Страница 2 из 2
mma
у меня такой случай был
зимой на дальняк надо было ехать, перед этим по городу кой чего купить
также на всетофорах заметил что лапма разряда светится, на оборотах все оК
при всех выключенных потребителях и на ХХ все ОК, включаешь фары-печку - разряд
гена КЗАТЭ, стоит трехуровневик второй год
так вот, оказалось что щетки у этого трехуровневика гамнецо, на контактных кольцах выработка большая, и от одной щетки откололся кусочек в месте касания с кольцом
пр нагрузке на гену искры как из под болгарки!
в обчем взял обычый регулятор, выводы к таблетке откусил. припаял провода от трехуровневика и пока все ОК! проехал с того момента тысч 5-6
Dsoftgroup
Smart
при неисправном статоре или обрыв в обмотек будет, или замыкание межвитковое, или пробой на массу, все кроме межвиткового можно тестером проверить, прим межвитковом гена выть ужасно будет, как под большой нагрузкой
Smart
А шум-то похожий на небольшой гул у меня был с осени, особенно слывшен был на холодном двигателе, может это о чем-то говорить может?
Генератор в общем в пятничный вечер сняли с машины, не знаю с чего и начать ремонт, щетки выставляются около 0.8мм, т.е. не сношены. Контакты на диодном мосту все зачищались осенью, не могли же снова погореть.
Хоть генератор в сборе покупать...
ArturVrn
Товарищ подогнал генератор 80А, сказал типа рабочий должен быть. Поставил его себе, запусти движок, лампа заряда горит, делаю перегазовку до 2000 оборотов, лампа тухнет, зарядка начинает идти, на холостх зардка пропадает, но лампа не горит, если поднять обороты до 1300 зарядка начинает идти. РР регулятор ставил рабочий, не помогло. Думаю проблема в диодном мосте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы