Страница 2 из 3
Сергио
telepnev писал(а):

Снял катаколлектор, срезал кожух и обнаружил трещины прямо под ним в местах сварки паука с банкой самой.


Надо поглядеть, ток боюсь трогать начну, там эт "экран" железный весь отвалится hehe
Ну а я заменил свечи, на АУ17ДВРМ. фото старых выложу позже.
Снял косу проводов к катушкам зажигания. Как и оказалось, перетертых проводов было много. Терлось об гофру, т.е. идет провод на катушку из основной гофры и на самом изгибе терлось. Все устранил.
Потом Фишка косы, катушек зажигания, тоже перетерлась о воздушный фильтр. В разъеме непонятно почему, был какой-то налет, похожий на грязь. В общем все почистил, включая и массу катух, собрал, пока все норм, летает как самолет, даже детонации нет. Но пока судить рано, проехал всего 100км. В общем время покажет, а так, на Катколлектор тоже думал, пробег уже не маленький Smile
Ledokol 12
Antoha_77
У вас впускной коллектор пластиковый? Под плитой который? Там есть с тыльной стороны 2 штуцера которые должны быть заглушены. Если хоть через один подсасывает воздух мозги подстраиваются под новые условия. Я у себя с такой проблемой 2 недели разбирался Smile пока шипение у штуцеров не насторожило.
Сергио
Antoha_77 писал(а):

У вас впускной коллектор пластиковый?


Antoha_77 писал(а):

Там есть с тыльной стороны 2 штуцера которые должны быть заглушены.


Да
Antoha_77 писал(а):

Если хоть через один подсасывает воздух мозги подстраиваются под новые условия.


Antoha_77 писал(а):

пока шипение у штуцеров не насторожило.


посмотрим. Так-то если послухать, то шипение идет, но больше как от ДУ что ли...
Сергио
Сергио писал(а):

фото старых выложу позже.


Вот старые НЖК:
В четвертом цилиндре, свеча с откровенной рыжей юбкой, эт что такое?

По цвету не могу понять эт хорошо иль плохо, катаю 95

Upitep
А сколько свечи пробежали? У себя такое же видел при пробеге 25 тыщ за 2 года примерно Pardon
Сергио
тоже около 20 ткм проехал...
coup16v
Судя по свечам, бенз не совсем айс
Temosha87
Сергио писал(а):


В четвертом цилиндре, свеча с откровенной рыжей юбкой, эт что такое?



Это прорыв газов.

coup16v писал(а):

Судя по свечам, бенз не совсем айс


ХЗ, в моем городе например это нормальные свечи, ибо где не заправляйся все равно красные становятся. А больше ничего страшного нет на свечах.
Сергио
Temosha87 писал(а):

Это прорыв газов.


Поэтому у меня и катушка мальца сырая была...
Temosha87
Сергио писал(а):

Temosha87 писал(а):

Это прорыв газов.


Поэтому у меня и катушка мальца сырая была...



Смысле сырая? В масле?
Сергио
Temosha87 писал(а):

В масле?


Да получается в горючесмазочной смеси:
Temosha87
Сергио писал(а):

Temosha87 писал(а):

В масле?


Да получается в горючесмазочной смеси:



)) Да не, такой смеси не бывает, бывает горючая смесь. А катушка у тебя просто отпотела маслом, возможно немного было в колодце из под крышки. Она все равно не будет идеально сухой, и некоторых вон вообще в масле плавают они и ниче )). Не заморачивайся, все ок с твоей катушкой.
Temosha87
Хотя не, бывает горючесмазоная смесь, это когда колпачки ушатанные )))))))
Сергио
Temosha87 писал(а):

возможно немного было в колодце из под крышки.


Колодцы сухие.
Проехал 180 км, провалов пока нет...
telepnev
Antoha_77 писал(а):

У вас впускной коллектор пластиковый? Под плитой который? Там есть с тыльной стороны 2 штуцера которые должны быть заглушены. Если хоть через один подсасывает воздух мозги подстраиваются под новые условия. Я у себя с такой проблемой 2 недели разбирался Smile пока шипение у штуцеров не насторожило.



Я как-то раз порвал случайно одну эту заглушку, так у меня мотор вообще затрясся, затарахтел и чек загорелся. Оторвал вторую заглушку и повесил туда термоусадочный шланг этакой дугой. Так, что я думаю еслиб проблема была в этих заглушках, то тут бы уж одним плаванием оборотов не обошлось. Хотя хз, я не профи, утверждать не стану.
Andreano03
а пор абсорбер ник то не думал? на обороты тоже вроде как влияет..
Kogor
Адсорбер-это тоже из области подсоса воздуха. Мог шланг треснуть от времени или клапан подклинивает. Про подсосы и их поиск неплохая тема
Сергио
уже 350км проехал, пока все норм.
procesha
Сергио писал(а):

procesha писал(а):

Видео0005.avi


procesha у меня авто как и у тебя, на днях было тоже самое, а получилось это после того, как я поменял свечи, на старый бош платинум.
Сначало был замечен провал в движении, потом вылезли ошибки пропуски зажигания, скинул ошибку. Списал на бенз, заправился хрен знает где hehe. Но утром при -5 авто не завелось, аккум крутил бодро. Ставлю свечи котор стояли до этого. С 1 сек. авто заводится. Радуюсь...
Приезжаю домой в гараж загонять, гляжу а авто само подгазовывает как у тебя, у меня глаза wwow . В общем снял клемму на ночь. утром завожу, заводиться сразу и сразу глохнет. вторая попытка тоже самое. На третий раз все норм, но обороты опять также себя ведут. работает, работает, бац, провал и опять тарахтит, так она поработала до 50гр.
Все, больше такого не было, уже 500км намотал, ах да, бенз еще другой залил, вобщем ЭБУ вроде пришел в себя.
Так что РХХ и ДПДЗ, а также ДМРВ тут вообще не при делах, смотри свечи, катушки зажигания, топливо смени, ну и как serg_42
написал, посмотри шкив гены.
Удачи!
Опишись потом, когда проблему решишь Wink



Добрый день Сергей!

Короче поменял в итоге все датчики, ДМРВ, фазы, ХХ, Датчик дросельной заслонки, сетку бензобака, чистили дросельную заслонку, менял мозги толку нету, вот свечи и шкив гены не смотрел!?

Сегодня заи....ло опять меня, заехал к диагностику, мне ответили обычно короче гвоорят дело в ХХ он мерзнет и обороты прыгаю, у меня сейчас чаще стало прыгать ... газанешь вроде пропадет на 1 минуту потом опять так же....

Самое интересное приежаешь на диагностику в теплое помещение стояла 2 часа не одного скачка не было ..... все нормально работает и мерили давление и все смотрели все ок .. обычно чек у меня когда загораеться показывает на датчик фазы (датчик распредвала), я его уже 4 раза поменял смысла нету ...

Свечи у меня финвалы стоят, вот думаю на КЗСМ т.е. наши поменять думаю ... катушки вроде нормальные, только 1 но есть, 1 БОШ остальные свои родные .... машина пробег 81 тыс км .
Сергио
procesha, мне помогла замена свечей на новые (ау17дврм)+ревизия косы проводов к катушкам зажигания.
проехал уже более 1500км,глюк больше не появлялся.
п.с.попробуй замени свечи.
п.п.с. к финвалу отношусь плохо.
procesha
Сергио писал(а):

procesha, мне помогла замена свечей на новые (ау17дврм)+ревизия косы проводов к катушкам зажигания.
проехал уже более 1500км,глюк больше не появлялся.
п.с.попробуй замени свечи.
п.п.с. к финвалу отношусь плохо.



Попробую поменять свечи , а какие лучше ? ....
procesha
Сергио писал(а):

procesha, мне помогла замена свечей на новые (ау17дврм)+ревизия косы проводов к катушкам зажигания.
проехал уже более 1500км,глюк больше не появлялся.
п.с.попробуй замени свечи.
п.п.с. к финвалу отношусь плохо.



Кстати сейчас читал одну страничку в интернете про ВАЗ
http://chiptuner.ru/content/sensor/

и наткнулся на такое

4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Может мне стоит промыть фарсунки !? ....

Просто примерно так де прыгают обороты от 1000 до 1400 но машина не глохнет ... диагностика не чего не показывает ....

Кстати а можно промыть фарсунки кустарным способом, т.е. самим , что нить залить в бензу и промыть ?*?*
mik58
стоит посмотреть работу клапана абсорбера
procesha
Сергио писал(а):

procesha, мне помогла замена свечей на новые (ау17дврм)+ревизия косы проводов к катушкам зажигания.
проехал уже более 1500км,глюк больше не появлялся.
п.с.попробуй замени свечи.
п.п.с. к финвалу отношусь плохо.



Привет Сергей!

Короче сегодня вроде пропало такое ....

Я вчера ночером заехал на трассе М7 на заправку заправил 95 бензин, кстати цена за литр 26,8 рубля (скидка есть тама ) и просто на больших оборотах пролетел где то 60-80 км ... держал 4-5 тыс оборотов, не меньше ... и короче сегодня по твоему свечи махнул на ау17дврм на много лучше чем финвал ... даже двигатель тише работать стал на много ...

Мне такое ощущение что у меня какая то фарсунка грязная была или просто напросто залипла, а 95 бензином просто промыло грязь ....

Покатаюсь посмотрю ... недельку вторую на 95 бензине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы