Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Вы все безрукие чтоли? Секретку не открутить, нормальную шинку искать.
А не судьба болтики смазать перед заворачиванием, а перед отворачиванием если не идет сразу не хвататься за метровую трубу а наставить молоток и стукнуть другим разок в голову болту чтоб осел?
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Dron_spb писал(а):
Вы все безрукие чтоли? Секретку не открутить, нормальную шинку искать.
А не судьба болтики смазать перед заворачиванием, а перед отворачиванием если не идет сразу не хвататься за метровую трубу а наставить молоток и стукнуть другим разок в голову болту чтоб осел?

Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
А шинку ищут не колеса менять а балансировать. А в норм шинке машину вывешивают, сами снимают, сами одевают. А не ибутся на ветру со своим домкратом.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
Я и говорю безрукие
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Dron_spb писал(а):Стукнуть не повериш! Не куя не помогло!!!
Я и говорю безрукие 
Выходит так! Все трое.
Жалко вы далековато а то бы подскочил, мож открутили с руками-то
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
А в чём именно были трудности при вывёртывании сломанной секретки?
Помнится пару раз высверливали конусную часть болта - сначала сверлим сверлом около 4мм по центру болта на 5...10мм вглубь, потом сверлом 12мм до отпадания конусной части болта, дадьше снимали колесо, остаток болта свободно выкрутили плоской отвёрткой, предварительно проВэДэшив. Минут 20 максимум на колесо, сверло нужно только острое, что б при сверлении стружка шла, а не визжало и горело.
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Gennadiy K писал(а):А в чём именно были трудности при вывёртывании сломанной секретки?
Помнится пару раз высверливали конусную часть болта - сначала сверлим сверлом около 4мм по центру болта на 5...10мм вглубь, потом сверлом 12мм до отпадания конусной части болта, дадьше снимали колесо, остаток болта свободно выкрутили плоской отвёрткой, предварительно проВэДэшив. Минут 20 максимум на колесо, сверло нужно только острое, что б при сверлении стружка шла, а не визжало и горело.
Ну так как ночью сверел не купить, а открутить хотелось решили варить. А после сварки сверлить думаю трудновато.
А так вы правы! Но думаю у меня время уйдет больше при высверливании чем 20 минут.
Второй раз на станции делали, мне был важен результат, а как он будет достигнут не важно.
С третьим болтом решили по накатанной, промудох 1,5 часа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы