Страница 2 из 2
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

это не только одна платформа, это машина в общем то одна


Ну да, согласен.
802
Дороговизна обслуги люксовых машин компенсируется значительно большим падением цены supercool Не выкидывать же на помойку дорогие машины после 100-200 тыс пробега hehe Да и дороговизна обслуги - это явление временное - пока модель совсем новая и аццки престижная - все стоит дорого, спустя 5-7 лет на конвеере запчасти дешевеют ощутимо, появляется неоригинал.
shubin81
Andy_NN писал(а):


shubin81 писал(а):

туарек (каен) вообще свободное авто для водилы ? ну там с ростом под два метра хотя бы сесть по человечески можно ?? или это тесная запакованная коробка


запроста, даже с пузом и под 2-20 думаю без проблем будет себя чувствовать )



купить чтоли.... facepalm Wink
Alex-link
Denisss писал(а):

Vlad074
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tUl2TziLEdo


обрати внимание на стоимость расходников Smile


каен на лысой резине? забавно Smile
poliman
подпишусь
Serёga 061
В одной дружественной конторе старший механик отхватил кайен S за 700 кр, год не знаю но какой то свежий. Дешево из за каких то проблем с двигом. Загнал в боксы свои же, пару месяцев чего то там делал. Теперь форсит. У шефа турбо эс и у него просто эс. Больше кайенов в конторе нету hehe
wild82
Ну кайены 5-го года столько и стоят лям плюс-минус, это не крузер сотка чтоб только дорожать)))
molot.o.k.
Denisss писал(а):

интересно, автор отдает отчет о возможных затратах на содержание старого кайена из штатов..и вообще возможных поломках и их устранении. Причем сам автор на сиде.



Andy_NN писал(а):

если не смущает стоимость обслуги и то, что это америкос, опять же дорестайл (первые годы выпуска были проблемные авто) ...



пацаны по ссылке трехлитровый кай он вообще ничем от турега не отличается hehe машина кстати достаточно надежная е53 например дороже обойдется, специфичных и дорогих проблем турбяков (там в базе дорогая пневма и система охлождения капризная) лишен в принципе. я может подкалымлю чуток еще и возьму се такой погонять заместо хрени бюджетной чисто поприколу - понты должны быть понтовые 63 gpn gpn ну да и надо понимать что это не гарантийный киа-сид, бабосики на кармане иметь надо, но любая машина такого типа будет стоить денег в езде что крузак, что мл, тут где то был по моему отчет о езде на ГЧ тоже вовсе небесплатно он катается, хотя считается очень дешевым в обслуге.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (26 Ноября 2011 04:38), всего редактировалось 4 раз(а)
molot.o.k.
wild82 сотка машина для чипанутых вообще не понимаю ее ну надежная да, но трактор же самый настоящий. в версии лексус там хоть что то есть за что можно лям отдать, но у этих япономам в порядке вещей за угандошенный страшенный 02 года какой нибудь аппарат лям просить, да ну его впень мне не в тайгу на нем ездить lol1
wild82
Сотка - это классика. Согласен, что дерут за нее безбожно, но она с...ка клевая, не чита всяким покемонам с панелью а-ля луноход с кучей разноцветных лампочек и непонятных опций. Чесный автомобиль за нескромные бабки. А кайен...да фигли с него взять понто-мобиль не более...без харизмы так сказать supercool
802
molot.o.k. писал(а):

тут где то был по моему отчет о езде на ГЧ тоже вовсе небесплатно он катается, хотя считается очень дешевым в обслуге.


Це наверно мой отчет, дело в том что я на нем часто именно катаюсь, причем весьма безжалостно, к тому же он немного модифицирован для говен, что надежности не добавляет, хотя ниразу не подвел, если на нем просто ездить - что-то менять надо крайне редко, последний год (~25 тыс) вроде почти ничего не менял кроме расходников, внепланово закончились только косточки, да панар и ВСЕ.
не Шумахер
wild82 писал(а):

Сотка - это классика. Согласен, что дерут за нее безбожно, но она с...ка клевая, не чита всяким покемонам с панелью а-ля луноход с кучей разноцветных лампочек и непонятных опций. Чесный автомобиль за нескромные бабки. А кайен...да фигли с него взять понто-мобиль не более...без харизмы так сказать supercool


Я бы не сказал, что в Кайене нет харизмы.Явно побольше, чем в сотке Smile Назначение у них немного разное-Кайен машина городская, а сотка-для деревни
802
не Шумахер писал(а):

Я бы не сказал, что в Кайене нет харизмы.Явно побольше, чем в сотке Назначение у них немного разное-Кайен машина городская, а сотка-для деревни


Просто сотка перестала быть модной когда в силу возраста модели, экземпляры первых лет выпуска стали доступны многим. Получается что, допустим, директор и его подчиненный могут ездить на одинаковой машине, а то что у подчиненного крузаку 10 лет - это незаметно, вот и теряется статусность, производитель вынужден заинтересовывать покупателей новой моделью, чтобы они отличались на дороге от пролетариата Pardon Вот и каены старые постепенно пошли в массы - теперь это уже не круто. С BMW схожая картина - Х5 устарел морально, рестайлинг слабо помог ибо до и послерестайлинг отличить может не каждый, Х6 исправляет ситуацию - те у кого есть 4 млн не чувствуют себя серой массой аля пацанчег на 10-летнем Х5, напевающий чОрный бумер, чОрный бумер ROFL
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Кайен машина городская, а сотка-для деревни


Я бы не сказал, что Кайен плохой го%олаз. Просто его куда больше жалеют, нежели утилитарный Круизер.
Кайен более универсален в плане "динамика/внедорожность/рулежка/престиж" А Круизер по сути - УАЗик для обеспеченных. Мой знакомый, например, именно так дизельный доработанный для говен LC 100 и использует. Только "в леса" на нем.
Maratos
802 писал(а):

не чувствуют себя серой массой аля пацанчег на 10-летнем Х5, напевающий чОрный бумер, чОрный бумер ROFL



да уж... ни фига с поцанчик..
денег на ремонты сколько надо
Роман-НН
Maratos писал(а):

да уж... ни фига с поцанчик..
денег на ремонты сколько надо


Ну "пацанчики" ремонтируют только то, без чего ездить нельзя. Wink
Это как с молодыми (и не очень) девченками: она может быть в шубе и новых модных сапожках, при том, что дома - покати шаром, полная Ж...)))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кайен машина городская, а сотка-для деревни


Я бы не сказал, что Кайен плохой го%олаз. Просто его куда больше жалеют, нежели утилитарный Круизер.
Кайен более универсален в плане "динамика/внедорожность/рулежка/престиж" А Круизер по сути - УАЗик для обеспеченных. Мой знакомый, например, именно так дизельный доработанный для говен LC 100 и использует. Только "в леса" на нем.


согласен
Чапай
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/ почитайте, как чел переставлял движок и трансмиссию на каен от мерса, потому что стоимость нового движка с трансмиссией дороже автомобиля в разы !!!
Двигатель - 700 тыр, трансмиссия 700 тыр Razz Razz
Denisss
а, ты думал сколько оно стоить будет? На лансер 10 вариатор новый стоит 500 тыр., если че.
Чапай
Denisss писал(а):

а, ты думал сколько оно стоить будет? На лансер 10 вариатор новый стоит 500 тыр., если че.


ну лансер то это бюджетное г@$но, на который такие серьезные детали изначально не поставляются, потому что заводу тупо невыгодно, вот они и набавляют ценник в 10 раз для того чтоб чел пошел и купил новое авто
Denisss
тут ключевое слово Ролф. Как ты понимаешь завод проиводитель не причем. ДСГ стоит 300 тыр. Почему на Кайен должен стоить автомат копейки не понял
Denisss
вообще было странно читать, что с туарега нифига не подходит. Удивлен.
Andy_NN
Denisss писал(а):

вообще было странно читать, что с туарега нифига не подходит. Удивлен.

проглядел мельком, не оч. интересно, так как мутно все как-то, что за авто, как достался, почему все развалилось с 1-й поездки )), обычно владельцы кайенов только так и ездят )), по запчастям вроде бы все понятно, на кайен было 2 варианта мотора 3.2, на туарег тоже 2 варианта "своего" 3.2, итого 4 разных варианта, могли и перепутать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы