Страница 2 из 4
Atomic-DM
pleschner писал(а):

Ну тут скорее правильно будет написать - закипевшего.


хорошо давай подумаем как жидкость может кипеть в ваккуме без кислорода.
Serg_x
Atomic-DM
Нормальную мощность выдаст если поднять давляк в рампе до 6 очков hehe

Обсуждаем-то тазы. Заводские в том числе. В чем плюс обратки на сток моторе если в статическом режиме разница легко компенсируется поправкой от дросселя?
Atomic-DM
это из серии последней приколки
"Выборы в России с успехом заменяют школу и институт: люди, еще вчера не знавшие таблицу умножения, сегодня уверенно рассуждают о распределении Гаусса."
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Нормальную мощность выдаст если поднять давляк в рампе до 6 очков


вот в этом и фишка.

Serg_x писал(а):

В чем плюс обратки на сток моторе если в статическом режиме разница легко компенсируется поправкой от дросселя?



в том и разница что хрен ты выкатаешь поправку на нестоковом моторе без обратки. То что идет в заводском варианте это скорее результат достатоно кропотливого труда инженеров и подгонка под нужный результат. шаг влево, шаг вправо и все. в обычных условиях нормально отстроит не получиться никак.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

хорошо давай подумаем как жидкость может кипеть в ваккуме без кислорода.


Цитата:

По мере нагрева жидкости, на греющей поверхности образуются пузырьки пара внутрь которых испаряется жидкость. При определенной температуре, давление насыщенного пара внутри пузырька становится равным наружному давлению. В этот момент пузырек отрывается от стенки и жидкость начинает кипеть. Таким образом, если испарение происходит при любой температуре, то кипение — при одной, определенной для текущего давления.

ГЫ-ГЫ
Atomic-DM
ну черт его знает, я раньше всегда на я5 себе снимал трубку с рдт и тогда откатывал поправку и бцн, мне больше нравилось
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

в том и разница что хрен ты выкатаешь поправку на нестоковом моторе без обратки. То что идет в заводском варианте это скорее результат достатоно кропотливого труда инженеров и подгонка под нужный результат. шаг влево, шаг вправо и все. в обычных условиях нормально отстроит не получиться никак.


Не понимаю почему.

Возьмем 50% дросселя.
С подключенным РДТ имеем некоторое давление топлива, и некое наполнение цилиндра.
Возьмем 10% - аналогично.
Теперь отключаем РДТ. Давление стало постоянным. Наполнение осталось тем же. Выкатали снова поправку. Что поменялось?
Serg_x
ГЫ-ГЫ
А потом обратно подключал?
pleschner
Да, забыл сказать - рампа не закрытый сосуд, а с бакоми пр. они составляют систему сообщающихся сосудов.
Физика не помню какой класс.
Alex_21124
Atomic-DM писал(а):

в том и разница что хрен ты выкатаешь поправку на нестоковом моторе без обратки.



Но я же как-то езжу. Smile
Atomic-DM
Serg_x
напоминает чем то спор в походе... ну ладно

Serg_x писал(а):

При определенной температуре, давление насыщенного пара внутри пузырька становится равным наружному давлению. В этот момент пузырек отрывается от стенки и жидкость начинает кипеть.

Serg_x
pleschner писал(а):

Да, забыл сказать - рампа не закрытый сосуд, а с бакоми пр. они составляют систему сообщающихся сосудов.
Физика не помню какой класс.


Ага и перепад высот там аж целых 20 сантиметров, что составляет 0.02 атмосферы по давлению Good
Atomic-DM
pleschner писал(а):

Да, забыл сказать - рампа не закрытый сосуд, а с бакоми пр. они составляют систему сообщающихся сосудов.


а бензин кипит в среднем при 75 градусах.
Atomic-DM
Alex_21124 писал(а):

Но я же как-то езжу.


я на этот вопрос ответ еще в начале заготовил. звучит он так:
люди на карбе тоже как то ездят и даже думают что все круто. Ездить как то можно всегда. другое дело насколько это оптимально
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

напоминает чем то спор в походе... ну ладно


Дело в том что даже в абсолютном вакууме давление внутри жидкости будет не нулевое, хотя очень близкое к нему.
Atomic-DM
ладно. ... возьмем чисто по прошивке и алгоритмам работы.\

что такое поправка ЦН и как она относиться к времени впрыска?
как работает форсунка?
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Ездить как то можно всегда. другое дело насколько это оптимально


Я думаю что с обраткой лучше работают переходные режимы. А в статике пофигу есть обратка или нет. Поправку можно выкатать и так и так.
Alex_21124
Atomic-DM писал(а):

люди на карбе тоже как то ездят и даже думают что все круто. Ездить как то можно всегда. другое дело насколько это оптимально



Нет, в моем случаи действительно все збз.
Расход не большой и тачка валит норм.
Видео разгона я выкладывал, расход по последним данным 9.25 на сто. Smile
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

что такое поправка ЦН и как она относиться к времени впрыска?
как работает форсунка?


Ты перегибаешь палку.
Не надо забрасывать все кучей формул когда все намного проще объясняется.

Есть статика форсунок зависящая от давления топлива, есть наполнение цилиндра зависящее от положения дросселя, и есть смесь на выходе которая должна соответствовать заданной.
Изменение статики или наполнения приводит к рассогласованию смеси.

Выкатав поправку(от дросселя, надо заметить) на новой статике, получим требуемую смесь при абсолютно другом давлении топлива.

Пример: если производительности насоса не хватает, давление в рампе падает. Однако смесь можно привести к заданной увеличив время открытия форсунок, на которое прямо влияет поправка.
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Пример: если производительности насоса не хватает, давление в рампе падает. Однако смесь можно привести к заданной увеличив время открытия форсунок, на которое прямо влияет поправка.


вообще я и говорил про время открытия форсунок.
далее - что время открытия форсунок характеризует ?
.... правильно - количества топлива проходящего через форсунку за единицу времени. зависит от давления в рампе.

теперь вопрос - а от давления в рессивере разве нет ?
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

теперь вопрос - а от давления в рессивере разве нет ?


Да! Но давление в ресивере четко зависит от степени открытия дросселя! А поправка ЦН и так зависит от него же!
В итоге график поправки ЦН просто поменяет вид! Даже могу сказать как: если отключить РДТ, то на неполных дросселях поправка уменьшится, на полном - не изменится.
Atomic-DM
Serg_x


как эту таблицу откатать ?
Serg_x
Atomic-DM
Ты где её вообще нашел? В ЛСке например нету такого.

И непонятно вообще нафиг она нужна. Эта таблица дает возможность пересчета статики форсунок от перепада давлений. И нафиг это надо если все это учитывается поправкой от дросселя, что эквивалентно поправка/давления.
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Ты где её вообще нашел? В ЛСке например нету такого.


угадай почему лски для 7.2 нет Smile отчасти потому что нахрен не интересно вникать в то как настроить эту таблицу.


Serg_x писал(а):

И непонятно вообще нафиг она нужна.


эта таблица теоретически показывает какое разряжение в рессивере и корректирует от него время впрыска. в системах с обраткой ее нет, потому что разницу давлений корректирует РДТ.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

отчасти потому что нахрен не интересно вникать в то как настроить эту таблицу.


Если её придумали на ВАЗе то еще не факт что она реально нужна и работает. Просто алгоритмы через жопу.
А от Макси не только на 7.2 ничего нет, но и на 5.1 застой уже пару лет как.
Atomic-DM писал(а):

эта таблица теоретически показывает какое разряжение в рессивере и корректирует от него время впрыска. в системах с обраткой ее нет, потому что разницу давлений корректирует РДТ.


При наличии ДАД эта теоретическая таблица даром не нужна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы