Страница 2 из 3
Dranik
Лёха198 писал(а):

а как со свечками дела? не выкручивал для профосмотра?


Dranik писал(а):

свечки самые что ненаесть рабочие


вчера смотрел.
diso
А в тосол оно часом не уходит...?
Dranik
diso писал(а):

А в тосол оно часом не уходит...?


нет.
Dranik писал(а):

а как со свечками дела? не выкручивал для профосмотра?


diso писал(а):

А в тосол оно часом не уходит...?


все возможные пути ухода масла проверены уж недурак.
pavel78
А чего только 0W40? Заливай 0W30 - не останавливайся на достигнутом. supercool
Dranik
pavel78 писал(а):

А чего только 0W40?


хочу круглый год катать, лето у нас 25 , 30 максимум неделю.
pavel78 писал(а):

Заливай 0W30 - не останавливайся на достигнутом.

жидковатым считаю для Таза.
nestor
Купи Андрюха литруху докатай до весны. Чё лезть то сейчас туда. Тем более свежее ещё.
Я в эту зиму залил Шелл 5в. Прошел уже 4т уровень стоит как вкопанный.
Suse
Dranik писал(а):

заливать нормальное масло


М,обил тако чудо масло....я сраз подумал и офф диллер сказал в вашем 83 моторе угорать будет...как бы порекомендовал Ениос и Шеврон!c 0лём разобралися ,про мобиль оффеть,лучше нет для нас..
теперь коропка осталась с жопелевскимROFL
что Шелл.что могиль...испортились сильно за 3-4 года последних...
ту Лёха198 ,у нас индустриалка Addinol и Huskey supercool rlzz
Сан-Саныч
У меня тоже нулевка горит
5W30 не горит, а 0W40 угорает примерно с максимума до минимума за 1 тыс км
Тоже гадал куда оно деется..Забил
Сан-Саныч
Suse писал(а):

Dranik писал(а):

заливать нормальное масло


М,обил тако чудо масло....я сраз подумал и офф диллер сказал в вашем 83 моторе угорать будет...как бы порекомендовал Ениос и Шеврон!c\



Енеос не пробовал, а Шеврон хорошее масло, очень хорошо все отмывает, особенно если ливануть дизельного с допуском для бензинок (Chevron Delo 400)
rg-45
Dranik
помне так зря ты панику разводиш Smile
НЕСТЕР писал(а):

Купи Андрюха литруху


рановато пока.глядиш на остатках в канистре нормально доездит.
pavel78
НЕСТЕР писал(а):

Купи Андрюха литруху



Выпей и забей bbr hehe
х123ас
Dranik писал(а):

налил на 4мм выше середины щупа, накатал с той поры 2тыки и тут чото полез проверить уровень и какого же было моё удивления когда я на щупу увидел уровень на 3мм ниже середины


Так это угар разве? Ерунда... Доливай то что в канистре осталось, как раз до замены хватит...
Maratos
Dranik писал(а):


Сменил масло перед зимой, залил Мобил 0W40, по щупу налил на 4мм выше середины щупа, накатал с той поры 2тыки и тут чото полез проверить уровень и какого же было моё удивления когда я на щупу увидел уровень на 3мм ниже середины wwow
Замер этот производился после ночной стоянки на ровном месте, заливал масло тоже на ровном месте, фильтр масляный перед сменой масла наполнял.
Вот и вопрос куда оно делось?масло то Pardon:



Просто масло рассосалось по движку и фильтру. вот и упал уровень. Pardon

или если потом мерил- то угар.
мой тебе -совет- лей шел!
синь или полусинь. проверено уже временем - угар 0 грамм

а движок -вообще кристальный- как в рекламе
Лёха198
Suse
либо пей меньше, либо пиши дальше по-нашински. ага? нихрена не понятно калякал
Suse писал(а):

у нас индустриалка Addinol и Huskey


это кто? Shell Corena, Mobil Rarus, совковые М8Г2к и прочие М10дм у нас вроде тоже руляддд... про веретёнку я не буду говорить вааапще Smile
pavel78 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Купи Андрюха литруху



Выпей и забей bbr hehe


и выходит по сабжу +21083
ну либо налить нормального 5вэ40 и про историю 083 мотора вспомнить

х123ас писал(а):

Так это угар разве?


да. это угар! и это боооольшой угар!!!! за 2ткм столько не угарает
Maratos писал(а):

Просто масло рассосалось


facepalm первый раз такую теорию слышу...
Лёха198
Maratos писал(а):

мой тебе -совет- лей шел!

синь или полусинь. проверено уже временем - угар 0 грамм


а у меня проверенно Эссо 10вэ40 не угарает. ему что - полусиньку советовать? в лес пошлёт... тема ни о чём если честно.
Андрюха тут масло не выберет скока тут ни усерацца. если мотор масло не жрёт (свечи в норме - значит вопрос закрывается автоматом) - нефиг и тему тут заводить, т.к. 0вэ40 для 083 блока не годится.
НЕ ГОЖЕ СВИНЬЮ КОРМИТЬ АНАНАСАМИ!!!
я ужо отписал про это Pardon
Maratos
Лёха198 писал(а):


facepalm первый раз такую теорию слышу...



Элементарно.
Человек залил масло. Померил щупом. выше середины на 4 мм. все ок. Завел движок покатался. Масло прошло по каналам, фильтр окончательно заполнился. Уровень упал на 3мм ниже середины. что тут нового? Pardon
Maratos
Лёха198 писал(а):

Maratos писал(а):

мой тебе -совет- лей шел!

синь или полусинь. проверено уже временем - угар 0 грамм


а у меня проверенно Эссо 10вэ40 не угарает. ему что - полусиньку советовать? в лес пошлёт... тема ни о чём если честно.
Андрюха тут масло не выберет скока тут ни усерацца. если мотор масло не жрёт (свечи в норме - значит вопрос закрывается автоматом) - нефиг и тему тут заводить, т.к. 0вэ40 для 083 блока не годится.
НЕ ГОЖЕ СВИНЬЮ КОРМИТЬ АНАНАСАМИ!!!
я ужо отписал про это Pardon



ну зачем сразу 0. пусть пятерку берет... Pardon
х123ас
Лёха198 писал(а):

да. это угар! и это боооольшой угар!!!! за 2ткм столько не угарает


у меня больше литра на 1000 уходит, если активно ездить ll Какой тогда угар у меня?)))
Dranik
Suse писал(а):

теперь коропка осталась с жопелевским


Тама всё норма слава богу.
rg-45 писал(а):

глядиш на остатках в канистре нормально доездит.


впринципи да.
Лёха198 писал(а):

да. это угар! и это боооольшой угар!!!! за 2ткм столько не угарает


Ездил на Астре Ж тама прикол с угаром заводского масла 5на30 нормальная картина была Pardon залил по уровню практически под максимум всегда заливали так и чо то решил денёк повжогивать в красную зону, к вечеру на щупе осталось масла на кончике щупа wwow
далил и стал кататься спокойно -уровень стоял нормально до замены, как только тапка в пол начинало улетать, вот и угар боооооооооольшой.
SUNshineNT
Maratos писал(а):

мой тебе -совет- лей шел!
синь или полусинь. проверено уже временем - угар 0 грамм


ну хрен его знает про 0 грамм
у меня падает уровень Шелла потихоньку. Хотя может уже возраст дает о себе знать. Ну и тапку нажать я люблю.
Но остатков в канистре хватает до следующей замены и еще остается, поэтому не парюсь.
Suse
Лёха198 писал(а):

либо пей меньше, либо пиши дальше по-нашински. ага? нихрена не понятно калякал


чо нипонятно? я трезвый был....
Suse писал(а):

я сраз подумал и офф диллер сказал в вашем 83 моторе угорать будет


Suse писал(а):

порекомендовал Ениос и Шеврон!


В наших двигах ноль угорает активно....если ездить хорошо...лить 5ку
Suse писал(а):

что Шелл.что могиль...испортились сильно за 3-4 года последних...


позиция офф.диллера данных масел ,проверенная на постоянных клиентах...которые начинают отказываться от данного производителя
Suse писал(а):

у нас индустриалка Addinol и Huskey


причем тут твоё
Лёха198 писал(а):

Shell Corena, Mobil Rarus, совковые М8Г2к и прочие М10дм у нас вроде тоже руляддд... про веретёнку я не буду говорить вааапще


Мы используем продукцию Аддинол и Хаскей!Проблема в чем и причем тут твои перечисления....если масла заканчиваються а Шеле...эт ни ко мне Drinks or Beer
http://addinol.ru/


http://www.huskey.ru/
MaratZ
Причем тут 0w-40 и 5w-40 если кинематическая вязкость при 100 град С вообщето одинакова.
т808
Dranik писал(а):

решил денёк повжогивать в красную зону, к вечеру на щупе осталось масла на кончике щупа
далил и стал кататься спокойно -уровень стоял нормально до замены, как только тапка в пол начинало улетать, вот и угар боооооооооольшой.


Неужели сам не мог догадаться,что на высоких оборотах масло очень интенсивно разбрызгивается и его туман высасывается из картера исправной системой вентиляции.У гонщиков и до литра на 1000 км может дойти.
И не подсказал никто. cry
Исправный у тебя движок и масло хорошее. Good Drinks or Beer
Dranik
т808 писал(а):

Неужели сам не мог догадаться,что на высоких оборотах масло очень интенсивно разбрызгивается и его туман высасывается из картера исправной системой вентиляции


просто непонятно было ,кто то твердил что на этих Астрах моторы такие, кто то орал что это норма, вот и начинают одолевать сомнения, хотя в мануале на Астру Ж было написано расход масла 0,6литра на 1000км.
т808 писал(а):

Исправный у тебя движок и масло хорошее.


Drinks or Beer
думать наоборот непозволяет очень многое, поэтому с тобой согласен как и со многими в этой теме.
торантино
т808 писал(а):

на высоких оборотах масло очень интенсивно разбрызгивается и его туман высасывается из картера исправной системой вентиляции.

Ещё грязный воздушный фильтр этому способствует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы