Страница 2 из 4
Мелкий2010
Alexander_V
По генератору при установки новой подковы с диодаму повредил изоляцию провода возбуждения на РН и он замкнут на постоянный + что подает постоянное напряжение на якорь генератора с током разряда примеро 3.5 А. сталкивался уже стаким, востановили изоляцию проложили этот проводок аккуратнее и все прекрасо!!!
т808
ArturVrn писал(а):

при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании.


На твоем авто это действительно так.
Когда выпускались 1,3 еще не было безрелейной схемы включения вентилятора.
ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.
ArturVrn
т808 писал(а):


ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.



поменяю реле, и разберу ЧЯ, хотя врятли в ЧЯ проблема, он на герметике собран, и платы литолом промазаны, хотя может всеравно вода туда попала
т808
ArturVrn писал(а):

поменяю реле, и разберу ЧЯ,


Реле поменять стОит,а вот снятое я бы разобрал,вдруг с его якоря пружинка слетела?
Тогда бы не пришлось дальше искать повреждение.
Можно это и без разбора определить,например поставив его вместо реле Дальнего света и по звуку его работы при включении Дальнего левым веслом.
Если с реле порядок,а ЧЯ сомнения не вызывает,то проверить Бело/черный провод на всем протяжении от ЧЯ до датчика радиатора.
Он идет в косе по левому лонжерону и бывает,когда подкрылки ставят,протыкают эту косу саморезом.
Alexander_V
Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь Smile
Пока все в норме.

Старый генератор планирую отдать знакомому электрику для диагностики и ремонта. Ну это как будет время...
Теперь у меня запасной генератор Smile
Мелкий2010
Alexander_V

Посмотри я доя тебя выше причину отписал может и к электрику не надо будет.
т808
Alexander_V писал(а):

Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь


Ну и какой в итоге модели взял?
Alexander_V
LKD 9402.3701 P 100A 14V
т808
Alexander_V писал(а):

LKD 9402.3701 P 100A 14V


Ну Китай,так Китай. Wink
Alexander_V
С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.
т808
Alexander_V писал(а):

С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.


В Москве лишь перекупщик,видимо он и пишет cry
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48320

В столице Прамо не скрывает своего имени и принадлежности к производству генераторов,тем более не обзывает их иноземными буквами. Good
Rover_61reg
Alexander_V
Ребят! У меня теперь новая проблема!
Тему решил новую не создавать, а продолжить эту.

Теперь машина не заводится. Симптомы: Включаю зажигание, насос начинает качать, затем электроника его отсекает. Слышно как где то в салоне начинает "клацать" релюшка где то в салоне (возле магнитолы). Грешил на аккумулятор, ночь он провел у батареи с зарядкой. И пробовал заводить с пусковым.

В чем может быть причина?
Yurik 999
в салоне начинает "клацать" релюшка зажигания?
Alexander_V
Может быть? Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Я так понимаю эта релюшка возможно и не дает заводить?
Yurik 999
Она должна клацнуть 1 раз при повороте замка (включиться)
Кури схему http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
Alexander_V
Ну предположим нашел я на схеме реле зажигания. Как это самое реле найти мне в машине (ваз2114 инж 1,5) ???? Smile
Yurik 999
т808
Alexander_V писал(а):

предположим нашел я на схеме реле зажигания.


Не по схеме тебе искать нужно.

Вытаскивай магнитолу и находи подающую голос релюшку.
Похоже она от сигнализации.
Когда она клацает,из машины не выходил?
Фонари не мигают?
Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.
Alexander_V
т808 писал(а):

Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.


Тоже об этом думал, но думаю вряд ли. Сигнализация с автозапуском. А там как известно защита слабая. Да и клацает похоже с нее. Разобрал, проверил все доступные предохранители и реле. Ничего пока не нашел.

Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекается. Как будто что то не дает дальше питанию.

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее. Но почему в таком случае стартер не реагирует на ключ????

Расстроен жуть. Нифига не понимаю, что делать? facepalm
Yurik 999
Alexander_V
Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.
т808
Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.


С этого и нужно было начинать,что у тебя даже стартер не включается!

Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер


Что с чем замыкал?
Alexander_V
Yurik 999 писал(а):

Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.


В таком случае, при замыкании стартера в обход замка зажигания машина должна заводится.
Alexander_V
т808 писал(а):

Что с чем замыкал?


Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.
Alexander_V
Парни. Я вот еще что подумал, может ли быть дело в Модуле зажигания???
Какие при выходе его из строя симптомы??? Как его проверить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы