Страница 2 из 3
Роман-НН
Maratos писал(а):

а вообще лучше мазду 3 бери 1,6 МКПП. или 2.0 МКПП!


ROFL
pklyonov
Denisss, это среднетошнотно, а не с ускорениями. У друга октавия 1.8, там по борткомпу 12.5, но тапку действительно давит Smile

А по ссылке что? Там ничего не написано по сути. Это мотор с компрессором и турбиной?
infeligo
А кстати сколько стоит такой фокус?
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

а вообще лучше мазду 3 бери 1,6 МКПП. или 2.0 МКПП!


ROFL



Pardon
Denisss
pklyonov
ну может и среднетошнотно. Просто ускорения и "тапку давит" разные вещи. Ускорения у меня-это когда нужно ехать быстрее потока. Ест-но я так проехал не все 94 км. Вообще на холодную, если проехаться километров 10 средний расход 14 литров.
канешь с компрессором. Все 1.4 TSI 150л.с. идут у VW с компрессором.
Suse
370 круб,вроде ценник был
Димoн
Denisss писал(а):

. Все дело в бензе. Нужен нормальный качественный 98 для этих моторов.



Отличное изобретение для моторов, ставящихся на массовые повозки. facepalm

А следующее поколение им сразу под сотку надо делать, чего мелочиться-то. pst
Maratos
Димoн писал(а):

Denisss писал(а):

. Все дело в бензе. Нужен нормальный качественный 98 для этих моторов.



Отличное изобретение для моторов, ставящихся на массовые повозки. facepalm

А следующее поколение им сразу под сотку надо делать, чего мелочиться-то. pst



да ладно - надо просто эти движки на газ переводить как газели- у него тоже высокое оч. facepalm pst
dimon962
у меня такая сейчас коляска (правда не понял, автар выбирает дорестайл или рестайл, 2007 год вроде дорестайл должен быть). 1,8 действительно болен с завода, плавают обороты, глохнет, на холодную не едет независимо от бенза. Прошил. Все сняло как рукой. Цена 6 т.р. Прошивка, кстати, от Паулюса rlzz для тех кто в теме. Жалею, что не прошил сразу. Машина радует.
infeligo
dimon962 думаю дорейстайл.. Ибо 370
Suse
прокатился...ощущения....никаких 125 кобыл не видно вообще....может они маленькие..сиденьки долго-долго крутил...так и не добился удобнойПривычной посадки
Maratos
Suse писал(а):

прокатился...ощущения....никаких 125 кобыл не видно вообще....может они маленькие..сиденьки долго-долго крутил...так и не добился удобнойПривычной посадки



плохо жал. прием у 1,8 как раз таки хороший. особенно после 100км подхват идет. по сиденьям тоже все нормально. это конечно не бмв пятерко. Smile но для гольф класса хорошо.

уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул bbbee
илюхин
Maratos писал(а):

а вообще лучше мазду 3 бери


ты мне кой кого с СААПом напоминаешь ROFL
Правда тот советовал всем СААП, но и ездил на нём gpn
А ты Мазду не взял Razz правда и он немца уже смотрит

Suse писал(а):

сиденьки долго-долго крутил...так и не добился удобнойПривычной посадки


Во первых не добился привычной не совсем аргумент, как пример классика и самара посадка совершенно разная и мне как классиководу было неудобно после привычной классической посадки устраиваться за рулём самары.
Во вторых, за эти жалкие минуты тест-драйва редко когда удаётся добиться оптимальной посадки сразу. Я и сам после смены зимней одежды на летнюю в процессе движения подстраиваю постоянно до нужного результата.
В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.
Maratos
илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

а вообще лучше мазду 3 бери


ты мне кой кого с СААПом напоминаешь ROFL
Правда тот советовал всем СААП, но и ездил на нём gpn
А ты Мазду не взял Razz правда и он немца уже смотрит



hehe просто было экономически нецелесообразно брать- когда бу мазда 2008 г. стоила 500-530 к в хорошем состоянии весной- были такие цены. а фф2 новый с салона с тем же мотором, и по сути та же мазда 593к.
Pardon
илюхин
Maratos
А вот твой аналог полюбому взял бы в твоём случае Мазду, пусть и б/у НО ЭТО МАЗДА 63
Так что не отмазывайся hehe
Maratos
илюхин писал(а):

Maratos
А вот твой аналог полюбому взял бы в твоём случае Мазду, пусть и б/у НО ЭТО МАЗДА 63
Так что не отмазывайся hehe



63
Suse
infeligo писал(а):

dimon962 думаю дорейстайл.. Ибо 370


май 7 года Smile
Maratos писал(а):

плохо жал. прием у 1,8 как раз таки хороший. особенно после 100км подхват идет.


Хорошо давил....
илюхин писал(а):

В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.


ага,я думал после 82 кобыл будет,цука феррари...а фик
Maratos писал(а):

уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул


на что заменил?я думал о сиденьях от туда...
илюхин
Да откуда там Феррари hehe
ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.
Maratos
Suse писал(а):

Maratos писал(а):

уж лучше бесформенного стока на самаре, которые я сразу в помойку выкинул


на что заменил?я думал о сиденьях от туда...


заменил банально на unp!

они в разы лучше даже штатных на некотрых ино!
Роман-НН
илюхин писал(а):

ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.


Уже не раз говорил, что мой ФФ2 2.0 АКПП был значиельно приемистей и резвее, нежели Аурис 1.6 (аж с 126 л.с.!!!) на "механике". Проверял и я лично и хозяин Ауриса Smile
Так что хорош уже на Форд гнать. А 1.8 с МКПП едет примерно так же как 2.0 АКПП.
Maratos
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

ты прикинь сам твоя 82 кобыльная весит меньше тонны (960 кг), а Фокус порядка 1,2 т. Так что лишние 40 кобыл надо перераспределить ещё и на дополнительные почти 300 кг. Всё это конечно очень условно, но в целом как то так.


Уже не раз говорил, что мой ФФ2 2.0 АКПП был значиельно приемистей и резвее, нежели Аурис 1.6 (аж с 126 л.с.!!!) на "механике". Проверял и я лично и хозяин Ауриса Smile
Так что хорош уже на Форд гнать. А 1.8 с МКПП едет примерно так же как 2.0 АКПП.



и примерно также как 1,6 МКПП ti-vct!
сравнивал характеристики

http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2/technical/

rlzz


0—100 км/ч (секунд)

1.6 Duratec M5 Ti-VCT 10.8с
1.8 DuratecM5 10.3с
2.0 DuratecA4 10.7с

Vmax
1.6 DuratecМ5 Ti-VCT 190кмч
1.8 DuratecM5 195 кмч
2.0 DuratecА4 195 кмч
Andre2115
илюхин писал(а):

В третих по поводу лошадей, думаю ты ожидал большего, так сказать эффект ожидания не оправдался.


согласен, мои ожидания при пересадке на ино (4 года назад) в плане динамики также не оправдались.
Роман-НН писал(а):

Так что хорош уже на Форд гнать.


а кто-то гнал? Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

согласен, мои ожидания при пересадке на ино (4 года назад) в плане динамики также не оправдались.


При "пересадке" с чего? С ВАЗа на СИД? Это оттого, что в первом шума при разгоне в 2 раза больше, вот и "ощущения драйва". 100 раз уже перетирали кажется... У 15-ки динамика на уровне Логана 1.6. Проверено.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

При "пересадке" с чего?


с ваза на церату. речь не о разгоне до сотни (тут все нормально, близко к паспорту) - эластичность не оправдала ожиданий. наивно полагал (до этого опыта езды на ино практически "0") что тащить будет "ого-го"
hehe
Роман-НН писал(а):

У 15-ки динамика на уровне Логана 1.6. Проверено.


хм.. я считал что логан шустрее будет Pardon
Suse
Andre2115 писал(а):

я считал что логан шустрее будет


если сравнивать 8клап ,то 15 ка шустрее!Логану шустрее быть не с чего Good 16 клап против 8 клап глупо сравнивать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы