Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.
Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ
На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке,
ну т.е. прошивка..... фиковая
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
, поменял
, толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки
, прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло
, я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
, поменял
, толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки
, прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло
, я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


