Страница 2 из 2
Strannik77
PSYseaman писал(а):

А насколько сильное давление в системе охлаждения?


Не сильное. В среднем 0,7-1,0 атм.
PSYseaman писал(а):

Если есть трещина в патрубке, он может рвануть?

Рвануть- не рванет конечно. Но трещина может так увеличиться, что тосол выльется быстро. Делай сейчас, а то по морозу приятного будет точно мало.
Strannik77
PSYseaman писал(а):

Попробую вечерком закатиться...


Вот тебе совет, поскольку сам менял недавно эти патрубки.
Загоняешь на эстакаду. Открываешь крышку расш. бачка для сброса давления. Крана у меня нет, но если у тебя есть, то перекрой радик отопителя. Затем берешь какую-нибудь толстую иголку (идеально от старых советских шприцев) на нее одеваешь трубку омывайки и прокалываешь патрубок, который будешь менять, предварительно поставить емкость для слива. Затем отрезаешь нужной длины бронебойный шланг и ставишь его на место. Советую запастись словарным запасом, ибо там не удобно ничего крутить и делать.
PSYseaman
Strannik77
Спасибо! Drinks or Beer
игорь-45
PSYseaman писал(а):

Советую запастись словарным запасом, ибо там не удобно ничего крутить и делать.


+100 hehe
Рома 479 07 ВВ
такаяже беда, на СТО подтянули хомуты и второй день нет лужи под авто, посмотрим как будет дальше......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы