Страница 2 из 2
Сан-Саныч
Когда у меня колбасило заднее колесо, я купил заднюю ступицу в сборе с подшипником, и все стало хорошо
т808
Nеrv писал(а):

"сымай ступицу " = убей новый подшипник...


В принципе,хоть и не рекомендуется,но съемником разобрать,а потом заново собрать,пополнив и смазки,можно.
Nеrv писал(а):

как определю биение привалочной плоскости от базы - подшипника?


Только на токарном станке зажав в центрах.
А проточить желательно ступицу В СБОРЕ с тормозным диском.
Так и новые,не совсем идеальные, диски доводятся.
Nеrv
Капец...история то с продолжением! Вообщем, плюнул я на "новыйстарый" подшипник и заменил его, вместе со ступицей, причем не сам - поехал в крупный официальные сервис, чтоб с бумажками, и чтоб комплектующие были их, чтоб уж с гарантией. Итог - колесо крутится ровно! НО! теперь при торможении на скорости 60-80 , жуткая вибрация руля появилась и отдача в педаль тормоза, чего НЕ БЫЛО с кривой ступицей! wwow Ничего умнее, чем менять теперь и торм. диски я пока придумать не могу... cry
т808
Проточить диск в сборе со ступицей - тема классная, но услуга эта у нас стоит 1000р, а пара новых дисков - 1100.... lol1
т808
Nеrv писал(а):

вибрация руля появилась и отдача в педаль тормоза, чего НЕ БЫЛО с кривой ступицей! Ничего умнее, чем менять теперь и торм. диски я пока придумать не могу...


Проверь тормозной диск на биение при снятом колесе,включенной передаче и заведенном двигателе.
Возможно поможет его перестановка на ступице на 180 градусов.
Nеrv писал(а):

а пара новых дисков - 1100...


У меня друг тоже так думал,когда 4 комплекта новых дисков менял.
Одни больше били,другие меньше.
Важна взаимная неточность изготовления ступицы и диска.
В итоге нервов и времени на замену ушло больше,чем на проточку в сборе.
Nеrv писал(а):

услуга эта у нас стоит


Знакомый токарь на любом заводе сделает намного дешевле и качественнее.
Nеrv
т808 писал(а):

Знакомый токарь на любом заводе сделает намного дешевле и качественнее.


Эт опять рушить подшипник считай...а это не по фэншую ни разу Smile
+ я уж прикидывал...это, если говорить о проточке в сборе, надо заживать ступицу не в патрон, а чем то за посадочную поверхность подшипника, чтобы база была верной! ибо устранить биение относительно литой поверхности...ниочем!
т808
Nеrv
Сначала проверь на биение и возможно поможет поворот тормозного диска на 180 градусов.
Как вариант,могу предложить подкладку лезвий для бритья между ступицей и диском в нужном месте.
Nеrv писал(а):

надо зажимать ступицу не в патрон,


Естественно!
Я же писал не зря -
т808 писал(а):

зажав в центрах.


Т.е. по внутренней обойме подшипника.
жигулист
ребят, чтобы не плодить тем, спрошу тут. в ступицу под защитный колпачок смазку закладывать нужно?
Поршеньковский
жигулист писал(а):

ребят, чтобы не плодить тем, спрошу тут. в ступицу под защитный колпачок смазку закладывать нужно?


твой подшипник в отличие от классики необслуживаемый
жигулист
Поршеньковский писал(а):

твой подшипник в отличие от классики необслуживаемый


спасибо! надо было все таки сначала спросить, а потом смазку закладывать)))) а то я заглянул, там ржи полно в ступице, думаю, ну все, капец) почистил, смазку забил)
dvm99i
Nеrv писал(а):

поехал в крупный официальные сервис, чтоб с бумажками, и чтоб комплектующие были их, чтоб уж с гарантией.



А как же гарантия? Приедь и пожалуйся! У нас кстати в одном сервисе такое практикуется, что дают гарантию на те детали, что сами продают и ставят.

т808 писал(а):

Как вариант,могу предложить подкладку лезвий для бритья между ступицей и диском в нужном месте



Что-то я морщюсь на счёт таких подкладок nea Лезвия хоть и тонкие, но не всю плоскость прожимать будут...
jimos
Первый раз тебе испортили ступицу, когда сбивали внутреннюю обойму подшипника- она очень часто остается на ступице при демонтаже, и ее (обойму) сбивают при помощи зубила. При этом деформируется привалочная плоскоть, в которую упирается подшипник при напрессовке на ступицу и, соответственно, эта самая внутренняя обойма встает криво. А раз ты поездил с кривой ступицей, то при торможении диск мог сточится под тот "эксцентриситет". И, возможно, поэтому на ровной новой ступице этот диск бьет.
dvm99i
Дык он почти не ездил, как я понял... А чтоб диск сточить, нужно ещё постараться
jimos
ну я и написал, что мог износиться (а он мог, поверь мне) и возможно он причина биения.
Nеrv
Да, почти не ездил! Как увидел как ведет себя вывешенное колесо... а насчет
dvm99i писал(а):

А как же гарантия?


Ну приеду, ну скажут что еще и диски до кучи...продадут в тридорога, да з азамену возьмут...это я и сам как бэ горазд... Вот ток и правда, не особо верится в ровность новых.... Хочу как ток удасться - попробовать диск на 180 развернуть, мне эта идея понравилась! Обоснованная идея то!
kotmu
т808 писал(а):

Значит погнули ступицу при запрессовке подшипника.
Видимо кувалдой меняли,а не съемником.


+1... мне на днях давили прессом..
2/3 !!! подшипника закорячивали с перекосом !!! потом... бах ! щелчок и он проваливается со свистом в ступицу... и вот теперь... у меня нет уверенности, что все в порядке будет.
Делал у знакомого в сервисе... вот так.
kotmu
т808 писал(а):

Важна взаимная неточность изготовления ступицы и диска.


dvm99i писал(а):

А как же гарантия? Приедь и пожалуйся!


Nеrv писал(а):

Ну приеду, ну скажут что еще и диски до кучи...продадут в тридорога, да з азамену возьмут...это я и сам как бэ горазд... Вот ток и правда, не особо верится в ровность новых.... Хочу как ток удасться - попробовать диск на 180 развернуть, мне эта идея понравилась! Обоснованная идея то!



измерительную головку часового типа и в путь. Почистить привалочные плоскости и поиграть. Возможно диск повело при предыдущей замене подшипника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы