Страница 2 из 2
Сергей123456
temych_p писал(а):

Сергей123456 писал(а):

БСК пищит и показывает все двери в том числе и водительскую! я так понимаю он работает нормальо -исправно..и виноват апс? предпологаю что своим коротким я что то сполил в АПС...


БСК видит двери, знчит сигнал приходит. Надло сомтреть что он выдает на выход плафона освещения. проверь на плафоне освещения постоянный +12. Так же постоянный -12. Это для положения "включено". Если просто включением плафона свет зажигается в салоне, тогда смтотрим распиновку БСК. http://zametki.ucoz.com/Files/BSK_10_15.pdf
С БСК на плафон салона идет -12 с вывода 6.
http://v.foto.radikal.ru/0706/ee/63b4f83d8071.jpg тут схема и видно, что с бск вывод 6 и вывод 10 апс-4. т.е. БСК дает Жесткий "минус", а АПС-4 - плавный. вот и смотри что кто у тебя дает, где пропадает сигнал.




да это именно так (бск показывает всё какие двери открыты и пищит ...но свет загорается почему то на пассажирскую дверь и заднюю левую....) сигналка подключена криворукими через скрутки лично перебирал всю электрику (об этом не знал и не влезал в место соединений сиги)плафон работает...исчез получается просто минус 2 что реагирует на двери открытые и то исчез только у 2 дверей .хорошо посмотрю.проверю...вчера достал АПС вроде цел он нечего визуально не сгорело ...буду искать инфу по диагностики его(ампочка АПС моргает - но он сам отключен
temych_p
Плафон работает от каких дверей? от всех?
Сергей123456
Свет работает или в режиме свет включен,и если в режиме двери то работает на переднего пассажира и заднию левую!

Внимание!
НЕ РАБОТАЕТ НА ВОДИТЕЛЬСКУЮ И ЗАДНИЮ ПРАВУЮ!
Сергей123456
Получается арки в цепь бск-10!
Впоять банОчку такого же понимала как и а апс если не изменяет память это 100микрофарат и 50 вольт, то мы получим плавный свет?
temych_p
Если БСК видит все двери, а свет включает только на 2 двери, скорее всего дело в БСК. Хотя может еще сигнашка или АПС свою леппту вносит, может там что подвыгорело и шунтирует. Я б все поотключал и проверял по отдельности.
ps сдался тебе этот плавныйсвет Smile Я взял машину у меня было все через зад подключено, и ничгео, ездил Smile Можно через сигнашку реализовать задержку света и не париться.
Сергей123456
понимаешь "temych_p" что то случилось и хочется разобраться чтоб в дальнейшем не принесло сюрпризов!!! в виде горелой проводки или ещё что либо...был уже просто печальный опыт когда забил думал а нечего страшного...так после когда загорелось еле спасся !!!!

получается бк показывает все но не от всего свет зажигает АПС уже отключи и пока нечего не изменилось!



такой вопрос почему не загорается светодиоды в ногах которые подключены к проводу что идёт на плафон при открытых дверях(минус)он же один идёт ...а следовательно и должен загораться при открытии двери от которой идёт свет! а не горит ...чудеса прям...


если снять сигнализацию(обесточить её) то это можно называть ""смотреть по отдельности удаляя системы для проверки в чём сбой?


и каким чудным оброзом можно сделать плавный свет от сигналки?покупанием новой?
temych_p
плавный свет от сигнашки не сделаешь. Сделать можно задержку выключения света после снятия с охраны. Большинство сигнашек поддерживают такую фичу, задействуется доп. канал сигналицации, накотором появляется минус на 10-15 сек после снятия с охраны. Иногда там реле, иногда слаботочный вывод, тогда надо еще и внешнее реле.
посмотри распиновку БСК. Отключи БСК. Возьми тестер или контрольную лампу и проверя, приходит ли минус при открытии дверей на БСК. Может у тебя тупо концевики закисли. Обесточивание сигнашки не есть отключение, ибо неизвестно что и как могло сгореть и влиять на цепь. На сигнашке достатоно отклбючить питание и вход от концевиков дверей. Смотреть по мануалу сигнашки, какой это провод.
Alexeykash
Ну у сигналки проще вообще разъем сдернуть и далее смотреть. А вообще, что там за схема подсветки пыталась реализоваться? Именно по проводам и подключениям, может она мешает. В целом очень похоже на БСК, в нем по входам от дверей диоды стоят, мало ли что там. А вообще махнуть бы БСК на заведомо рабочий, дел на 15 сек.
Сергей123456
разобрал всё -посмотрел...
по сути живое вроде все апс-бск (на вид- не проверял!)
ПО ПОДСВЕТКЕ просто подсоеденился к (-) плафона от дверей и постояный + от подогрева сидений что делал сам он через предохранитель идёт . ну собственно при монтаже попал + на - что то щёлкнуло врод как помню или ЧЯ или ещё где (в ЧЯ преды все целы!да и нет там предохранителей на эту цепь)

по сегоднешним проверкам выяснилось что работает(даёт свет на плафон) вообще одна единственная дверь передния пассажирская дверь...!

от каждой остальной приходит хороший " - " !!!!!! получается проблема в БСК.- верно?

у меня почему то БСК подключен не так как на схеме что мне кидали по распиновке контактов БСК у меня почему то двери контакты 12.13.14.15


12-передния левая
15 передния правая
13 задняя левая
14 задняя правая


да и +\- тоже как я понял на разных контактах болтаются(плючов что то много там где то 2-3 !!!

от суда вопрос а не сполю я БСК заведома исправный при проведении опытов ...*?или у всех такая же не стандартная система как у меня?

да написал не мало но вроде по сужеству...буду благодарен за любую мусль)
temych_p
ты праивльно контакты считаешь на разъеме БСК?
Сергей123456
по моей методике да выглядит так

3 5 7 9 11 13 15
1
2 4 6 8 10 12 14


праввельно?
temych_p
надо сомтреть распиновку с картинкой, в мурхзилк есть. Смотря ж как сичтать по папе или по маме.
Сергей123456
смотрел по пример ботового компьютера там такая распиновка контактов где какой считается
Alexeykash
Сергей123456 писал(а):

....ПО ПОДСВЕТКЕ просто подсоеденился к (-) плафона от дверей и постояный + от подогрева сидений что делал сам он через предохранитель идёт . ну собственно при монтаже попал + на - что то щёлкнуло врод как помню или ЧЯ или ещё где (в ЧЯ преды все целы!да и нет там предохранителей на эту цепь)



И что-то мне подсказывает, что подключение не то. На БСК от КАЖДОЙ двери приходит "-" с концевиков, а вот салонный свет с БСК идет именно "+", как и АПС именно поддерживает "+" на салонном свете.
На мой взгляд, надо отрубать ВСЕ подключения, что сделаны не по схеме завода, менять БСК и смотреть. По идее, на выходе по салонному свету стоит транзистор, он в обратку должен был подпереться +12В с обогрева, выйти из строя не должен. Если все лишние подключения снять, вроде, должно работать. Даже при замене, не должно коротить.
ГУРУ: кто есть поправьте меня если что, на вскидку не помню, распиновку полюсовку, эээээ, приборка случаем не нового образца, с бск от 015?
kotmu
Alexeykash писал(а):

а вот салонный свет с БСК идет именно "+"


Alexeykash
как проверил, это может быть потенциал с лампочки. С БСК идет минус. Когда с БСК минуса нет (двери закрыты) на бел/черн будет потенциал +.
АПС так же или минусит... или потенциал +

Что бы измерять чисто - как минимум вынуть лампу из плафона
Сергей123456
так там в схеме нет нечего лишнего.
светодиодная полоска которая берет свет из разъёма в чя и этот глюк бы до этого как ставилась лента.и от бск идет просто минус плюс и постоянный минус в плафоне для постоянного света.!а на бск приходят 4 минуса от всех дверей и это точно контакты12-15!
но бск оттдает минус на свет только с 1 двери !и где гарантия что я не сполю чужой бк если моя схема что в машине отличается от схемы в мануале?хотя в схеме все родное!!!

бск -10 панель старая .

и читая статью в журнале "радио " за 2003 год и 3 выпуск там разбор схемы бск 10и там сказано что на вхо в бск с каждого тригера установлен диод на ток пробоя 200 что ли вольт.и получается пробить сломать цепь коротким не мог так как в сети всего12 вольт ?правельно?

тогда вопрос а почему бск не дает - на плафон с 3 других дверей...вот задача...
Alexeykash
kotmu писал(а):

Alexeykash писал(а):

а вот салонный свет с БСК идет именно "+"


Alexeykash
как проверил, это может быть потенциал с лампочки. С БСК идет минус. Когда с БСК минуса нет (двери закрыты) на бел/черн будет потенциал +.
АПС так же или минусит... или потенциал +

Что бы измерять чисто - как минимум вынуть лампу из плафона



Бес попутал, действительно "-"

Может проще все-таки махнуть БСК на другой, или посмотреть тестером на входах БСК приходят ли от концевиков сигналы.
Sergey_:)
Сергей123456 писал(а):

по моей методике да выглядит так

3 5 7 9 11 13 15
1
2 4 6 8 10 12 14


праввельно?



На БСК 2110-3860010-01, на корпусе есть схема с нумерацией контактов:

7 6 5 4 3 2 1
- - - - - - - - - - - -
..........................\ 15
- - - - - - - - - - - -
8 9 10 11 12 13 14

фото
Сергей123456
а как проверить контакты на бск на проход контакта (что приходит с концевика?


ну на моём БСК нет нумерации контактов!!
одним словом мои контакты это крайние 4 контакта (те что парами)противоположная сторона от одинарного контакта ...

у всех это 4 контакта отвечают за двери ?или у кого то в разнобой? боюсь что прото если вставлю чужой ненароком сжечь из за разности схем ))
Sergey_:)
столкнулся пару дней назад с той же проблемой: не загорается плафон при открытии дверей и не срабатывает сигнализация!

предистория: установщии сигнализации накрутили сигналку на бело-черный провод (выход на плафон освещения салона). сломались часы, наверно от тряски Smile собрав все шестерни в часах на места, при установке часов заметил что изолента съехала оголив место скрутки на одном из проводов колодки БСК. стремясь к идеалу Smile было решено пропаять место соединения проводов и заизолировать термокембриком gpn
несколько дней все было ок!, ничто не предвещало проблем. четыре дня назад, сев в машину вечером, понял что-то не так... пару минут доходило - нет света в салоне lol1

вручную плафон зажигается, значит +12 на нем есть. конструкция плафона такая, что если загорается в "ручном" режиме, значит должен работать и при открытии дверей. вывод: пропал контакт (масса), виновник - БСК или АПС.

при открывании дверей, на БСК загорается индикатор открытой двери - значит концевики в норме.

потратив вчера вечер на копание форума, сегодня снял БСК для экспериментов в офисе. руководствуясь схемой из мурзилки и нумерацией клем колодки, см. выше, накинул 12В с блока питания на контакты 1 и 3 - получил полную тишину Razz подумав-почитав форум добавил 12В на контакт 5 (от замка зажигания) - результат не обрадовал - полная тишина wwow

раскрутив БСК, обнаружил на плате нумерацию контактов: нумерация контактов на плате и в колодке не совпадает! было бы логично соединить первый контакт платы с первой ножкой колодки и т.д. но АвтоВаз не ищет легких путей Pardon

вооружившись тестером, пошел в машину.

моя раскладка колодки по цветам проводов (если смотреть НА КОЛОДКУ):

/БЧ___Ч___ КЗ___С___нет___СЧ___СК
| О
\СБ___РЗ___РБ__ЧБ___РЧ___СнБ___К

13 - Черный - масса
14 - Бело-Черный - 12В постоянный
15 - Оранжевый - 12В при вкл. зажигании

6 - Сине-Белый - Пер.Лев.дверь
7 - Коричневый - Пер.Прав.дверь
8 - Серо-Красный - Зад.Прав.дверь
9 - Серо-Черный - Зад.Лев.дверь

временное решение проблемы: закоротил проводком контакты 6,7,8,9,13. БСК выкинул.
теперь при открывании дверей свет горит, плавное гашение работает, сигнализация реагирует.

БСК, считаю, умер окончательно. До этого БСК постоянно ругался на перегоревшие лампы при включении габаритов или при нажатии на педаль тормоза, хотя диодов нет, все лампы в норме. Замена реле контроля ламп результата не принесла.

p.s. сорри за многобукв, сегодня поперло Smile

Последний раз редактировалось: Sergey_:) (05 Ноября 2011 02:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Sergey_:)
Сергей123456 писал(а):

а как проверить контакты на бск на проход контакта (что приходит с концевика?


тестером в режиме прозвона цепи - один щуп на массу авто, открываешь одну дверь и по очереди вторым щупом по всем контактам колодки. проводок на котором запищит тестер (кроме черного) идет от концевика открытой двери (при открытии концевик замыкается). так все двери по очереди.
Сергей123456
Sergey_:)

тестором проверял.и он у мена показал что от всех концевиков приходит (-) только они находятся последние 4 контакта в разъёме.


вот придя к выводу что косячит бск при приходе (-) от концевиков не отображал свет в салоне на всех дверях кроме переднего пассажира вот я и замкну все двери с дверью пасажира переднего и поставил БСК теперь он показывает открытые всегра все 4 двери если хоть одна открыта и сегодня подключил АПС заработал вежливый свет(получается чтоб поченить нужно было все разобрать и собрать правда причину того что БСК не даёт (-)на плафон при открытой двери и приходящем (-)от концевика пока не понятно почему...буду разбираться.!!


П.С.когда ещё не закорачивал все двери н апассажира бск показывал что дверь открыта (на все двери хорошо) но света не было (кроме передней правой)
temych_p
У тебя БСК помер, - сконцевика приходит, БСК показывает дверь, а на выхолд - на свет - болт.
А тепреь проверь как работает сигналка на открытие дверей.
Сергей123456
сигнализация подключена так же как у тебя!
работает от света.
но так как я подключил все концевики к одной единственной рабочей двери то у меня свет и сига работает правда бск при этом показывает что все двери открыты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы