Страница 2 из 19
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

выедешь на дачу с рассадой, а приедешь - уже помидоры красные висят


А обратно приедешь - на лыжи пора вставать))) Помидоры будут съедены в самом начале обратной дороги)))
Bird64
XTC писал(а):

Denisss писал(а): -сзади многорычажка.
Балка...

Подвеска элементарная, что перед, что зад...


на 1U (ака тур) - балка, на А5 - многорычажка. сам думал что балка, по наводке Александра70 посмотрел у знакомого - точно, многорычажка.
ProYuri
Сам стоял перед таким выбором, тогда еще правда при желании можно было найти Тур1,8.
Взял Астру 1,8 на ручке. Не жалею.
Про ржавчину Опеля - это эхо проблем 90ых и брак польских седанов 2007-08г...
База у Опеля седана и универсала больше, сзади это заметно.
Багажник правда у Октавии лучше.
Двигатель 1,6 VW конечно легендарный, но динамика вялая и жрет много.
Комплектация Октавии пустая. У Астры есть климат и элетропакет.

+1 к тому, что можно за вменяемые деньги посмотреть универсал Астру!
если астра караван, то сравнивать с октавией комби можно, и плюсы у астры (помимо мотора) будут такие:
- более удобный багажник (шире на 10см, правильная форма, ровный пол, ручка для закрывания двери и т.д.)
- дешевле стоит
- дешевле обслуживается в долгосрочной перспективе (ремонт задней подвески, стоимость и частота замены ремня ГРМ и т.д.)
- по одинаковой надежности астра 1.6 (и уж тем более 1,8) мкпп динамичнее и экономичнее октавии 1.6 мкпп (причина - моральная старость 8-ми клапанного мотора 1.6мпи, который пришел на октавию аж с гольфа 3 образца 1997 года)

важна ли для вас безопасность автомобиля?
- астра H имеет в краш-тесте 5 звезд, а октавия - только 4 звезды
- в астре H уже в базе у вас будут боковые подушки безопасности, а в октавии их не будет даже в амбиенте
Olegan-TLT
причем у астры Н самая дешеванская комплектация- эссенция+, вообще мало чем урезана по сравнению с более дорогими. есть и музыка такая же, и кожаный руль с управлением музыкой, и подушек 4 штуки, подогрев сидух и передние противотуманки есть, некрашены в цвет ручки дверей и зеркала, нет климата, экран трехстрочный, а не четырехстрочный, нет подогрева и привода зеркал на седане (проводка вся подведена при этом).
Denisss
XTC
Цитата:

Балка...
Подвеска элементарная, что перед, что зад...


вы точно ездите на А5?
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
и всегда так было.
На Туре балка. Тур вроде уже и не продается.
илюхин
Я бы из рассматриваемого взял бы Астру, всё же почти 100 штук экономия.
А почему другие машинки отпали? Напр ФФ3, Круз? Можно глянуть и Короллу за 675 на автомате будет, из опций всё необходимое есть (4 подушки, АБС, кондер, обогрев и электропривод зеркал)
Olegan-TLT
илюхинчо серъезно за 675 на автомате королла? вполне нормально... имхо круз-уже не то. а фокус три- нормалек, но низковат. но из консервативных выбор между астрой, октавией и короллой.
XTC
Denisss писал(а):

XTC

Цитата:

Балка...
Подвеска элементарная, что перед, что зад...


вы точно ездите на А5?



Точно. Там такая хрень из двух половин,которые крепятся по по осевому центру кузова всегда думал, что это балка и есть...Ну если это рычаги такие...длиной в пол-ширины машины, ну тогда хз...
ProYuri
илюхин писал(а):

Круз?


Круз к сожалению суть удешевленная (в широком смысле) Астра Н - если с МКП, вот АКП у него посовременнее. И по размеру салона и багажнка, клиренсу, материалам и качеству салона, эргономике - Круз "попроще"... если посидеть в той и другой это становится очевидно, на фотках - наоборот Smile Я правда про cosmo-комлектацию Астры говорю.
илюхин писал(а):

Короллу за 675 на автомате


У Королллы чуть хуже комплектация, двигатель 1,6 послабее, чем 1,8 у Астры за те же $, меньше салон, клиренс и багажник, ТО 10тыс а не 15, дороже КАСКО и выше криминальные риски.
илюхин писал(а):

ФФ3


Пока в дефиците. Астры в наличии, практически любые.

Последний раз редактировалось: ProYuri (24 Ноября 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
XTC
Роман-НН писал(а):

+за Астру. Шкода с дохлым 1.6 MPI не айс...



Можно подумать, что 200грамм что-то решают... pst
1.6, 1.8...все это однокуйственно...

Надо уж брать тогда Астру-Джей-Турбо...
Olegan-TLT
ну 1.8 астра прилично быстрее и приятнее по двигателю, чем шкода 1.6...
ProYuri
XTC писал(а):

Можно подумать, что 200грамм что-то решают... pst
1.6, 1.8...все это однокуйственно...


Ну глобально не решают, но Астра 1,8XER мощнее Октавии 1,6MPI почти на 40% (+38лс) при сопоставимом расходе топлива supercool
птица Филин
илюхин писал(а):

Я бы из рассматриваемого взял бы Астру, всё же почти 100 штук экономия.
А почему другие машинки отпали? Напр ФФ3, Круз? Можно глянуть и Короллу за 675 на автомате будет, из опций всё необходимое есть (4 подушки, АБС, кондер, обогрев и электропривод зеркал)



Всем добрый вечер!
Тока вернулся.
ФФ3 и Корола - чрезвычайно маленькие машинки внутри
я не ммаленький мальчик, но в ФФ2 сидел и спереди и сзади нормально, так сев в ФФ3 за руль еле залез, отодвинул все и вся - стало полегче, но открыв заднюю дверь за водилой увидел просввет между сидением и спинкой водителя в лучшем случае сантиметров в 5! и офигел
даже продавщица как-то жалостливо на меня посмотрела, и на мой вопрос ,а собственно .что сотворили-то с ФФ она сказала, что вот теперь он такой...
Olegan-TLT
птица Филин ну тогда к астре н седану или универсалу тебе путь, если не маленький. там за самым здоровяком будет много сзади места.
не Шумахер
вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile
птица Филин
ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно

Рено FLUENCE Expression 1.6 МКП5 с ESP 660 тр


VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс) комплектация максимальна 613 тр
поло на 20 см короче

и по багажникам
у поло - 460 л
у опеля - 490 л
у рено - 530 л
у шкоды - 580 л
Olegan-TLT
не Шумахер ну у меня кресло сзади детское в приоре и в астре, в приоре ребенку ноги элементарно некуда девать. в астре- просторно. а если едешь и на руках держишь дитя (или просто сидишь)- то милое дело, по сравнению с меньшими по длине машинами очень большая разница. мне меньшебазную после такой астры неохота..
птица Филин
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile



а смысл тогда в задних сидениях, если на них даже посидеть нельзя?
а компанией куда-нить выехать
да и ребетенок подрастет через пару лет Smile
Вова Длинный
ProYuri писал(а):

Двигатель 1,6 VW конечно легендарный, но динамика вялая и жрет много.


Всегда убивают вот таки "специалисты".
У мення 1,6 по городу в "десятку" укладывается. по трассе 7,5 с включенными кондером.

не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен


У меня рост 192 см. Был бы 172, то мне было бы пофиг, что там на заднем сиденье творится. а вот при 192 см. приходится задумываться...
Olegan-TLT
Вова Длинный у меня на астре на 15 сил мощнее, а укладывается расход в 9 (в морозы сейчас 10 ровно). у другана 1.8 тэсиай октавия - также 10 по городу, если не гасать сильно. хотя и 1.6 октавский достаточно экономичный.
Роман-НН
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно


птица Филин писал(а):

VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс)


а как же простор на заднем сиденьи? Smile
птица Филин писал(а):

а компанией куда-нить выехать


Пусть на своих машинах едут.
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен


+1
ProYuri
Вова Длинный писал(а):

Всегда убивают вот таки "специалисты".
У мення 1,6 по городу в "десятку" укладывается. по трассе 7,5 с включенными кондером.


Гы) я знаю случаи, когда сей MPI мотор 11-12 жрет не давясь, на сотню-то сил facepalm У меня 1,8/140лс по БК 9,5 (правда без жестких пробок), а на Мегане 1,6/107лс - 8,7. Все по Москве конечно. Поэтому считаю прожоливым относительно его мощности.
не Шумахер писал(а):

с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях


При прочих равных почему бы и не получить места больше. Иногда пригождается, а запас карман не тянет, да и людям удобнее)))
Denisss
автор смотри на момент и на графики мощности, а не тупо л.с. Особенно если город основная стезя. А то тут тебе сейчас расскажут, что 15 л.с. сильно прилично едут ВаГовских 102л.с. В королле 124 л.с. и что? Не едет она так как едет фф2 115л.с.
Смотри еще экологический класс какой. Старый 102л.с. ВАГовский нормально тянет с низов. Вообще не зря шкоду покупают в кач-ве корп авто, такси и т.п. Вот такие вот 1.6+мкпп очень выносливы. Можно лет 10 отъездить.
Полуседан это просто насмешка, ИМХО. Смотрю на него и вспоминаю VW GOL или POINTER для папуасов. А ведь ведется народ..вот автор серьезно, ее сравнивает с Астрой,фф3 facepalm
Если Астру, то универсал бери.
птица Филин
Роман-НН писал(а):

птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними, совершенно неожиданно


птица Филин писал(а):

VW Polo Highline 1,6l MPI (105лс)


а как же простор на заднем сиденьи? Smile



хотите верьте, хотите нет, но к своему удивлению, я при росте 190 см нормально влез и спереди и сзади, хотя конечно окташа по свободнее будет
ProYuri
Кстати, последняя октавия (А5) появилась едва ли не раньше, чем астра Н, еще в 2004 году.

При этом еще тогда, 7 лет назад, октавия А5 уступала большинству своих одноклассников по ряду важных параметров, например пассивной безопасности.

С тех пор прошло СЕМЬ ЛЕТ, вышла новая астра, новый гольф, новый фокус, новый меган, новый с4, пежо 307 сменилось на 308, а октаха все та же... все тот же унылый дизайн начала века (хоть и с новой головной оптикой), все те же жалкие 4 звезды в краш-тесте, все те же 102л.с. в моторе 1.6 ...

Лишь пара популярных моторов и коробка передач DSG позволяют удержать спрос на эту семилетнюю старушку на хорошем уровне.

Ну и сейчас даже на российском рынке только шкода позволяет себе продавать машины с довольно мощным мотором 1.8Т без ESP и всего с парой аирбегов (в комплектации классик ОДНА подушка, в комплектации амбиент - ДВЕ) - дешево, сердито, из Калуги facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы