Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
ну так правильно попробуй шприц заткнуть на конце. И вставить туда поршень. Само собой он туда не полезет.
НУ после того как вынул шток из корпуса само собой там останется дырка с воздухом.
Постараюсь найти термостат у себя в гараже чтоб спецом разрезать. Вроде был не рабочий где то термос.
Я просто почему так уверенно говорю. смотрел передачи по дискавери "как это сделано" и там 15 минут про этот термоэлемент рассказывали.
Реально нет там воздуха.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Слушай а можно немного изменить температуру открытия (уменьшить) какими нибудь манипуляциями с объемом этого самого воздуха там? Охладить например термос и пока он холодный, запихнуть туда шток и больше не вытаскивать
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
я хз
Насколько я понял состав этой смеси и меняет кривую температура/расширение.
Объемом капсулы под "воздух" ты только сдвинешь шток или вперед или назад.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Из 4-х мною сваренных у двух каких-то польских шток люфтил и вынимался руками даже в холодном состоянии, из коробки
Качество
У лузара такого небыло. Кстати польские (в магазе сказали что они для 1.6.16в 21124 6 дыр. термос) перекладинка короче на 4 мм чем у родного, они даже не цепляются за корпус.
Лузаровские штоки выглядят как хромированные, на перекладинке выбита фирма и температура.
У меня стоял элемент с латунным штоком без какой либо маркировки вообще, и тарелка клапана у него чуть меньше чем у лузара.
Но и у этого лузара перекладинка на 1 мм короче чем у стокового.
У снятого старого шток подклинивал, щас торчит мм на 15, руками хрен впихнешь.
При варке всех вместе даже пара синхронно не сработала, но это без корпуса. Унификация и повторяемость изделий
Кстати люфтящий шток тоже немного пружинил при надавливании, так что не факт что дело в воздухе.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Serg_x писал(а):Andrew White
Слушай а можно немного изменить температуру открытия (уменьшить) какими нибудь манипуляциями с объемом этого самого воздуха там? Охладить например термос и пока он холодный, запихнуть туда шток и больше не вытаскивать
Надо в Дискавери позвонить, чтоб провели исследование
Сам тоже задумываюсь. Стала на 7-м году явно недогревать, как печку на тепло поставил, так стало 80° в пределе, хотя раньше зимой 84° стабильно было. Как назло недавно тосол поменял, не охота ковыряться.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Так я того и хочу - чтобы шток стал чуть длинее. Мне надо бы чтобы градусах на 95 термос полностью открывался.
Думал набить под шток холодной сварки (в крышку термоса) но чет кажется что это колхоз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
smit404
Вот я как раз сейчас Лузар и купил. Прамо сдох за год.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
а когда термос открывается при высокой температуре шток вылезает из корпуса или залезает??? Сам процесс каков? Никогда термос не разбирал просто.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Шток вылезает. Упирается в углубление в крышке термостата и начинает двигать всю конструкцию термоэлемента сжимая его пружину. Тарелка отходит от седла в крышке и открывает путь для ОЖ.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Serg_x писал(а):Andrew White
Так я того и хочу - чтобы шток стал чуть длинее. Мне надо бы чтобы градусах на 95 термос полностью открывался.
Думал набить под шток холодной сварки (в крышку термоса) но чет кажется что это колхоз
Я бы попробовал подобрать сверло по диаметру, и на наждаке сделать так, как хочется
Только имхо он и открываться начнет чуть раньше. Такое ощущение, что там некий баланс сил пружины и термоэлемента. Но это так, домыслы. Лучше что нить подложить под шток и сварить, все станет видно. Что бы лишний раз в СОД не лезть потом.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Andrew White писал(а):Serg_x
разломай его
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
smit404 писал(а):Я бы попробовал подобрать сверло по диаметру, и на наждаке сделать так, как хочется
Ты имеешь ввиду сделать из сверла более длинный шток?
Надо чтобы открывался раньше. В идеале - чтобы 87 градусов зимой по трассе держалось.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
у меня по трассе зимой как раз держится 87. Термос заводской. С 2007 года все трудиться.
Ваще чтоб шток вылезал дальше и раньше. Надо объем камеры с веществом уменьшить. Но блин он так может не до конца закрываться.
Можно конечно тисками это сделать но хрен его знает товарищ профессор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White писал(а):у меня по трассе зимой как раз держится 87. Термос заводской. С 2007 года все трудиться.
Мож махнешься на новенький Лузар?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
что то я чувствую тут скрытую найопочку
Попробуй просто купить самый дешевый говняно сделанный термос Скорее всего это и будет именно заводской. Ибо другого нам АвтоВаз не предлогает
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrew White
Нету их в продаже. Из десятых термосов на витрине лежит только прамо, и тот 6-дырочный. Все остальное - от первых самар, которые через муфту к гбц крепятся. Зато их выбор огромен.
Я пока сам термоэлемент купил лузаровский. Вот думаю что надо бы его как прокипятить... да корпуса нету куда его поставить. А когда сниму корпус, негде будет кипятить
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Serg_x
я хз сколько у меня дырок из термоса выходит. Возможно так же 6
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Так на 95 уже и будет почти полностью открыт. Когда варишь есть небольшая задержка, т.е. газ уже выключил, а шток еще чуток вылез после этого.
Ну а так или геометрию цилиндра менять (что бы был тоньше по идее), или рабочее вещество на что-то с большим коэффициентом расширения.
А вот что практически реально сделать - чет ниче умного в голову не приходит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
smit404
Да не, вроди говорят укорачиванием штока или высверливанием его упора получается поднять температуру. А мне опустить надо. Логично предположить что обратное действие должно привести к этому
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Приведет. Но вот у меня 86-87 на просто притертом лузаре, без изменения штока. Хотел подпилить, но не стал.
А если удлинить, то будет например открываться на 82 градусах.
Динамика и ход не изменятся, просто получится поправка во всех его режимах например на -5 гр. Думаю как-то так.
Кстати родной прошел 120 ткм, подтупел сильно, на холодную шток торчит сильнее чем у новых. А на горячую вылазит чуть меньше чем на новых.
Подправил, рабочий ход имел ввиду. Останется таким же, просто сдвинется и min и max на отрезанную/добавленную величину.
Последний раз редактировалось: smit404 (25 Ноября 2011 14:59), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ладно я думаю соберу как есть ничего пилить не буду и посмотрю на результат. Сейчас зимой не очень актуально температуру снижать, а к лету еще успею разобрать и переделать
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Кстати, хотел спросить, если сделать объем расширительного бачка грамм 200, прогреваться будет быстрее, а вот плохие последствия какие могут быть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
smit404
Не сильно быстрее будет прогреваться. Просто слей немного ОЖ чтобы была на донышке и убедись
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
так там уровень если падает, вроде печка начинает плохо работать. Не вспомню где, но читал что низкий уровень ОЖ, но когда она еще присутствует в бачке, как-то ухудшает работу системы. Вроде суть в том что поверхность зеркала жидкости в бачке должна быть наивысшей точкой всей системы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы