Страница 2 из 4
alev-tlt
wraithik писал(а):

Ты ездил на ней?


ездить ездил но не до заноса в повороте (сцыкую на чужих машинах) - соттветсвенно ничего не понял

wraithik писал(а):

Я вот все никак недостаточную поворачиваемость не поборю, все морда наружу плужит.


Я честно говоря эти термины плохо понимаю на практике (не книжки читал "спецы" мастер класс показывали но толи я недогоняю, толи заливают Гощиги) вообще при 4000 оборотов на третей (спидометр год не работает проводка гдето крякнула) на входе в радиус на кольце городском (незнаю мож они как нормируются и в разных городах совпадают по размерам) при выходе чтоб попа вылетела достаточно приотпустить газ - морда чуть приопускается, жопа летит. На более разбитых дарогах эффект сильнее или наступает на меньшей скрости Судя по определением это хз какая поворачиваемость но попу можно подвинуть.
Вообще я только учусь, буду рад рекомендациям, а то чет вообще с управлением машинкой запутался, но ниче скоро снег, лед и превед убегания попы и сбегания морды
gpn

Последний раз редактировалось: alev-tlt (06 Ноября 2011 01:36), всего редактировалось 1 раз
alev-tlt
нащет сноса морды - у меня обычно боком идет вся машина, привык что попу можно чуть сбросить и морда там где надо ХЗ попробую в ПН ночью прокатится Как вариант попробуй 10-ый стаб
alev-tlt
Ять тупанул ездил я с техномастеровским стабом правда недолго, как понимаю аналог приоровского - на трасе вобще ужасно показалось, правда весьма ушатана она была но ездил и ездию по ней часто, поэтому несколько привык, отдал нафиг, правда типа "знающие" люди болокировку к нему предлагали но забил, думаю если смогу сделать "подключаемый" торсион в задней балке то по экспреметирую.
Ща тут советчик говорит что походу на вазе сделали чтоб меньше кренилась приора а тащит в повороте ее сильнее (у него приора, была двенаха) Так что хз кому дрочить на приоровскую балку (ну тогда и стаб, а то 9 из 10 попу будешь постоянно на место ставить) а кому нет. Синий шарик с ушами хочешь чтоб заносило сильней попробуй стаб 10 или 8 как вариант вдат в
cinote
блин, новая балка стоит 4 штук.. на барахолке ниче хорошего не нашли..

Последний раз редактировалось: cinote (06 Ноября 2011 18:39), всего редактировалось 1 раз
cinote
может забить ?! на этой балке он 3 года ездит, и че только не грузил в машину.. и по каким дорогам только не ездил.. резину не жрет.
Dranik
cinote писал(а):

может забить ?!


думай сам, мы тебе уже высказали свои мнения.
Но незабывай что если вдруг то лелеть можно далеко и глубоко.
za_k_on
alev-tlt писал(а):

факты


Не факты, а выводы. Причём выводы по незнанию и додумки.
Я себе постепенно в машину ставлю всё новые и новые ништяки. Ещё до установки приоростаба и торсиона машину было вполне реально по городу (катаюсь по одним и тем же дорогам, в определённых местах тестю машину) сорвать машину до визга летней резины. После установки приоростаба и торсиона - это сделать стало гораздо тяжелее. Меня уже из кресла выдавливает.
Вывод о полезности и вредности той или иной части подвески нельзя делать, не имея представления о других частях. Там всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Если что, у меня -50, подрамник с рычагами, усилитель задней балки.
А так - я бы заехал на стенд: если балка ровная - то поставить заплатку на всякий случай и не париться.
alev-tlt
za_k_on писал(а):

Не факты, а выводы. Причём выводы по незнанию и додумки.


нет все таки факты
za_k_on писал(а):

Если что, у меня -50, подрамник с рычагами, усилитель задней балки.


занижение не пробывал, пока яростно дрочу на него, знаю есть тема но мож тут ответишь привода до лонжеронов не достают, есть отметины на лонжеронах, отбойники я так понимаю резанные?

za_k_on писал(а):

я бы заехал на стенд: если балка ровная - то поставить заплатку на всякий случай и не париться


+1
alev-tlt
za_k_on писал(а):

Меня уже из кресла выдавливает.


на стоковой высоте и асоми комфрот про покругу с пружинами и опорами стаб 10-ый балка без доб. торсиона (это для описчния конфига) давно ощущаю себя водителем мотоцикла, но держится машина хорошо. ИМХО осторжнее с приоро железками в подвеске не есть однозначно ГУД. Ксати про скрежет резины зыбыл (снос занос) после смены резины на бридж туранза япа 186-65-14
za_k_on
alev-tlt писал(а):

привода до лонжеронов не достают, есть отметины на лонжеронах, отбойники я так понимаю резанные?


с приводами всё прекрасно. До установки подрамника ничего не задевало. После установки кастер чуток подтянул до 2,5 - колёсса стали тереть по лонжеронам при максимальном вывороте.
Отбойники половинил и спереди, и сзади. брал сс20. А т.к. спереди и опоры сс20 со своим допотбойником, то вообще не парюсь. После 1,5 лет эксплуатации заменил пыльники и отбойники для профилактики - всё было цело.
При занижении возникает проблема с рычагами. Они довольно сильно уходят от нормы, что не очень хорошо сказывается на управляемости. я поставил 2 см проставку под шаровую - стало лучше. Думаю под 15-е тапки на лето надо ставить 3-4 см.
Проблему с НЕгоризонтальностью рулевых тяг я никак не решил. Кроме как сс20 вроде никто сошку не переносит, а у меня дэмфи. Пружины брал проект805, похоже свезло: не проседают, работают отлично. Но сейчас бы что-нибудь серьёзное поставил.
alev-tlt писал(а):

Ксати про скрежет резины зыбыл (снос занос) после смены резины на бридж туранза япа 186-65-14


после китайского говна бридж спортс му01 (та же размерность) вроде как держали неплохо. Но вот после установки короткой рулевой и эура - уже перестали справляться.
alev-tlt
упс 185-60-14
Финский трактор
Ребят,вот такая беда у меня приключилась. Обломало шпильку крепления балки. Подскажите,как полечить машинку? cry

1.JPG
Описание:
Размер файла: 127.92 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 155 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

2.JPG
Dranik
Финский трактор писал(а):

Обломало шпильку крепления балки. Подскажите,как полечить машинку?


пролить попытаться чем нить ядрёным чтоб покисла немного.
приварится к огрызку сварочкой и пробывать страгивать.
нет?
значит высверливать пробывать.
Финский трактор
Dranik писал(а):


приварится к огрызку сварочкой и пробывать страгивать.

а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...
Serg_x
Финский трактор писал(а):

а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...


Приварены.
Высверливай и вваривай новую.
Dranik
Serg_x писал(а):

Приварены.


разве приварены они ? Pardon
Mihail 393
wraithik писал(а):

Я вот все никак недостаточную поворачиваемость не поборю, все морда наружу плужит


Поборол задними развальными пластинами -1,5гр. и толщиной 8 мм. Колея передних и задних колёс одинаковая. Не сносит ни морду, ни жопу. Сносит сразу обе оси, но на гораздо большей скорости.
Mihail 393
za_k_on писал(а):

Вывод о полезности и вредности той или иной части подвески нельзя делать, не имея представления о других частях. Там всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.


+100500 Хорошо сказал. Good
Derek
Serg_x писал(а):

Финский трактор писал(а):

а они выкручиваются? я думал,что они приварены к кузову...


Приварены.
Высверливай и вваривай новую.



А оно надо?
Если кронштейн стоит нормально, привари к лонжерону его. Чай не ходовая деталь и не меняется переодически.
Ну а если у кого руки зачешутся открутить кронштейн (хер знает для чего), то подпилить болгаркой сварку.
Serg_x
Derek писал(а):

А оно надо?

Если кронштейн стоит нормально, привари к лонжерону его. Чай не ходовая деталь и не меняется переодически.


Тоже согласен. Нафиг не надо Smile
Dranik
Serg_x писал(а):

Тоже согласен. Нафиг не надо


а вот скажите зачем сделали крепление задней балки на шпилках?
можно было с завода сразу приварить, нет?
просто вроде же этим кронштейном можно чутка играться чтоб подвигать балку туды-сюды или не?
Serg_x
Dranik писал(а):

а вот скажите зачем сделали крепление задней балки на шпилках?

можно было с завода сразу приварить, нет?

просто вроде же этим кронштейном можно чутка играться чтоб подвигать балку туды-сюды или не?


Да, кронштейн позволяет смещать балку влево-вправо.
миха51
Финский трактор писал(а):

Ребят,вот такая беда у меня приключилась. Обломало шпильку крепления балки. Подскажите,как полечить машинку? cry

на девятке еще тоже ломал.делал так--высверлил сверлом 9,после этого через просверленное отверстие длинной острой шпилькой с помощью молотка пробивал отверстие в полике,получалось под задним сидением как раз.после на месте пробитой дырки,расстачивал отверстие чтоб головка на 17 проходила.в отверстии где была шпилька нарезал резьбу 10(я нарезал нормальную,крупную,а не с шагом 1,25 как на шпильках.ну это кому как захочеться)после этого через отверстие в полике с помощью головки на 17 и удлиннителя,заворачивал болт.тобишь получилась таже самая шпилька.резьбу нарезал для того,чтобы болт можно было подтянуть изнутри и затягивать балку можно было одному(бес помощи друга)ну и сам болт чтоб стоял жестко.после этого отверстие в полике аккуратно было заварено и закрашенно,ну вот и все,братан катаеться на девятке,все держиться на ура.
Siers.
cinote писал(а):

может забить ?! на этой балке он 3 года ездит, и че только не грузил в машину.. и по каким дорогам только не ездил.. резину не жрет.


Новая балка 4,650.00
Вот такой ещё вариант для гонщиков))) 11,400 руб.
Финский трактор
миха51 писал(а):

высверлил сверлом 9,после этого через просверленное отверстие длинной острой шпилькой с помощью молотка пробивал отверстие в полике,получалось под задним сидением как раз.после на месте пробитой дырки,расстачивал отверстие чтоб головка на 17 проходила.в отверстии где была шпилька нарезал резьбу 10...


Именно так и собираюсь поступить. Жду выходных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы