На приоткрытом картина будет как минимум не лучше.
на частично (в процентах) открытом дросселе
но в реальности вы не переключаете передачи при нажатой педали газа в пол???
и сколько это на 1-2 передаче - 1.5-2.2 и на сколько открыт дроссель?
Serge!
tapanow
да блин - это график сделаный при полном открытом дросселе, в реальности он полностью открыт при тапке в пол. Ясное дело что 1.6 сожрет больше и поедет быстрее - кубов больше, но в реальности вы не переключаете передачи при нажатой педали газа в пол???
Вы забываете еще про время которое тратит 8V (трактор) и 16V(самолет) на то чтоб набрать необходимые для быстрого разгона обороты, чем больше обороты тем быстрее крутятся колеса , (ну про передаточные числа трансмиссии молчу, т.к это уйдет в тяго-динамический расчет).
Вот в чем выигрывает 16V - он быстрее набирает обороты!
Что движет авто? Крутящий момент!
Вы забываете еще про время которое тратит 8V (трактор) и 16V(самолет) на то чтоб набрать необходимые для быстрого разгона
Что за все новые и новые единицы измерения?
Тепловоз или трактор ой какой момент имеют на низах, однако тихоходы, а вот гоночные авто все максимум кр. момента имеют на макс. оборотах
Что движет авто? Крутящий момент!
и еще добавлю - есть тяговая характеристика мотора , а есть скоростная
Mikhail_Sh
Serge!
уже обкатался, 1.4 быстрее - банально: вы крутите 1.6 до 3.5 тыс. дальше нет смысла
Ты еще каток с мопедом сравни и приди к выводу, что чем меньше мощА, тем быстрее транспорт
Ты еще каток с мопедом сравни и приди к выводу, что чем меньше мощА, тем быстрее транспорт
Следующая проверка – на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд
показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.
Спасибо за ссылку на статью, в очередной раз убедился что сделал правильный выбор. Люблю крутить!)
потому как дальше кр. момента у вас знаний о двигателе нет (понятия о короткоходовом или длинноходовом моторе отсутствуют)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы