но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000
Не обязательно делать капиталку.. Но хотя бы поменять кольца, колпочки, притереть клапана, поменять текущие прокладки.
Можно и 400 проехать, но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
но я езду с тарахтящим, дымящим и неедущим двиглом за НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ СЧИТАЮ.
ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000
ремонт текущий,
Что бы это пихло нормально ездило после 100 000 - переборка необходима...причём капитальная....
Aleksandr2115i
Можно конечно ездить дальше, но не приятно когда тачко дымит как копейка 71 года. Да и в мороз неприятно будет заводить.
Я сальники в движке никакие не менял ни разу, кроме одного на КПП,
и вот колпачки заменил...
Диву даюсь, что у вас за моторы такие что после 100 тыщ требуют капиталки? я раз в 60-100 тыс сцепление только меняю, а Вы капиталите..Странно скажем так.
Масло там вовремя менять
По эксплуатации.... у нас морозы ..холодно...очень холодно.Каждый пуск окончательно заебуневшего двигателя снижает моторесурс...Я не знаю из чего собран движок у Вас ...но это второе зубило у меня..и это зубило относительно хуже того первого(реэкспортного).Этому уже 10 лет и оно ржавое.То продал ему тоже было 10 лет оно было не ржавое ни разу....однако и у этого и у того сальники через зиму начинали течь.У этого капиталко наступило в районе 110 000....махнул поршневую, все вкладыши, резинки....сейчас 165...уже опять сменил сальники РВ и КВ..(РВ побежал туда вниз на ГРМ).прокладка КК- уже бежит- надо менять.
ну - ну....
Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело
Сан-Саныч
в наших двигателях, масло должно хватать от замены до замены, и никаких подливок не нужно, если конечно ездить спокойно..
А у нас в питере
Кроме того у меня мотор советской сборки 1988 года, может и в этом дело
А у нас в питере
ну - ну....
На морозе утром как то не охота строить версии относительно того что почему не крутит ...или плохо заводится....или что там побежало. В -35 сиденье , к примеру, в табуретку превращается....рычажки в ручках дверей запросто лопаются...много ещё чего...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы