 тысяч обнаруживаеш внутри коробки с надписью субару амортизатор с надписью "KYB" стоимостью около 3,5 тысяч... и так по многим запчастям - если знать кто поставляет запчасти на конвеер то запчасти выходят стабильно дешевле, не говоря уже о куче неоригинала... но с которым нужно быть предельно осторожным и не брать то что не знаеш...
mmart писал(а):


webmines писал(а):

Средняя скорость по трассе даже на тазу была 160-180


Господи, убереги меня от встречи на трассе с ним и ему подобными...
Вот за это я, действительно осуждаю!


Не волнуйся, во первых это скорость там где выезд на встречку исключен - т.е. есть отбойники во вторых это скорость явно не в час пик на загруженной трассе. а в третьих машина для таких скоростей подготовленна не только мотором но и подвеской, тормозами и резиной... Например про мой таз можно почитать тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/webmines/
mmart писал(а):

Ну, запчасти на Субару по-дороже, чем на европейцев, это известный факт. Адовая она только по сравнению с тазом... А транспортный на 177 сил никак не 13000. Около 4000. 13 штук это за 2.5T, в котором 230 сил.


7000 налог. Я именно поэтому и брал самый слабый турбовариант чтобы попасть под минимальные налоги... Мотор будет меняться на более мощный (СТИ 2.0, 2.2 или 2.5) но естественно сперва тормоза и подвеска...
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pulsar/pulsar_n14/nismolover/journal/288230376152228843/#post а вот про экономию на резине
webmines
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ ТЕХ КТО НАЧНЕТ ПЕТЬ О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ В Б/У МАШИНУ - ПРОХОДИТЕ МИМО.

Вобщем решил порадовать машинку очередными ништяками. На соответствующих форумах нашел очень интересное предложение и заказал себе это:
- Кулаки задние ВРХ (Всборе)
- Диски задние
- Суппорты ВРХ перед
- Суппорты ВРХ зад
- Механизм ручника, колодки ручника, крепеж

Пробег всего добра - 5500км. Т.е. с почти новой машины. Учитывая что остальной комплект будет все равно подбираться из "тюнячек" то это был именно тот комплект который меня интересовал, и хотя на фоне б/у по цене это было не самое привлекательное предложение, но аналогичного по комплектности и состоянию не было. Ценник всего выше перечисленного - 38к. К слову новые только кулаки стоят больше 20к за штуку, суппорта перед 16к за штутку, зад - 9к за штуку, тормозные диски оригинал 4-5к за штуку... + куча всякой мелочевки пусть и не сильно дорогая но достать достаточно хлопотно и ждать долго...

Тормоза 001.jpg
Описание:
Размер файла: 490,93 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Тормоза 001.jpg
Тормоза 002.jpg
Описание:
Размер файла: 524,02 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

Тормоза 002.jpg
Тормоза 003.jpg
Описание:
Размер файла: 461,86 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

Тормоза 003.jpg
mmart
webmines писал(а):

Ценник всего выше перечисленного - 38к


facepalm
Извини, не удержался.

webmines писал(а):

тормозные диски оригинал 4-5к за штуку


Это чего родные столько стоят? Или тоже ВРХ. За последние как бы понятно, а если штатные, то это ппц...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы