столкнулся пару дней назад с той же проблемой: не загорается плафон при открытии дверей и не срабатывает сигнализация!
предистория: установщии сигнализации накрутили сигналку на бело-черный провод (выход на плафон освещения салона). сломались часы, наверно от тряски
собрав все шестерни в часах на места, при установке часов заметил что изолента съехала оголив место скрутки на одном из проводов колодки БСК. стремясь к идеалу
было решено пропаять место соединения проводов и заизолировать термокембриком
несколько дней все было ок!, ничто не предвещало проблем. четыре дня назад, сев в машину вечером, понял что-то не так... пару минут доходило - нет света в салоне
вручную плафон зажигается, значит +12 на нем есть. конструкция плафона такая, что если загорается в "ручном" режиме, значит должен работать и при открытии дверей. вывод: пропал контакт (масса), виновник - БСК или АПС.
при открывании дверей, на БСК загорается индикатор открытой двери - значит концевики в норме.
потратив вчера вечер на копание форума, сегодня снял БСК для экспериментов в офисе. руководствуясь
схемой из мурзилки и нумерацией клем колодки, см. выше, накинул 12В с блока питания на контакты 1 и 3 - получил полную тишину
подумав-почитав форум добавил 12В на контакт 5 (от замка зажигания) - результат не обрадовал - полная тишина
раскрутив БСК, обнаружил на плате нумерацию контактов: нумерация контактов на плате и в колодке не совпадает! было бы логично соединить первый контакт платы с первой ножкой колодки и т.д. но АвтоВаз не ищет легких путей
вооружившись тестером, пошел в машину.
моя раскладка колодки по цветам проводов (если смотреть НА КОЛОДКУ):
/БЧ___Ч___ КЗ___С___нет___СЧ___СК
| О
\СБ___РЗ___РБ__ЧБ___РЧ___СнБ___К
13 - Черный - масса
14 - Бело-Черный - 12В постоянный
15 - Оранжевый - 12В при вкл. зажигании
6 - Си
не-Белый - Пер.Лев.дверь
7 - Коричневый - Пер.Прав.дверь
8 - Серо-Красный - Зад.Прав.дверь
9 - Серо-Черный - Зад.Лев.дверь
временное решение проблемы: закоротил проводком контакты 6,7,8,9,13. БСК выкинул.
теперь при открывании дверей свет горит, плавное гашение работает, сигнализация реагирует.
БСК, считаю, умер окончательно. До этого БСК постоянно ругался на перегоревшие лампы при включении габаритов или при нажатии на педаль тормоза, хотя диодов нет, все лампы в норме. Замена реле контроля ламп результата не принесла.
p.s. сорри за многобукв, сегодня поперло
Последний раз редактировалось: Sergey_:) (05 Ноября 2011 02:10), всего редактировалось 3 раз(а)